ФЭНДОМ

В общем, сейчас вроде как мода пошла на создание миров, где участники магическим образом становятся лидерами России. Так вот, я тоже захотел такой уютный мирок.

Начало новой эпохи

Предыстория

MonsteRRomaN, так же известный, как просто Роман, жил своей жизнью, не затрагивая политики и подобных вещей. Однако, он видел политику Путина и его шайки. Он не мог этого не видеть. И личность борца с несправедливостью проснулась в нём. Роман начал активно писать свои блоги, где он высказывал недовольство путинской властью. Он писал почти каждый день, пока не решил создать свою партию.

"Партия борцов"

4c2e58e5de25c85 df7b4d

Сергей Миронов объявляет о слиянии "Партии Борцов" и "Справедливой России"

Роман, конечно, обладал некой оригинальностью, но не смог ей воспользоваться при выборе названия партии. Она была названа "Партией борцов", т. е. борцов за светлое будущее и справедливость. В начале в партии находились друзья и знакомые Романа. Но как только он запостил свой блог о создании партии, к нему сразу потянулись толпы людей. Группа в известной ныне соц. сети набирала участников каждую минуту.

Роман хотел признания своей партии, поэтому не раз подавал заявку на регистрацию. С пятой попыткой партию приняли, так как сложно было не видеть столь популярной группы.

Популярность партии росла. До выборов оставались считанные недели. Численность партии превысила численность Справедливой России. Идеологии у обоих партий были походи, и сам Миронов даже симпатизировал "Партии Борцов". Его симпатия зашла так далеко, что за неделю до выборов две партии слились в одну Социал-Демократическую партию России (СДПР).

Время выборов!

В выборах президента России, состоявшимся 2018 году, победу одержал Путин, набрав 63% голосов. Однако, такой результат смутил Романа и вообще лидеров СДПР. Поднялся вопрос о фальсификации выборов и их перепроверке. Результаты всех потрясли: оказалось, что Путин набрал меньше половины голосов и совсем не больше всех. В результате в Москве прошёл митинг "Россия без Путина". Путин был арестован, в стране начались беспорядки. Люди различных партий дрались друг с другом. В результате правительственные здания были захвачены людьми СДПР. Было заявлено о создании "Новой России". Правящей партией была объявлена СДПР.

Первые годы

Внутренняя политика

18v

Герб ЕАФ

Вскоре состоялся первый съезд правительства, по результатом которого в стране произошли различные изменения:

  • Российская Федерация переименовывается в Евразийскую Федерацию;
  • Страна делится на унитарные субъекты, среди которых присутствует Россия;
  • Устанавливаются новые гос. символы;
  • Весь крупный и малый бизнес переходит в руки государства;
  • Столица переносится в Новосибирск. Город становится отдельным субъектом федерации.

Вскоре в стране произошли и другие изменения. Роман ввёл БОД в размере 20 000 руб в месяц, что означало, что любой человек в ЕАФ независимо от его работы с 18 лет получает по 20 тысяч рублей в месяц. Поэтому были отменены пенсии и пособия, распущен пенсионный аппарат. Были реформированы тюрьмы и подобные места. Туда сажали за любое преступление на неограниченный срок. Работали там психологи. Человек будет находится в тюрьме столько времени, сколько нужно ему на перевоспитание, всё определяет психолог. Началась борьба с безработицей. Была введена статья за тунеядство. Детей ещё в школе определяли в профессиональные училища. Было решено сократить число экзаменов. Вместо них итоговые оценки за четверти ставились путём сбора рабочих тетрадей и проставления оценок раз в неделю. Экзамены решено было сдавать лишь в 9 и 11 классе, чтобы показать пригодность ребёнка на будущее обучение. Образование должно было вестись по единым учебникам. Учебная программа специально прописывалась. В ней велось расписание упражнений. Все они разделялись на на группы в зависимости от среднего времени выполнения. Такие учебники старались сделать удобными и в тоже время вмещающими нужную программу.

Благодаря национализации бизнеса начала создаваться единая система продуктов потребления. По всей стране стали выпускаться единые марки сыров, колбас, молока. Под контроль был взят и отечественный автопром.

Внешняя политика

У нового государства оставались старые нерешённые проблемы. Ими являлись непризнанные миром пророссийские государства в постсоветском пространстве. На предложение передать Крым Украине прозвучал отказ. Однако, было найдено интересное решение. Крым был передан под контроль ООН, после чего под наблюдением различных стран был проведён референдум о статусе Крыма. Как ни странно, результаты почти совпали с "путинскими" выборами. Крым был официально признан частью ЕАФ. Референдумы о статусе территории были проведены так же в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье, Нагорном Карабахе и в конце концов в Донецкой и Луганской областях Украины. Результаты референдумов представлены ниже:

Территория За Против Явка
Южная Осетия 99,2% 0,8% 99,5%
Абхазия 99,1% 0,9% 99,6%
Приднестровье 97,9% 2,1% 99,2%
Нагорный Карабах 99% 1% 84,3%
Донецкая область 96,3% 3,7% 79%
Луганская область 97,2% 2,8% 72%

По этим итогам все страны были признаны. Так же вскоре состоялись и другие референдумы. По их результатам в состав ЕАФ вошли Южная Осетия, Абхазия, ЛНР, ДНР. Проведение референдума о присоединении Нагорного Карабаха замедлилось.

Роман заявил, что ЕАФ начнёт евроинтеграцию. В 2020 состоялась встреча в Брюсселе, где обсуждался этот вопрос. Вступление ЕАФ в Евросоюз планировалось в 2022 году.

Роман назвал Китай "древним и могучим злом". ЕАФ начала политическую борьбу с Китаем. Были разорваны различного рода торговые договоры. Поставка сибирского леса была прекращена. Так же договоры были разорваны с КНДР. Северная Корея была названа худшей страной мира после Китая. Фактически началась холодная война с Китаем.

Второй срок

Внутренняя политика

В президентских выборах 2023 года сроком на десять лет президентом был выбран лидер СДПР Роман. Это было не удивительно, так как он имел огромную популярность среди народа. ЕАФ уже вошла в Евросоюз. Роман решил приступить к новым реформам. В своём выступлении он сказал, что транспорт в будущем будет национализирован. Было решено ввести новые порядки для думы. Депутатов заставляли отвечать перед народом. По окончание срока проводилось голосование о делах Думы. Если народ признавал, что их действия были отрицательны для народа и страны, то их сажали в политические тюрьмы (политтюрьма). Было уточнено, что статья за тунеядство не действует на определённые лица: дети до 14 лет, умственно отсталые, инвалиды, престарелые. Однако, престарелые имеют право работать, как и инвалиды, если им, конечно, возможно это делать. Дети после 14 лет были обязаны работать в специальных бригадах и подобном, куда их определяли с учётом мнения родителей и ребёнка. Был введён БОД для лиц младше 18 лет в размере 15 тыс. Были возвращены из-за рубежа украденные путинской шайкой огромные суммы денег. На них началось восстанавливаться производство в ЕАФ. Роман обещал "снять страну с нефтяной иглы!".

Внешняя политика

Роман видел ослабление Китая. Европа согласилась начать политическую борьбу с Китаем и отменила сделки. Это сильно ударило по китайской экономике. Однако, воспользовался этим Роман немного позже...

ЕАФ начала контртеррористические операции в Средней Азии. Были уничтожены группировки террористов в Таджикистане и Киргизии. ЕАФ присоединилась в антитеррористической операции в Афганистане.

В то же время Евразийский союз расширялся. Членами его стали Таджикистан, Туркмения, Монголия и Узбекистан. В Беларуси был проведён референдум о её статусе, по результатам которого она вошла в состав ЕАФ. Через год, в 2025, Казахстан вошёл в состав ЕАФ. Члены ЕАЭС закрыли границы с Китаем. ЕАФ оказывала дотации Киргизии и Таджикистану.

Референдум о статусе Нагорного Карабаха состоялся. Нагорный Карабах стал частью Армении. Косово присоединилось к Албании, Молдавия - к Румынии.

Ближневосточный вопрос

Боевые действия в Сирии и Ираке утихли после уничтожения ИГИЛ и установления лояльного Турции правительства. От Сирии были отторгнуты территории, на которых проживали сирийские туркмены. Однако, в 2025 году Турция аннексировала Сирию. Турция оп новой конституции стала федеративным государством, Эрдоган имел право передать власть своему сыну. Так же после разгрома правительственных сил в Ираке, Турция получила под своё управление территорию Иракского Курдистана.

Столкновения суннитов и шиитов в южном Ираке заставили Иран действовать. Власть Ирака была обвинена в обстреле пограничных сооружений на территории Ирана, началось вторжение. Турция тоже не дремала. Эрдоган аннексировал Иракский Курдистан и начал вторжение в Ирак. Через небольшое время правительство Ирака пало, он был разделён между Ираном и Турцией. В результате референдума Северный Кипр был признан и вошёл в состав Турции.

Столкновения в Грузии

Неожиданно 11 июня в 13:45 в Бутуми начались беспорядки. Граждане вышли на площади, требуя провести референдум о независимости Аджарии. Митингующие были разогнаны полицией. через неделю волнения переросли в вооружённые столкновения, охватившие всю Аджарию. Грузия приняла решение ввести войска в Аджарию. Однако, уничтожить самопровозглашённую республику Аджарию не удалось. Сепаратисты яростно сражались на юге и потступах к Бутуми. Сепаратистов в тайне начал поддерживать Эрдоган, из-за чего ополченцы через месяц боёв отбили территорию Аджарии. Был заключён мир между Аджарией и Грузией. ЕАФ, однако, не признали Аджарию, желая улучшить отношения с Грузией. Турция, наоборот, признала самопровозглашённую республику.

Китайская буря

Китай был ослаблен, как никогда. Его товары отказалась покупать Европа и ЕАФ. Экспорт уменьшился в разы. Перенаселение, голод, кризис били китайскую экономику. Китай, чтобы хоть как то выкрутиться, продал большую часть ядерного оружия Пакистану.

Весь мир изменило это событие - перестрелка на острове Большой Уссурийский. Для ЕАФ это стало поводом войны и расправы с Китаем. На следующий день, 26 мая 2028 года, ЕАФ и Монголия объявили войну Китаю и вместе с ним Северной Корее. Южная Корея и Тайвань так же объявили войну Северной Корее и Китаю по ранним договорённостям. Война длилась не долго. Через день войну КНДР и КНР объявили США. Были уничтожены все пусковые площадки КНДР.

Война вскоре закончилась, Корея была объединена по Республикой Корея, Север Китая контролировался ЕАФ. Ядерные удары уничтожили огромное количество населения. Во всём мире снова наступило спокойствие, однако...

Совершенно новый мир

ЕАФ

Карта мира к 2028 году: Синее - ЕС; Зелёное - ЕАЭС; Фиолетовое - ЕАФ, участник обоих союзов.

После уничтожения КНР и смещения Китая с места фактического лидера мировой арены, ЕАФ получила статус сверхдержавы. Образованные на территории КНР Маньчжурия, Тибет, Юйгуристан, Тибет, объединённая Корея и Китай вступили в состав ЕАЭС. В ЕАФ запустили производство образцов техники нового поколения. Образцы ни чуть не уступали и даже превосходили технику стран НАТО. Фактически, армия ЕАФ стала мощнейшей в мире, уступая объединённой армии НАТО. Турция начала развиваться быстрыми темпами и её вооружённые силы стали одними из самых мощных во всём мире.

Однако, мир снова стал накаляться. В Брюсселе Романом было предложено "спаять" из ЕС и ЕАЭС в одно огромное экономическое пространство. Эту идеи многие члены союза одобрили, однако нашлись протестующие: Польша, Украина и страны Прибалтики. Было заявлено о начале мероприятий по слиянию союзов. Несогласные страны в знак протеста, как ни странно, вышли из ЕС. В стране пошли волнения на тему того, что такие реформы в союзах лишь уничтожат ЕС. Рейтинг Романа достаточно упал среди народа.

Такие волнения привели к путчу Северского. Георгий Северский - один из лучших генералов армии ЕАФ, министр обороны. Он отличался своей вспыльчивостью и целеустремлённостью. 18 апреля 2029 года он собрал войска и повёл их на штурм правительственных зданий в Новосибирске. Град залпов расстрелял Гос. думу. Многие депутаты были убиты. Однако, путч провалился. Сторонников Северского и его самого отправили в полит. тюрьмы.

Внутренняя политика

Космическая программа ЕАФ расцвела. Страна запускала различные спутники для изучения космоса. Уже начали добычу полезных ископаемых во внеземном пространстве. Всё это обогащало ЕАФ и другие страны с космическими программами. В морском флоте ЕАФ появились авианосцы. Проведённые учения показали силу армии Евразийской Федерации.

Роман начал построение новой системы. БОД было решено постепенно отменить. Вместо него образование было решено сделать полностью бесплатным. Благодаря производственному буму доходы государства были велики. Началась программа "доступного жилья". Было решено дарить квартиры молодым семьям. Некоторых людей было решено переселять в общие коммунальные квартиры. Была воссоздана организация пионеров. Национализация транспорта была частично осуществлена.

Роман заявил, что ЕАФ не нуждается в таком количестве религиозных храмов. Они стоят огромных денег, поэтому их строительство будет остановлено, а некоторые "ненужные" храмы будут перестроены в более полезные для общества здания.

Дела в мире

В мире назревали новые конфликты. Антироссийские настроения на Украине спадали. Власть потеряла свою популярность. В сентябре 2028 года в Одессе начались погромы. Протестующие требовали свержения хунты и вхождения в ЕС. Вскоре они захватили правительственные здания. Через две недели протесты были по всей Украине. Верховная рада была захвачена протестующими, создано новое правительство, прежняя власть отправлена за решётку. Вскоре Украина вступила в ЕС.

800px-Alternative Coat of arms of Estonia 1922 Author Günther Reindorff

Герб националистической Эстонии, предложенный эстонскими националистами

По другому дела складывались в Прибалтике. Русофобия там достигла своего пика. К власти в Латвии

пришла партия "Великая Латвия". Через неделю вооружённый переворот состоялся в Эстонии. Была объявлена национальная республика Эстония. В обеих странах началось притеснение русского населения. Им запрещали говорить на русском языке, многие надписи на русском уничтожали. Дошло до геноцида русского населения. Столица Латвии из населённой русскими Риги была перенесена в Елглаву. Притеснения не остались нетронутыми. В эстонском уезде Ида-Вирумаа начались вооружённые столкновения русских и эстонцев. Так как русскоговорящие составляли большинство, эстонцы были разбиты. Было объявлено о независимости этого региона. ЕАФ, во избежания введения войск Эстонии в уезд, сама ввела армию. Повторялась ситуация с Крымом, однако на этот раз Запад поддержал ЕАФ.

Ещё более серьёзные столкновения начались в Латвии. Русскоязычные на востоке страны восстали против властей. Была объявлена республика Латгалия. Благодаря помощи ЕАФ, сепаратисты смогли не прогнуться перед ударами Латвии и удержаться. Латвия проиграла эту войну, однако много русских в стране было под угрозой. Для восстановления порядка и свержения угнетателей, ООН принял решение взять Латвию и Эстонию под свой контроль в лице ЕАФ. Эти страны были оккупированы меньше, чем за неделю. Латгалия вошла в ЕАФ.

В Литве усилились пропольские настроения. В 2029 году состоялся референдум по созданию конфедерации Литвы и Польши. По его результатам эта конфедерация была создана. Она начала поддерживать антироссийские силы на западе Украины. Активисты подобных движений часто начинали драки с русскоговорящим населением. Вскоре они начали протесты во Львовской области. 21 июля 2029 года ополченцы захватили здание администрации Львова. Была объявлена Западно-Украинская Народная Республика. Речь Посполитая (название конфедерации) начала спонсировать сепаратистов. Так же проходили митинги в Гродно, однако, они не переросли в вооружённые столкновения. Через три недели столкновений было решено провести референдум во Львовской области, по результатам которого ЗУНР была официально признана. Это была победа Речи Посполитой. В октябре был проведён новый референдум, ЗУНР вступила в состав конфедерации.

Израильский конфликт

15-18 декабря 2029 года прогремел ряд терактов в крупных городах Израиля. Власти Израиля обвинили Иран в поддержке терактов. У террористов были обнаружены иранские паспорта. 20 декабря в 13:00 израильские ВВС нанесли удар по Ирану. В 15:30 ВВС Ирана нанесли удар по Израилю, который был намного мощней налёта израильских ВВС. В ответ на это Израиль применил ядерное вооружение. Пакистан, так же имевший ядерное оружие, заступился за Иран и нанёс удар по Израилю. Это разрушило равновесие между Пакистаном и Индией, и последняя объявила войну Пакистану и Ирану. США начала поддержку Индии и Израиля. В Израиле были размещены ВВС США, наносившие удары по Ирану, в Индию был выброшен вспомогательный десант. ЕАФ и союзники так же поставляли Индии технику и солдат. На стороне Ирана и Пакистана тайно выступила Турция. Ирану поставлялась наземная и воздушная техника. Так же на стороне Пакистана воевали группировки боевиков из Афганистана, ополченцы-террористы Таджикистана, Киргизии, которые переезжали в Афганистан "на заработки". Однако, оказывалась намного меньшая помощь, чем Индии и Израилю. Через неделю на границе Израиля и Палестины состоялась перестрелка, что спровоцировало Палестину на вступление в войну. Так же король Иордании вступил в войну на стороне Израиля, зная планы Турции.

Иран, собрав новые силы, начал новую воздушную атаку на запад. Тегеран собирался прорвать воздушную оборону Иордании, уничтожив её нефтепромыслы, и поддержать Палестинцев, уничтожив технику США и Израиля. Однако, в районе Аммана начались серьёзные воздушные бои, которые остановили Иран. Пользуясь ведением войны на своей территории, Иордания отбила налёт, остатки Иранских ВВС отправились домой.

Благодаря десанту США, Сектор Газа был занят в первые дни войны. Достаточно долго сопротивлялась основная часть Палестины, однако и она пала под наступлением объединённых войск США, Израиля и Иордании. Планировался налёт на иранские месторождения нефти, однако потери были слишком велики. Флот НАТО у южных берегов Ирана и Пакистана нанёс ракетный удар по странам, уничтожив важные аэродромы, ракетные шахты.

Объединённые войска Пакистана и Ирана потихоньку продвигались вглубь Индии. Через два месяца были заняты приграничные штаты. Однако, Индийское командование применило ядерное оружие, которое нанесло большой урок Пакистану. Ответить он не мог, так как ракетные шахты были уничтожены. Наступление захлебнулось. Около трёх месяцев освобождалась территория Индии. В то время начались волнения в Белуджистане.

Ещё два месяца понадобилось союзникам, чтобы Пакистан сдался. Войска НАТО, ЕАФ и Индии вошли в Исламбад. Вскоре был подписан мирный договор с Ираном и Пакистаном. Условия договора:

  • Провинции Синд, Гилгит-Балтистан и Азад Кашмир входили в состав Индии
  • Белуджистан становился независимым
  • Пакистан и Иран передают часть вооружения Индии
  • Иран и Пакистан выплачивают репарации

Два года перед миром

Решение Польского вопроса

Польша всё ещё не сдавала свои позиции. 16-19 августа 2030 года в Гродно прогремели вооружённые столкновения польских и белорусских националистов с одной стороны и правительственных войск с другой. В ходе беспорядков из политтюрьмы около Гродно был похищен генерал-бунтовщик Георгий Северский и превезён в Польшу. После этого инцидента все политтюрьмы переносились в Сибирь и другие безопасные места. В Беларусь были приведены дополнительные войска, на запад Украины - нацгвардия. Последней каплей стал "Калиниградский бунт". Генерал Северский в Калиниградской области, с помощью поддержки польских войск и недовольного населения, захватил город, а позднее и область. Роман назвал это не волнением населения, а простой агрессией Польши, прикрываемой этим самым волнением. Роман не стал церемониться с Речью Посполитой и объявил о мобилизации. Вскоре Польше была объявлена война под предлогом причастности её ко многим терактам, беспорядкам и подобном на территории ЕАФ. Война длилась меньше месяца, так как в неё вошли Германия, Чехия и Словения. Литва была передана под опеку ЕАФ, в состав Фередации входил Мемельский край, Украина возвращала Львовскую область. Польшу разделили на сферы влияния Германия, Словения, Чехия и ЕАФ. Действия были осуждены лишь США.

Другие события в мире

В мире так же случались незначительные для мировой истории события. Грузия вошла в состав ЕАЭС, а Аджария вошла в состав Турции. На Украине проведён референдум, по результатам которого она вошла в состав ЕАФ. Во Вьетнаме прошла демократическая перестройка. В Афганистане практически закончились террористические погромы. В 2032 году Эстония и Латвия стали суверенными республиками, однако многие приказы издавались извне. Перед самыми выборами был подписан указ о формировании единого Евразийского союза. Была создана единая валюта - Евраз, который приняли все члены союза. В состав ЕАЭС вошли Япония, Норвегия, Вьетнам, Афганистан.

Итоги правления Монстра

После правления Монстра мир изменился до неузнаваемости. На карте Евразии появилась новая сверхдержава - Евразийская федерация. Так же появилось крупнейшее экономическое пространство, объединившее многие народы материка. Индия и Турция стали одними из мощнейших держав мира со своими собственными космическими программами. На карте мира появились одни и исчезли другие государства. У Монстра было ещё много идей, которые он записал в специальном документе для потомков. Монстр после выборов стал премьер министром ЕАФ, в выборах победил его коллега из партии, которому вождь новой России поручил незаконченные дела.

Новый правитель

1280px-Russland Dawydow

Поворот сибирских рек

Вторым президентом ЕАФ стал Евгений Шаповал. Однако, он был фактически марионеткой Монстра. Поэтому их политика и действия были очень схожи. Шаповал заявил, что нужно чтить память героев Советского союза и вообще социализма, которые принесли огромную пользу России. Волгоград был переименован в Сталинград, Санкт-Петербург в Ленинград. В разных крупных городах были поставлены памятники Монстру. Начали воплощаться в жизнь архитектурные проекты, запланированные ещё Романом. Столица - Новосибирск, стала расширяться. За пять лет город вырос в два раза. В ЕАФ был осуществлён проект советских времён - поворот сибирских рек. Он должен был обеспечить пресной водой засушливые районы Средней Азии. Аральское море обрело свой прежний вид.

Atlantropa

Атлантропа, вид из космоса

Европу ждал новый вид. Самый грандиозный проект 20 века воплощался в жизнь. На Дартанеллах и Гибралтаре а так же между Африкой и Сицилией были построены дамбы, регулирующие уровень воды. Так появилась Атлантропа. Это так же позволило получать электроэнергию в огромном количестве. Уровень воды в Средиземном море понизился. В Африку поставлялась опреснённая вода. Был затоплен бассейн реки Конго, создав Конголезское море, для улучшения местного климата.

Мир ждало светлое и прекрасное будущее взаимного процветания и дружбы народов...