ФЭНДОМ

Элемент 115 - организация, созданная Империей и существующая в различных мирах. Управления по каждому миру взаимосвязаны. Организация выполняет функции службы безопасности, разведки, полиции и научно-исследовательского института. Также, при Элементе существуют Академия и специальные подразделения.

История

В разных мирах, годом основания организации считается разный год. Это связано с появляением каждого управления в разные годы. К примеру, в таких мирах, как МГКиРЭ (известный также как Мир Нового Кризиса) или МДП (Мире Другого Президента) управления данной организации были основаны в конце 1980-х-начале 1990-х. В других - ранее или позднее. Служба была основана на базе управления "Р" и "Отдела 7" - предыдущих имперских спецслужб

Первым столкновением с серьезным врагом новой службы имперские историки обычно считают 1992 год в Мире Ленинградской Симфонии, когда случился захват самолета Аэрофлота, где находился важный имперский советник по миру. Захват был устроен организацией ГЕЛЕН, подконтрольной Белому поясу. В действительности, первые столкновения случались и раньше. 

На сегодняшний момент, Элемент 115, является сверхмощной службой, в чьем штате находится множество сотрудников - от оперативных агентов до ученых. Символом Элемента является Земля, обвитая кольцом. Девиз - "Мир и покой в наших руках"

Структура

Элемент 115 имеет множество управлений по мирам, однако в состав каждого входят отделы различной компетенции. Типичное управление Элемента располагает такими отделами, как:

  • Отдел общей безопасности (полицейский орган)
  • Отдел безопасности и контрразведки (полевые агенты)
  • Боевые группы (спецподразделения, являются общемировыми)
  • Отдел по магии и псионике
  • Аналитический отдел
  • Академия/Университет Элемента
  • НИИ при службе

Известные операции в мирах

Июль 1992 г. (Ленинградская Симфония) - Захват ГЕЛЕНом самолета Аэрофлота рейсом Москва - Баку. Тогда, одному из спецподразделений Элемента 115 совместно с Министерством Государственной Безопасности ССГ удалось освободить заложников. Как выяснилось позднее, целью был имперский эмиссар в данном мире.

3-4 октября 1993 г. (МВК) - Эвакуация выходцев из нескольких миров (операция "Сердце тьмы"), проведенная в Москве во время политического конфликта в СССР. 

Март 1997 г. (МДП) - Поиск артефакта в Крыму в районе боевых действий между ВС РДФР и ВС Украины, также именуемый "Операцией "Манускрипт""

Декабрь 2000 г. (МГКиРЭ) - Ликвидация секретного оружия (рельсотронов), украденного из одного из миров Красного пояса и переправленного в Афганистан 

2002 г. (МДП) - Ликвидация биологического оружия, украденного из одного из миров Красного пояса. Похитители пытались продать это оружие остаткам войск Ниязовской Туркмении.

Октябрь 2004 г. (МГКиРЭ) - Массовый рейд по выявлению террористов и преступников среди беглецов из миров, являющихся сферой влияния Белого пояса или "еретических" миров.

Ноябрь 2005 г. (Ленинградская Симфония) - Операция "Черная Пятница" по ликвидации радикального ультраправого движения, ориентировавшегося на Белый пояс (на территории ССГ и США). 

Февраль 2007 г. (МГКиРЭ) - Эвакуация граждан нескольких миров Империи из Армении, охваченной конфликтом между правительством "Комитета 1 августа" (при поддержке Вооруженных Сил Российской Федерации) и Турцией.

Ноябрь 2008 г. (МВК) - Эвакуация граждан нескольких миров Империи из ГДР во время событий в Германии, Турции, Литве и Польше

2010 г. (МГКиРЭ) - Операция в Галиции по ликвидации эмиссаров Британии.

21 декабря 2012 г. (МГКиРЭ) - Ликвидация руководителей террористической организации "Последователи", основанной выходцами из нескольких миров, не принадлежащих Империи.

19 февраля 2013 г. (Верденский триумф) - Поиск украденного секретного оружия Серого пояса

7 февраля 2015 г. (МГКиРЭ) - Обмен шпионами между Белым и Синим поясом. Проходил в районе города Шлиссельбург. 

9 марта 2016 г. (МГКиРЭ) - Арест Отделом общей безопасности главарей межмировой наркомафии во главе с выходцами из Вьетнама (Красный пояс)

Известные агенты

  • Звенигородцев (директор Управления Элемента 115 по МГКиРЭ)
  • Железнорукий - один из самых лучших агентов Элемента 115, фактически является наемником, так как за лояльность ему приходится платить. Бывший убийца Белого пояса.
  • Ева - одна из лучших агентов, входит в "Группу 21", в которую также входит Железнорукий и несколько других агентов. Достаточно лояльна Империи, но предпочитает нестандартные методы оперативной работы.
  • Михаил Густов (начальник оперативного отдела Управления Элемента 115 по МГКиРЭ)
  • "Варяг" (агент Управления Элемента 115 по МДП)
  • Кира (дочь Императрицы)
  • Владимир Дунаев - ученый на службе "Группы 21". 
  • Оперативный псевдоним "Белый лебедь" - неизвестный командир "Группы 24", параллельной "Группе 21"

Оценки

Несмотря на то, что Элемент 115 известен как сверхмощная служба, которая на языке простых людей "может все", сталкивается служба и с критикой. В частности, известен случай гибели ученых в зоне испытания нового оружия на территории Казахстана (МВК), а также известны случаи после неудачного испытания экзоскелетов. А также известны случаи, когда некоторые обвиняли академию службы в недостаточной подготовке курсантов Отдела общей безопасности. В основном оценки службе даются положительные. В Белом поясе службу обвиняют в подготовке антибританских повстанческих организаций и переходе целых миров под контроль Синего пояса. Наемниками агенты критикуются за очень сильную выправку. В целом же, Элемент фактически является безупречной, но не идеальной службой.