ФЭНДОМ

Издавна люди отмечали некоторые даты календаря. Отмечали - по совершенно разным причинам; главной задачей праздника было отвлечь человека от серой повседневности, дать ему заряд положительных эмоций, напомнить о его истории и прошлом, вызвать в нем душевный подъем. И в странах "Священного Союза" люди также развлекаются по самым разным причинам. В этой статье перечислены самые значимые из их праздников.

Общие праздники

Праздники по странам

Европейская Империя

  • Рождество Христово (7 января) - Главный праздник в "Едином Христианстве", провозглашенном государственной религией ЕИ. В этот день Император лично поздравляет свой народ, проходят пышные службы во всех храмах обширнейшей страны, а население отмечает важнейший религиозный праздник. Именно РХ является центральной датой "зимних" школьных каникул, после которых они идут на завершение.

Латинская Империя

  • День Воителя (25 ноября) - празднования в Куско, посвященные памяти А. Пиночета, признанного одним из величайших латиноамериканцев. Традиционно в честь "Генерала-спасителя" проводятся парады под музыку времен сабжа и посвященные ему впоследствии треки, устраиваются массовые гуляния по всей стране и так далее. Также в этот день генерал Грызлов производит очередные повышения в своих структурах и награждает самых отличившихся.

Атлантия

Японская Империя