ФЭНДОМ

Шаблон:Страна Соединенные Штаты России (СШР, Россия) - государство в Восточной Европе и Западной Азии. Единственная сверхдержава. Самое большое государство мира. Столица - Петроград.

Россия является лидером Евро-Азиатского Блока, входит в Совет Европы, ООН, ОБСЕ, Международный Красный Крест - Зелёный крестик и другие организации военного и невоенного типа.

ИсторияПравить

В 1917 году, в России произошла Февральская революция. Керенскому приснился сон , где он увтдел нашу реальность и голос ему сказал чтоб он подписал мир и создал в России общество как в Америке. Решив избежать новой революции, он решает подписать мир с немцами при условии независимости Прибалтики, Польши, Финляндии где создавались марионетки Германии и созывались регентские советы. Батуми и Карс отошли Османской Империи. Азербайджан ушел под их протекторат. Это заставило генералов взбудоражится, но Корниловский мятеж оказался подавлен. В конце войны подобно румынии Россия вернулась в войну вернув сеье Прибалтику, но Польша и Финляндия остались сами по себе. Но Маннергейм в России остался. А вот в США произошла революция Чарльза Рутберга, зародилась АНР. Россия не участвовала в интервенции кроме как оккупации Аляски. Британия захватила же Гаваи. Экспорт революции в Мексику Россия не поддержала тоже. После революции было проведено  Учредительное Собрание, по его итогу образовалось новое государство - Соединенные Штаты России. Правые эсеры и леводемократические силы образовали новую партию Демократов, а КДП и консерваторы обрпзовали партию Республиканцев.

После Второй мировой Войны, Россия достигла наивысшего расцвета. После распада АНР, Россия стала единственной сверхдержавой.

Президенты СШРПравить

  1. Алекандр Керенский (демокорат , сррк:1918-1926)
  2. Виктор Чернов (демократ, срок: 1926-1930
  3. Иван Ильин (Республиканец, срок: 1930-1938).
  4. Александр Керенский (Демократ , срок: 1938-1945).
  5. Никита Хрущев (Республиканец, срок: 1945 -1953).
  6. Владимир Вольский (Демократ , срок: 1953-1961),
  7. Николай Бунин (Республиканец, срок: 1961-1965). - сын писателя И.А.Бунина.
  8. Андрей Шмеман (Республиканец, срок: 1965-1969).
  9. Владимир Гиль (Республиканец, срок: 1969-1972) - импичмент за коррупцию.
  10. Алексей Косыгин (Демократ, срок: 1972-1982).
  11. Владимир Семичастный (Демократ, срок: 1982-1986).
  12. Борис Коверда (Республиканец, срок: 1986-1990)
  13. Борис Ельцин (Демократ, срок: 1990-1998)
  14. Александр Рявкин (Демократ, срок: 1998-2002)
  15. Дмитрий Демушкин (Республиканец, срок: 2002 - 2008) - импичмент в 2008 году за беспорядочную половую жизнь и пъянство
  16. Барак Хусейн Обама-младший (Демократ, срок: 2008-2016) - первый президент - потомок мигранта. Сын выхода из Кении Барака Хускйна Обамы-старшего и русской Анны Даниловой.
  17. Владимир Эйдельштейн (Республиканец, срок: 2016- н.в) - пришел победив во 2 туре Наину Ельцину - жену президента Бориса Ельцина на волне плпулистских идей. Сторонник дружбы с Америкой Джорджа Буша, что не одобряют сми и заграница.

Штаты СШР (административный центр - Москва).Править

  1. Залесье (административный центр - Владимир)
  2. С.О. Москва
  3. Ярославль (административный центр - Ярославль)
  4. Кострома (административный центр - Кострома)
  5. Вологодчина (административный центр - Вологда)
  6. Ингерманландия (административный центр - Санкт-Петербург).
  7. Среднее Поволжье (административный центр - Симбирск)
  8. Нижнее Поволжье (административный центр - Астрахань)
  9. Верхнее Поволжье (административный центр - Нижний Новгород)
  10. Татария (административный центр - Казань).
  11. Вятская губерния (административный центр - Вятка).
  12. Белороссия (административный центр - Минск).
  13. Поморье (административный центр - Архангельск).
  14. Яик (административный центр - Оренбург)
  15. Приуралье (административный центр - Уфа).
  16. Зауралье  (административный центр - Тюмень).
  17. Югра (административный центр - Самарово)
  18. Средняя Сибирь (административный центр - Омск).
  19. Енисей (административный центр - Красноярск).
  20. Хакассия (административный центр - Абакан).
  21. Алтай  (административный центр - Усть-Каменогорск).
  22. Осетия (административный центр - Владикавказ).
  23. Терек (административный центр - Грозный)
  24. Ичкерия (административный центр - Гюмри).
  25. Иркутск (административный центр - Иркутск).
  26. Якутия (административный центр - Якутск).
  27. Дальний Восток (административный центр - Хабаровск).
  28. Алаш-Орда (административный центр - Семипалатинск)
  29. Таврия (административный центр - Севастополь).
  30. Новороссия (административный центр - Харьков).
  31. Финляндия (административный центр - Гельсингфорс)
  32. Аляска (административный центр - Новоархангельск).
  33. Сахалин (административный центр - Южно-Сахалинск

Устройство СШРПравить

СШР состоит из тридцати четырех штатов и одного столичного особого округа. Парламент - Национальный Конгресс, состоящий из двух палат - Межрегиональный Совет и Палата Депутатов. Президент СШР избирается на четыре года, с правом на второй срок. Каждый гражданин, от 21 лет, имеет право участвовать как в региональных, так и в президентских выборах. Столица находится в Петрограде, в Мариинском дворце (в нашем мире это здание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга). Существует две партии- Демократы (или Эсеровско-либеральная коалиция) и Республиканцы (сформировавшиеся из более правых демократов и консерваторов). Самая крупная- Демократы- имеет около 54 мест в Конгрессе на 2013 год. В стране существует десяток партий легальных и нелегальных, среди которых РНЕ, КПСШР , Либертарианцы, Зеленые, Нацистская Партия, Партия Антипрогибиционистови "Яблоко". Все эти партии хоть участвуют в выборах, но не имеют ни малейшего шанса на победу в федеральном уровне,довольствуясь штатами лишь.

Вооруженные силыПравить

Армия СШР - самая мощная в мире. Сейчас, российские войска воюют в Ираке, Афганистане, Ливии, Туркестанской Федерации, Сомали. Основной силой Российской армии являются танки- Т-90А, Абрамы, Черепахи, Леопарды, Титаны и бронетранспортёры класса "Вепрь" или "Медведь". Пехота вооружена АК-93- удобными автоматами нового поколения. Воздушная армия состоит из вертолётов, придуманных ещё Сикорским, и мощных сверхзвуковых истребителей. Флот также огромен. С 2014 года, на орбите действуют военные космические станции ВРКС-1, МКС-5х, КРП-8, ССv-12b и ряд других сeкретных разработок.

ЭкономикаПравить

Экономика СШР - самая крупная в мире. Около семидесяти процентов всех мировых товаров делается в странах третьего мира под российским контроллем. За последние пятьдесят лет, России удалось "посадить" на свой природный газ весь Евросоюз, Китай, Японию, Гренландскую республику и Канаду. Российская нефть является самым ходовым продуктом на мировом рынке. Значительная часть мировой нефти идёт из России.

НаселениеПравить

Население СШР на данный момент - 339 712 704 человека. Из них 70%- русские, белорусы и малороссы, называемые в статистике как одна нация-  русские. Крайне много коренных наций, но одна из проблем - мигранты из Туркестана, Грузии, Азербайжана, Армении, Узбекистана, Китая, стран Африки. На границе с Туркестаном президент Эйдельштейн собирается строить стену.

ОбразованиеПравить

В СШР есть много университетов, колледжей, частных и государственных школ, известных не только в Европе, но и во всём мире. ПГУ, МГУ и особый институт для одарённой молодёжи им.Косыгина в Воронеже- малый перечень Российских образовательных учреждений. Россия знаменита великими учёными- Зворыкиным, Сикорским, Сахаровым и многими другими. Российское правительство и лично Дмитрий Медведев, приняли решение развивать Российскую научную отрасль. Ежегодно, в Российские вузы поступают миллионы людей. На заводы и фабрики идут работать, в основном, жители неблагополучных и очень отдалённых районов и эмигранты с развивающихся штатов. Высшее мировое образование получают все желающие имеющие честь и совесть. 

КультураПравить

Культура СШР — достаточно многообразна. В Санкт-Петербурге, рядом с православными храмами, можно увидеть иудейские синагоги, буддистские храмы и мусульманские мечети. В большей мере преобладает православно-славянская культура. Несмотря на такое сближение культур, в СШР самое крупное количество нео-фашистских организаций.

Наиболее известна Российская культура фильмами. Большинстао из них снимается в Киногородке - районе Владивостока где живет почти вся богема. 

Международные отношенияПравить

СШР — страна, являющаяся мировым гарантом безопасности. По подсчётам политологов, в каждой третьей стране мира стоит пророссийское правительство. Улучшению международных отношений способствует увеличение потока эмигрантов в Россию. Ежегодно, из разных стран мира, в Россию переселяются около двухсот тысяч человек. В Санкт-Петербурге находится штаб-квартира ООН, где решают международные проблемы. В отличие от США нашего мира, у СШР богатая история и люди гораздо добрее и честнее, поэтому СШР- страна на тысячелетия. "Честь и Совесть во всём!" - девиз политики.

ТуризмПравить

По туризму, СШР на втором месте после Израиля. Самыми популярными туристическими зонами обьявлены города "Золотогго квадрата"- Санкт-Петербург, Ярославль, Москва и Константинополь. После того, как в Москве была поставлена статуя свободы (Не такая, как при Ренко), то Москву стали называть новым Нью-Йорком. В Корниловскую эпоху, когда из Америки в Россию эмигрировали сотни людей, среди них были известные архитекторы, которые позднее принимали участие в строительстве Корниловок. Американцы в наше время, стремятся посетить памятник Вудро Вильсону в Саратове. Вудро был президентом США до революции, а после неё переехал в Россию, в Саратов. Он взял себе имя Владимир Вилкин и даже был зачислен в конгресс СШР в палату республиканцев. Он сделал для России армейскую реформу- теперь русские солдаты считались лучшими в Антанте. В XXI веке Россия стала самой крупной страной туризма. Не зря титул "Города влюблённых" перенесли из Парижа в Вятку. Согласно социологическому опросу, каждая вторая женатая пара посетила Вятку во время медового месяца.

РунетПравить

Интернет в СШР имеет несколько доменов: кириллический - .сшр, латиницей - .usr, .ru. Хотя, сам интернет изобрели в АНР ещё при Ренко, в СШР интернет появился в 70-х годах и использовался как военная система реагирования. Уже в 90-х появился Интернет- общедоступная сеть миллиардов земных компьютеров. Начиная с 1990 года, мир навсегда опутала всемирная паутина.

Отношения с ИзраилемПравить

Несмотря на то, что российское и еврейское государства имеют довольно прохладные отношения, но они становятся более теплее.Судьбу дальнейших отношений двух стран решил инцидент 2008 года- когда ливанские боевики напали на Израиль, а Россия вступилась.

Государственные праздникиПравить

Главными государственными праздниками СШР являются Новый Год, День России, День Победы, День Президентов, День очистки площади от немецкого мусора  и другие.