ФЭНДОМ

Hgfoghdofhj

Планета Земля во времена правленя Артема Первого

Священный Союз -  (фр. L'Union Sacrée, яп.神聖同盟, афр. Heilige Alliansie, анг. The Holy Alliance, хин.पवित्र गठबंधन, исп. Santa Alianza) - конфедеративная дуалистическая монархия, основанная после триумфального окончания Великого похода и окончательного объединения Земли под новым мировым порядком. Главной задачей СС является гарантирование поступательного развития человеческой цивилизации, погашение конфликтов между отдельными монархиями и поддержание мира на Земле в новом ее обличии. Глава Священного Союза также является сюзереном для остальных королей и Императоров, тем самым он, хотя и формально, возглавляет все человечество и контролирует всю планету. 

Государственное устройствоПравить

Священный Союз был создан решением Парижской конференции в 2050-м году по окончанию Великого похода. Новоявленные руководители планеты, в особенности - Первый Император, нуждались в упорядочивании жизни и создании нового наднационального орган взамен упраздненной за неуплату аренды Организации Объединенных Наций. 

Страны-членыПравить

Европейская ИмперияПравить

Европейская Империя - страна в Евразии и Северной Африке, включающая в своей состав всю Европу, Ближний Восток, Северную и часть Центральной Африки, Среднюю Азию и куски Китая. Именно страны, составляющие ныне эту Империю, начали Великий поход, навсегда изменивший карту мира и судьбу человечества. ЕИ является самым развитым участником "Священного Союза" и самой большой его частью: Император Европы, по мнению многих исследователей, наиболее влиятельный человек в СС и, следовательно, во всем мире. 

Согласно "Уложению законов, постановлений и договоров", принятому в качестве главного закона в Европейской Империи, она представляет собой дуалистическую монархию во главе с Императором, который является главой всех 4 ветвей власти - исполнительной, законодательной, судебной и религиозной. Решение монарха, даже если оно противоречит "Уложению", является последним словом, имеет решающее значение для любого вопроса в жизни Европы. Система наследования заимствована у Цезаря - монарх сам решает, кто будет его наследником, что, в теории, позволяет ему выбрать самого достойного из всех возможных и невозможных кандидатов. Имеется двухпалатный парламент, состоящий из "Европейской ассамблеи" и "Совета нотаблей" - их решения носят сугубо рекомендательный характер, однако, обычно, к нему монархи предпочитают прислушиваться во избежание каких-либо проблем.

На данный момент, в Европейской ассамблее, где всего 700 мест, заседают следующие политические силы:

  • "Партия верности" (456 мест) - лоялизм, клерикализм, унитаризм, умеренный белый национализм. 
  • "Движение Европы" (109 мест) - белый шовинизм, лоялизм, христианский фундаментализм. 
  • "Гражданская помощь" (89 мест) - либерализм, конституционализм, социал-демократия, толерантность.
  • "За прогресс!" (38 мест) - технократизм, социал-дарвинизм, белый расизм, лоялизм.
  • "Единство" (8 мест) - центризм, лоялизм, толерантность, федерализм. 

Понимая трудность управления такой огромной территорией даже при максимальной автоматизации, самый первый Правитель решил выделить из состава Империи апанажи, которыми наделяются члены Императорской фамилии, что позволяет, во-первых, оптимизировать управление каждым куском земли, а во-вторых дает шанс получившим такую милость проявить себя как управленцам, администраторам и хозяйственникам. На данный момент существуют следующие апанажи:

  • Королевство Семи Рек
  • Арийская Империя
  • Монгольская Империя
  • Шотландия
  • Ирландия
  • Чехия
  • Венгерско-славянское государство
  • Валахия
  • Финляндия
  • Швеция
  • Норвегия
  • Исландия
  • Срединная Азия

Правительство формирует сам Император и он же, как минимум, формально, его возглавляет -  на практике же чаще всего эту роль отдают самому доверенному лицу Императора, которое может в полной мере воплощать Его волю в жизнь. Премьер несет ответственность исключительно перед главой государства, а так он свободен в принятии решений, правда, есть одно условие - они не должны противоречить Воле Императора. Однако в истории Европейской Империи не было случаев, чтобы правительство шло против Государя; право, лучше такому и не случаться впредь. 

Вооруженные силы Европейской Империи возглавляются Императором и лицами, кому он доверит вести свои силы в бой. Формируются они на контрактной основе - но существует и ряд оговорок. Так, есть народы, которые обязаны проходить военную службу во искупление своих грехов. К их числу волей Первого были отнесены албанцы, боснийцы, хуньцы.... Войска могут похвастаться техническим оснащением и стандартизацией, позволяющей решать практически любую тактическую задачу. Промышленный и ресурсный потенциал Европейской Империи поистине колоссален: он позволяет вести борьбу со всеми остальными государствами относительно на равных, даже давая надежду на победу. 

Японская ИмперияПравить

Японская Империя - страна в Тихоокеанском регионе, контролирующая, помимо, собственно, японских островов, весь Индокитай, восточную часть Китая, Корею, часть Маньчжурии, Филиппины, земли Индонезии и северную половину Новой Гвинеи. Японская Империя, будучи самой древней в мире, с восторгом в свое время оценила предложение некоей "Российской Демократической Республики" о союзе и переделе мира - по японским источникам, их страна стояла наравне с Европейской у истоков мирового порядка, воцарившегося после Великого похода. 

Основой для законов ЯИ послужило "Уложение", принятое ранее Европейской Империей. Согласно японской версии, государство является унитарной абсолютной монархией во главе с Императором, стоящим выше любой из трех традиционных и одной, сугубо японской, ветвей власти. Из новшеств, привнесенных "Кодексом Кобера" в государственное устройство, стоит упомянуть введение военной власти, представленной Сегуном - командующим вооруженными силами страны, которым обычно является старший наследник действующего главы государства, и упразднение парламента в любой его форме. Несмотря на настойчивые рекомендации Первого Императора, Кобре отказался вводить по-европейскому образцу религиозную власть, заявив, что Император Японии сам по себе священен и сам по себе является этой властью. Система наследования перенесена из Европы без каких-либо изменений, так как она была найдена Отцом-Основателем вполне удачной и достойной. ЯИ проводит достаточно жесткую национальную политику, всячески стимулируя рождаемость в этнически японских семьях и препятствуя - в семьях аборигенов. Так, китайская семья, чтобы завести второго ребенка или ребенка-мальчика, должна платить специальный налог в 10000 империалов в первый раз, а потом первые два года жизни младенца доплачивать каждый месяц по 1К. Помимо прочего, Японская Империя прославилась конфликтами с Атлантией по вопросу принадлежности островов в Тихом Океане и разногласиями по тарифной политике. Согласно данным, которые наличиствуют у руководства "Священного союза", немалую долю в возникновение этого конфликта внесла личная неприязнь между несменным председателем СД Атлантии и Императорской четой: первый называет вторых в беседах не иначе, как "тунеядцами" и "лентяями" - вторые не стесняются отвечать, обзываясь "предателями" и олигархами". 

Вооруженные силы Японской Империи непосредственно подчиняются сегуну, главнокомандующим же является, безусловно, Император. В их формировании, помимо контрактно-наемной части, используются и новейшие технологии: ЯИ первой перешла на создание формирований для контактного боя, состоящих исключительно из роботов и иных боевых машин. Гордостью же и основной ударной силой Токио служит Императорский флот, успешно возродивший традиции предшественника и совместивший их с новыми возможностями, открытыми в XXI веке. Императоры никогда не скрывали своей симпатии к морякам и флотским офицерам, справедливо полагая в них свою самую лучшую силу и наиболее надежную опору в надвигающемся лихолетье. 

Империя Атлантов: Править

Империя Атлантов (она же Атлантический Консорциум) - либертарианское государство в Северной Америке, управлямое советом директоров и созданное на территории бывших США и Канады в 2032-2035 гг. Единственно государство планеты, воплотившее принцип "свободного рынка" в наибольшей мере. Согласно истории Священного Союза, Консорциум достаточно быстро воспринял идею о новом мировом порядке, в чем особенно значительна роль семейства Трампов. 

Консорциум состоит из девяти  "свободных штатов", которые управляются "директорами", входящие в Совет Директоров Атлантии. Директора избираются от своего "свободного штата" каждые пять лет. Каждая административно-территориальная единица обладает значительной свободой самоуправления, которую, правда, несколько все же ограничивает центральное руководство - главным образом оно следит, чтобы никто не вздумал нарушать принципы "свободного рынка". В АК торжествует индивидуалистическая философия, основанная на принципе личной выгоды каждого индивида; профсоюзы (те, что остались после массовой чистки) поголовно подчинены руководству корпораций, что позволяет говорить о полном их отсутствии де-факто. Главным органом управления, совмещающим в себе законодательную и исполнительную власти, является Совет Директоров. Де-юре кандидаты в него являются независимыми - на деле же они все ставленники ключевых корпораций, проталкивающих свои интересы в СД. Однако, несмотря на конкуренцию между компаниями, они оказываются более чем сплоченной командой, когда речь идет о защите общих интересов вне территории Империи или формировании единых военных корпораций. Главой государства является председатель Совета Директоров Консорциума, которым обычно является представитель династии Трампов, получившими такую привилегию в дар от Первого Императора при освобождении Соединенных Штатов. Торжество свободного рынка привело к поляризации общества: образовалась прослойка сверхбогатых, которая включает в себя топ-менеджеров, высших инженеров, управляющих и других "власть имущих". К ней можно условно отнести "ударников труда", получающих от хозяев максимальные ставки и лучшие социальные условия. На дне же общества оказались все тунеядцы (или те, кого так назвали смотрители на фабриках), несчастливцы, заболевшие во время работы, или люди с устаревших предприятий. По инициативе первого же Директора, всех недовольных переселяют в "города-свалки" навроде Детройта, и изолируют там от остального мира на фабриках, скорее напоминающих предприятия концлагерей по условиям труда и отношению к персоналу. 

В подчинении у Атлантии есть несколько государства Центральной Америки:

  • Мексика
  • Гватемала
  • Антильский Союз
  • Никарагуа
  • Коста-Рика
  • Панама

Эти государства мало отличаются друг от друга и являются де-факто сателлитами Атлантии, которая держит там армию на случай вторжения Южно-Американского Союза. Помимо роли "буфера" между враждующими государствами, они служат сырьевыми придатками, откуда Консорциум добывает необходимые ресурсы, беспощадно эксплуатируя как природу, так и аборигенов. 

Армия Консорциума слаба на суше и, согласно оценкам многих исследователей, неспособна адекватно отразить нашествие южных соседей....действуя в одиночку. Этого, конечно же, не предвидется: Консорциум уже озаботился наймом посторонних войск, которые и будут принимать на себя удар вражеских сил. Пользуясь этим, было решено переключить силы на создание немногочисленного, зато оснащенного передовыми технологиями и состоящего из лучших бойцов отряда, способного наносить смертоносные для экономики врага точечные удары по всем важным пунктам его промышленности и иным коммуникациям.  Хорошая авиация и один из лучших флотов мира (уступающий лишь флоту Японии) могут стать залогом успеха в борьбе с врагом. Кроме того, у Атлантии есть могущественные союзники и по ту сторону океана.

Экономической доктриной государства является "атлантизм", рожденная из либертарианских течений навроде минархизма и пр. В Атлантии простор для бизнеса и частного капитала огромен, поэтому в Атлантии находятся филиалы практических всех крупных компаний мира.

Южноамериканский Союз Править

Южно-Американский Союз (официально - "Золотое Колесо") - конфедеративный союз государств Южной Америки, состоящий из таких стран, как:

  • Возрожденная Империя Инков - самое сильное и крупное государство Союза, обладающее крупнейшей армией региона. Столица - город Куско. По-сути, большая часть государств Союза - сырьевые придатки Империи, в которой генерал Георгий Грызлов строит смешанную экономику, промышленность и идеологию инкского суперматизма.
  • Амазония, Бразилия, Боливария - государства-придатки Инкской Империи, полностью подчиненные Куско, не имеющие своей армии и отдающие за бесценок природные и человеческие ресурсы. В них нередки восстания, жестоко и быстро подавляемые инкскими карателями.
  • Ла-Плата - самое развитое государство ЛА, "витрина" Золотого Колеса, населенная "белыми" людьми. Столица - Буэнос-Айрес. Отличается от остальных государств Земли тем, что сохраняет самый левый и демократический курс из всех, какие возможны для территории, подконтрольной и подотчетной Священному Союзу. 
  • Патагония - индейское государство, куда Инкская Империя депортировала непокорные племена навроде арауканов.Там переодически происходят восстания, которые, впрочем, жестоко подавляются солдатами Куско. 

Де-факто во всей Южной Америке царит плановая экономика с серьезными элементами рынка навроде мелкой частной собственности, именуемая "инкским социализмом" или "грызловщиной" (в Европейской Империи). Будучи последней выжившей "левой" идеологией в мире, "грызловщина" привлекает сторонников социализма по всему миру (в немалой степени благодаря умелой подачи информации со стороны Куско). Учитывая, что остальные страны Земли в лучшем случае лишь терпимы к левым, в худшем - официально их преследуют, население ЮАС стабильно пополняется не только за счет естественного прироста, но и благодаря мигрантам. Впрочем, Грызлов только рад: это обеспечивает стабильный приток рабочих рук на заводы и иные промышленные предприятия его Союза. 

Повелителем страны и по сей день является Георгий Грызлов - бывший генерал Европейской Империи, самолично захвативший Южную Америку и короновавший себя новым императором инков в 2030 году. И хотя его действия были несанкционированы Европой, переворот получил полное признание Первого: по его словам, он мог полностью положтиться на "Старины Грызлова", которого, дескать, "знает с юности". Действительно: Южная Америка, несмотря на разницу почти что во всем - в экономике, политической сфере и мере гражданских свобод, традиционно является союзником Европейской Империи, которая поставляет им оружие. Георгий Грызлов и по сей день продолжает вести свою страну к процветанию и могуществу; даже возраст не смог нарушить работу его ясного ума и сломать все еще железную, как и его правая рука, волю. Каких-либо конкурентов у Грызлова на внутриполитической арене нет - еще в 30-ых таковые были уничтожены и в стране запрещены любые партии (исключая партии в Ла-Плате, но и те, однако, находятся под наблюдением специальных служб)

Армию Союза заменяет армия Тауантисуйю - самая мощная в регионе и одна из самых больших в мире. Однако если сухопутная армия может похвастаться новейшими технологиями и отличной выучкой, то флот и авиация куда слабее. Они не смогут в ближайшем будущем даже близко подойти к показателям, которые имеют Атлантический Консорциум и Японская Империя. Это вынудило Грызлова пойти на соглашение с Океанией, передав той большую часть тихоокеанских владений. В замен та гарантирует поддержку своего флота и своей авиации для наземных операций войск Куско. 

Федерация Океании:Править

Федерация Океании - государство в южной части Тихого Океана, созданное в 2035 году, когда Австралия признала императора Европы лордом-протектором и захватила острова южной части Тихого Океана, желая защитить последние от японской экспансии, принявшей опасные уже для самого континента масштабы. 

Океания состоит из семи относительно равноправных субьектов:

  • Новая Зеландия
  • Австралия
  • Ява
  • Тасмания
  • Торресия
  • Меланезия
  • Полинезия

В плане внутренней политики страна ничем не отличается от своей предшественницы - Австралии (но монархию отменили в 2035 г.) Страна и по сей день является парламентской демократией - единственной из таковых на всем земном шаре.

Армия Океании слаба в сравнении с соседями навроде Индии и Японии, однако ее охраняют тысячи километров моря, джунглей и пустынь, чему помогает не слишком большой, но качественный и отлично оснащенный флот, а также достаточно многочисленная авиация. Вся эта мощь направлена в основе своей против одного государства - Японской Империи: с другими соседями Океания имеет вполне сносные отношения.

Экономика Океании мало отличается от тех времен, когда она была Австралией.

Индийская Империя: Править

Индийская Империя (она же Империя Махаяна, т.е. "Великая Колесница") - могущественнейшее государство Южной Азии с самым большим населением в мире (3345789620 чел.), живущее по принципу "китайского" капитализма.

Индийская Империя возглавляет свой собственный военно-политический блок - т.н. Альянс Спасения Вселенной, в который входят:

  • Империя Элам, Белуджистан, Королевство Дали - де-факто переселенческие колонии, в которых приезжие-индийцы быстро вытесняют население всеми доступными им способами (в том числе геноцидом и истреблением). Пока что индийцы сохраняют мнимую "независимость" этих государств, но вряд ли такое положение сохранится надолго: согласно полученным "Священной разведкой" сведениям, индусы уже вскорости планируют их окончательное присоединение. 
  • Бирма, Шривиджайя, Тибет, Афганистан - зависимые государства, находящиеся на коротком поводке. Индия вывозит все доступные ресурсы и готовит пригодные для переселения индийцев к судьбе вышеназванных государств.

Кроме того, в связи с геноцидом иных народов в Эламе, Белуджистане и Дали нельзя не упомянуть геноциды, происходившие на родине самих индийцев, самым страшным из которых была Ночь Гнева (23 апреля -25 июля 2030 гг.), в течении которой истреблению было подвергнуто более трех миллионов индийских мусульман. По уровню радикальности в плане своих обычаев индийцы превосходят даже своего соседа - Японскую Империю: даже японцы не додумались приносить жертвы своим богам в 21 веке.

Армия Индии сильна не новыми технологиями, которых ей явно не достает, но неописуемой свирепостью: они способны на великую храбрость и чудовищную жестокость, что, впрочем, нивелируется слабым развитием технологий и авиации. Однако руководство твердо верит в свое превосходство над любым возможным врагом, постоянно совершенствуя методики доведения людей до религиозного экстаза, с которого их легко переключить на ужасающую ярость, потрясающую любого постороннего человека. Флот Индии не уступает, а то и превосходит армию по силе, охраняя "Индийское озеро" (т.е. Индийский Океан) от Адена до Суматры.

Экономика Индии отличается тем фактом, что здесь, по-сути, работает большая часть легкой промышленности мира: именно сюда перенесли свои производства Атлантия и Европейская Империя. На этих фабриках работает миллиард индийцев (чаще всего в нечеловеческих условиях), создавая товары для всего земного шара. Беспощадная эксплуатация населения позволяет создавать товары по необычайно низкой цене, что является, с одной стороны, источником процветания Индии и ее верхушки, с другой - главным очагом недовольства и фактором, серьезно уменьшающим популярность правительства у тех самых полурабов, "вкалывающих" за "доширак" четырнадцать часов подряд. 

Каапстат: Править

Имперское Государство Каапстат - последняя в списке и по значению Великая Держава, находящаяся на юге Африке и подчинившая себе добрую половину Черного Континента.

Каапстату (исключая земли самого государства) подчиняются такие колонии, как:

  • Конго
  • Габон
  • Кения
  • Киву
  • Ангола
  • Катанга
  • Мозамбик
  • Страна Озер

- из которых буры вытягивают ресурсы, как для своей промышленности, так и для продажи всему миру. Туда же изгоняется туземное население государства - в Каапстат приезжают множество притесняемых в Европейской Империи немцев, голландцев и пр, которым здесь выдают гектары земли и черных "работников", которые трудятся в условиях хуже, чем в Индии.

Дабы охранять столь огромные и непокорные просторы, требуется сильная армия - и Каапстат может такую выставить. Армия Каапстата считается одной из самых сильных и оснащенных на планете, чего нельзя сказать об авиации и флоте, которые проигрывают соседям. Главный противник Каапстата - Индийская Империя, колонии которой, словно гниющие язвы, усеяли Занзибар, Коморы, Мадагаскар и побережье Кении.

Экономика Каапстата - государственный капитализм, хотя и заметно отличающийся от такового же в Индии: здесь сложно найти огромные фабрики с рабочими - "рабами" и прочий азиатский колорит, но это не значит, что такого совсем нет: черные подданые государства вкалывают на него за бесценок на шахтах, плантациях, что вызывает восстания, легко подавляемые армией.