ФЭНДОМ

Новый Союз Советских Социалистических Республик (СССР) - крупное социалистическое государство во главе с Кириллом Латиным, было основано Дмитрием Марийским. Состоял в Межзвёздном Союзе, после его распада отказался присоединиться к Мировому. Сейчас СССР создал свой - Красный Союз. Но это не все коммунисты, т.к. есть ещё. 3-его ноября 2014-ого года СССР распался из-за второго изгнания Ирины Зерниной из СССР и отсоединения ТССР (Татарстана).

История

СССР, как таковой появился в 1989 во времена войны с Шарлоттой Шариганской.

Сначала государство считалось непризнанным, однако его идея была подхвачена самим Латиным и другими коммунистами. СССР начал развиваться параллельно деградации АР - ссор, раздоров и борьбы за власть - во время действия того мирного договора.

В новый союз вошли все социалистические страны - от совсем крошечных группировок до армии Латиного. В своё время НаКССР тоже предлагалось войти в союз с СССР но мнения кардинально разошлись, ещё больше усилив раздор.

НаКССР так и не вошли в союз, и члены СССР с АРовцами так и живут на отдельных частях континента, но всё же в мире.

СССР вступил в МС, но неактивно участвовал, а только оказывал поддержку в битвах. В частности, в ТО. После распада МС был создан Красный Союз, СССР стал замкнутым государством, где лишь немногие имели доступ к полным возможностям, а к тайнам - лишь несколько человек.

В 2031 году Латиный заявил об уходе. Правителем СССР стал Михаил Коммуна, а потом Кирилл вернулся.

В 2035 года Hарцисс сказал что хочет вступить в страну и отдать все земли и армию СССР Но Кирилл отказался. Позже СГН вступает в Германию.

В 2036 году в СССР автономно была включена переформированная ТДР (КИ) под названием ТССР - Татарская Советская Социалистическая Республика.