ФЭНДОМ

Россия, полное официальное название Российская Федерация- государство в Восточной Европе и Северной Азии. Крупнейшее государство мира, девятое государство в мире по численности населения. Россия граничит с восемнадцатью государствами, включая два частично признанных.

Столица России - Москва. Государственный язык - русский.

Крупнейшие города - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград.

Государственное устройство

Россия - демократическая президентско-парламентская республика с федеративным государственным устройством. Главой государства является президент, избираемый не более чем на два срока по четыре года. Президент по прежнему обладает широкими полномочиями, и контролирует внешнюю политику и национальную безопасность, однако его власть ограничена Федеральным Собранием и Верховным Судом.

Законодательная власть принадлежит двухпалатному Федеральному Собранию, избираемому раз в четыре года. Нижняя палата, Государственная Дума, избирается по смешанной системе и состоит из 450 депутатов. Верхняя палата, Совет Федерации, состоит из 170 сенаторов, по двое от каждого региона, избираемых прямым голосованием в регионах. Должность сенатора Совета Федерации не может быть совмещена с другой государственной деятельностью.

Список президентов России

     «Единая Россия»      «Россия будущего»      «Солидарность»      «Инициатива»      Объединенная Коммунистическая Партия      Беспартийный

Портрет Имя В должности Партия
4 Пыня Владимир Владимирович Путин
(1952-2021)
7 мая 2012 19 сентября

2021[1]

«Единая Россия»
- ДАМ Дмитрий Анатольевич Медведев
(и.о.)
(1965-2029)
19 сентября

2021

26 сентября

2021

«Единая Россия»
- Лебедев-ИО Вячеслав Михайлович Лебедев
(и.о.)

(1943-2024)

26 сентября

2021

1 декабря

2021

Беспартийный
5 Навальный-Таблица Алексей Анатольевич Навальный
(1976-2074)
1 декабря

2021

1 февраля 2030 «Россия будущего»
6 П30 Александр Анатольевич Поткин
(1975-2034)
1 февраля 2030 13 июня 2034[2] «Солидарность»

-

Сардана-Авксентьева Сардана Владимировна Авксентьева
(и.о.)

(р. 1970)

13 июня 2034 21 июня 2034 «Инициатива»

-

Яшин Илья Валерьевич Яшин
(и.о.)

(р. 1983)

21 июня 2034 «Солидарность»

Список глав правительства России

     «Единая Россия»      «Россия будущего»      «Солидарность»      «Инициатива»

Портрет Имя В должности Партия
10 ДАМ Дмитрий Анатольевич Медведев
(и.о.)
(1965-2029)
7 мая 2012 26 сентября

2021

«Единая Россия»
11 Недоправак Владимир Станиславович Милов
(1972-2046)
1 декабря

2021

1 февраля 2030 «Россия будущего»
12 Сардана-Авксентьева Сардана Владимировна Авксентьева
(р. 1970)
1 февраля 2030 21 июня 2034 «Инициатива»
13 Ляскин Ляскин Николай Николаевич
(р. 1982)
21 июня 2034 «Солидарность»

Список спикеров Совета Федерации

     «Единая Россия»      Российский Общенародный Союз      «Солидарность»      Объединенная Коммунистическая Партия

Портрет Имя В должности Партия
4 Матвиенко Валентина Ивановна Валентина Ивановна Матвиенко
(1949-2024)
21 сентября 2011 22 сентября 2020 «Единая Россия»
5 Дворкович2 Дворкович Аркадий Владимирович
(1972-2039)
22 сентября 2020 26 сентября

2021

«Единая Россия»
6 Безумнаяпоклонская Наталья Владимировна Поклонская
(р. 1980)
1 декабря

2021

В должности Российский Общенациональный Союз

Список председателей Государственной Думы

     «Единая Россия»      «Россия будущего»      «Солидарность»      «Инициатива»      Объединенная Коммунистическая Партия

Портрет Имя В должности Партия
5 Долбитель Вячеслав Викторович Володин
(1964-2041)
5 октября 2016 26 сентября

2021

«Единая Россия»
6 2Жданов Жданов Иван Юрьевич
(р.1988)
1 декабря

2021

В должности «Россия будущего»

История

Президентство Путина

Дворкович

Аркадий Дворкович в качестве нового Спикера Сената.

Внешнеполитическое и экономическое положение Российской Федерации продолжали ухудшаться, а меры для поддержки экономики и власти не работали. Все большие силы шли на поддержку национальной гвардии, ФСИН и других силовых ведомств, а так же пропагандистским ведомств - "Russia today", Спутника, федеральных телеканалов и так далее. При этом увеличивалось количество новых прямы и косвенных налоговых обложений, преимущественно ложившихся на плечи рядовых граждан, а не государственных корпораций, продолжавших удерживать до половины дивидендов ссылаясь на всё новые и новые санкции, при этом получая государственную поддержку и спонсирование, все чаще лоббируя переложения налогов с себя на всех граждан и малый бизнес. Это вызывало накал протестных настроений в обществе, продолжающееся падение рейтингов прокремлевской "Единой России", правительства Дмитрия Медведева и лично президента Путина. В закулисной аппаратной борьбе однако премьер-министр возвращал потерянный ранее вес, и постепенно громил или подчинял своему влиянию другие крупные группы влияния. Самым показательных было поражение спикера Государственной Думы Володина, ставшего наряду с Валентиной Матвиенко отдушиной для по прежнему лояльной части электората, требующей найти виновников проблем свалившихся на страну. Вершиной побед Медведева стало назначения ранее опального Аркадия Дворковича спикером Совета Федерации вместо уехавшей послом в Китай Валентины Матвиенко.

Медеведв и Вайно

Дмитрий Медведев и Антон Вайно.

Премьер-министру удалось выстроить рабочие отношение с Администрацией Президента, по слухам сам Сергей Кириенко "присягнул" амбициозному главе правительства все больше верящего в возвращение себе роли Преемника, и вдохновившегося системой технократии подвигаемой заместителем главы Администрации Президента. В рамках выстраивания двухпартийной системы и "структурирования" протестных настроений, было инициировано создание левопопулистской Народно-Демократической Партии в которую вошли ЛДПР, "Справедливая Россия", "Родина" и "Патриоты России", финансирование партии взял на себя миллионер Константин Малофеев. С целью удалить коммунистов с политической арены было санкционировано создание спойлера КПРФ из связки Левого Фронта и "Коммунистов России". Однако основное внимание Медведев и Кириенко уделяли борьбой с слишком самостоятельными "Ростехом" и "Роснефтью", оружием против которых должны были стать народные демократы, выбив из них необходимые как бюджету, так и Фонду национального благостояния дополнительные средства. Таким образом, учитывая падения рейтингов партии власти по планам Дворковича-Медведева на смену единовластию "Единой России" должна была прийти коалиция "медведей" и "народных демократов", страховочных вариантов на следующий избирателей цикл должен был выступить "Российский Общенародный Союз" Натальи Поклонской и Сергея Железняка.

Сентябрьская революция

Переходный период

См. Парламентские выборы

См. Президентские выборы

Президентство Навального

Первый срок

Внутренняя политика
Titov

Борис Титов во время прений о законе по налоговым послаблениям.

Правление Алексея Анатольевича ожидаемо началось с амнистии политических заключенных и громких антикоррупционных дел, развернувшихся благодаря пакету законопроектов расширяющих полномочия силовиков принятых Государственной Думой, и по аналогии с громко известным ранее "пакетом Яровой", получивший в средствах массовой информации название "пакета Ярмыш-Ляскина". Согласно законопроектам, СКР и соответствующие службы могли арестовывать подозреваемых в коррупции, а так же их активы и недвижимость в ускоренном порядке, дабы избежать уклонения от правосудия. Государственная Дума продолжила свою работу вскоре приняв предложения правительства Владимира Милова по отмене множества законопроектов позднепутинского периода, а стабильный нефтяной процифит бюджета, созданный благодаря событиям в Венесуэле, позволил провести законопроект о трехгодовом моратории налоговых сборов на заработные платы ниже 15 тысяч рублей, а так же отмены сборов для малого бизнеса резко поднявший рейтинги правящей партии и лично Владимира Милова. Дальнейшими шагами стали подготовка законопроекта "О люстрациях", снижения численности бюрократического аппарата, а значит сокращение средств на его содержание, и наведение порядка в государственных корпорациях. Даже бойня 23 февраля, хоть и стала серьезным испытанием и ударом для нового правительства, в конечно итоге дала возможность воспользоваться её плодами, вернуть в народную память "красно-коричневых", тянущихся из девяностых в качестве универсального врага свободы и в очередной раз поднять рейтинги правительства. В полную мощность заработал механизм люстраций, а Министерство юстиции обзавелось новым департаментом, занимающимся возвращением незаконно выведенного с территории России капитала полученного коррупционным путем. Важным направлением стало привлечение капитала, возвращение в Россию покинувших её из-за гнета прежнего режима россиян. Начата крупная реформа силовых ведомств, заключающаяся в роспуске ФСИН и коренной перестройке остальных ведомств. Наконец, был заморожен подъем пенсионного возраста.

Лавров-в-думе

Сергей Лавров перед голосованием по принятию законопроекта во втором чтение.

Большинство этих законов принимались практически единогласно, за исключением строго стоящего в оппозиции Общероссийского Народного Фронта и, в ряде случаев, левых партий, то поправки к "Закону об образовании", запрещающие делать обязательными и навязывать другие языки кроме русского в школьном образование, предложенные Российским Общенародным Союзом вызвали ожесточенные споры и противостояния. Против выступили ОНФ, Партия Перемен и большая часть Объединённой Коммунистической Партии. В правящей партии шли ожесточенные внутрипартийные споры с социал-либеральным крылом из бывших яблочников и "зеленых", однако единая позиция Президента Навального и правительства помогла продавить сплочённое голосование по поправкам. Националисты единогласно выступили в поддержку своего законопроекта. Его принятие вызвало ожесточенное уличное противостояние между местными националистами и русским населением, перешедшее в уличные беспорядки при разгоне которых Национальная гвардия была вынуждена применять водометы и слезоточивый газ. Последующие проверки Федеральной службы безопасности выявили связи лидеров татарских националистических организаций и запрещенных в России радикально-исламистских организаций. Одновременно с публикациями доказательств в проправительственных СМИ, начались аресты пособников экстремистов и террористов. Правые так же пролоббировали новую редакцию закона о репатриации соотечественников, сильно облегчившего и дебюрократизировавшего получение российского гражданства для потомков эмигрантов из Российской Империи, СССР и современной России, а так же этнических русских. Не без споров, но было ужесточено миграционное законодательство, направленное против нелегальных мигрантов и усложнившее получение вида на жительство для граждан стран Средней Азии и Азербайджана занимающих на рынке нишу неквалифицированной рабочей силы, упростив при этом аналогичные процедуры для граждан Украины, Белоруссии и Молдавии.

Жданов

Спикер Государственной Думы Иван Жданов комментирует дело "татарских исламистов".

На левом фланге развернулась откровенная антипрезидентская истерия, а срывы работы Думы стали нормой. Не смотря на это, реформы правительства вкупе с отменой большинства санкций экономика страны продолжала восстанавливаться, а благосостояние населения расти, что вызывало стабильно высокие рейтинги Президента и правительства, ибо запрос населения на социальную справедливость и благосостояние оказался исполнен. В конце первого срока Навального были начаты реформы образования и здравоохранения. Первые четыре года новой власти родили целую плеяду политиков, которые потом будут играть важную роль в истории России, а так же предопределило дальнейший путь развития.

Немцов мост

Мемориал Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту.

Отдельно можно отметить кампанию по переименованию ряда топографических объектов на связанных с революцией по инициативе местных муниципалитетов, и увековечиванию памяти жертв предыдущего режима, революции и попытки государственного переворота, осуществленной Сергеем Нарышкиным. По инициативе мэра Москвы Ильи Яшина, коалиция "России будущего" и Партии Перемен в Московской городской думе признало равнозначными названия Большой Москворецкий мост и Немцов мост, а на самом мосту была установлена памятная доска оппозиционеру. На Манежной площади был установлен мемориал памяти жертв Революции 2021-ого года и Февральского путча, а ряд улиц Москвы получили названия в честь жертв революции и путча, так например появились улицы Олега Степанова и Михаила Светова. Не только Москву задела эпидемия переименований - ряд аэропортов задействованных в программе "Имена России" в 2018 году подверглись ребрендингу. Так, омский аэропорт наконец получил имя Егора Летова, самарский аэропорт сменил имя Иосифа Сталина на Петра Алабина, а сочинский получил при федеральной поддержке имя Бориса Немцова.

Внешняя политика
ЛеоВолков

Леонид Волков, министр иностранных дел России в правительстве Милова.

Сразу после революции, ставшей полной неожиданностью для всего международного сообщества, затаившегося в ожидание итогов выборов и действий новой власти. Не смотря на формальную поддержку и приветствие революции со стороны большинства мировых лидеров, за исключение Китайской Народной Республики и соседей по Содружеству Независимых Государств, реальных действий до начала подвижек не предпринималось. Первой, фактически внешней, проблемой новой власти стало умиротворение Чечни. Вскоре после провала попытки государственного переворота в России, в отдельно взятой северокавказской республике началась локальная гражданская война между старым правительством республики и "оппозицией" состоящей из поднявших голову тейпов. В регионе набирали силу исламисты и появились турецкие советники, а в соседние регионы хлынули беженцы, так что в Москве было принято решение силовой операции, направленной на восстановление конституционного порядка. В Контртеррористической операции приняли участие войсковые соединения и части Национальной гвардии, в том числе отличившиеся при подавление Февральского путча "Русская Дружина" и "Орлы Свободы". Благодаря молниеносности, жесткости и технологическому превосходству, федеральные силы завершили КТО, путем ликвидации местных лидеров и бандформирований боевиков, в течение трех месяцев. Однако режим КТО был продлен ещё на год, для окончательного урегулирования. Впервые фактическое молчание на внешней арене было прервано после официального визита Алексея Навального в Армению и встречи с премьер-министром страны Николом Пашиняном в связи с накаливанием обстановки в Закавказье и провокациями на границе Азербайджана и Нагорного Карабаха. Президент подтвердил неизменность русско-армянских соглашений, а так же огласил тезис о том что в новой русской внешней политике неизменна только русско-армянская дружба. Это, а так же давление на Баку путем угрозы секторальных санкций и ареста собственности клана Алиевых и приближенных к ним лиц на территории Российской Федерации. Это вкупе заставило Алиева пойти на попятную, отказавшись от удовольствия "ловли рыбы в мутной воде революции". Одновременно с этим российские войска в Южной Осетии и Абхазии были приведены в боевую готовность, в ответ на приближение грузинских войск к границам непризнанных стран. Россия не уходила с международной арены, не смотря на внутренние перемены.

Макрон и Тра(м)п

Эммануэль Макрон и Дональд Трамп в Кельне.

Однако дальнейшие переговоры с Китаем закончились грандиозным провалом, из-за отказа нового правительства выполнять обещания и договоренности предшественников, и началом сворачивания русско-китайского сотрудничества. На 48-ом саммите G7 в Кельне, Россия официально вернулась в международный клуб, а сама встреча закончилась крупным успехом русской политики - Соединенные Штаты и Евросоюз начали отмену санкций не связанных с крымскими событиями, а так же обещали оказать всестороннюю помощь в наказание бежавших из России коррупционеров и возвращения в страну капитала добытого преступным путем. Так же были приняты дорожные карты по Сирии и Донбассу, где с помощью чудовищных фальсификаций избравшийся Порошенко в очередной раз провалил возможность силового решения конфликта, превратив наступление, воспользовавшихся неспокойствием в России, ВСУ и добровольческих батальонов на Донбассе в гигантскую военную катастрофу, которую регион не видел со времен Иловайска. Контрнаступление пополнившихся материально и технически во время смуты в России частей "ополчения" во главе с Игорем Гиркиным создало очередной очаг напряжение у границ России на котором спекулировали оппозиционные фронтовики и коммунисты. Министерству Волкова на руку сыграл внутриамериканский тренд по борьбе с наркомафией, ставший одним из новых лозунгов Дональда Трампа, позволивший начать дела о отношение американских советников киевской власти преимущественно представлявших интересы клана Клинтонов и Демократической Партии, а так же раздуло международный скандал связанных с раскрытием преступной сети межконтинентальной наркоторговли повязанной с официальными представителями власти. Россия предоставила информацию об участниках сети из бывших госслужащих, выводящих на европейских и американских партнеров. Внутрироссийский тренд на борьбу с коррупцией и фальсификациями, а так же остатки антиукраинских настроений и образ "вора и убийцы" Порошенко как нового Путина раскрученного подконтрольными националистам, фронтовикам и коммунистам СМИ позволил Кремлю без потери рейтинга заморозить восстановление отношений с официальным Киевом. Фактически, состоялось заключение "Большой сделки" между обновленным Кремлем и Белым Домой, а текущие администрации установили партнерские отошения, близкие к союзным.

Референдум в абхазии

Участок референдума в Абхазии.

Предвыборная компания второго срока наложилась на последний год президентства, увязшего в Венесуэле и убившего рейтинги Республиканской партии Дональда Трампа, и начала революционных событий в постсоветских странах, поэтому оживление российской внешней политики в соответствие с запросами населения было более чем ожидаемо. В январе 2024-ого года в Рейкьявике была подписана двухсторонняя русско-американская дорожная карта по урегулированию территориальных споров в Евразии, к которому чуть позже присоединился находящийся в процессе реформации Европейский Союз во главе с Эммануэлем Макроном. Согласно Рейкьявикскому меморандуму, на спорных территориях вновь должны были быть проведены референдумы по будущему территорий, под полным контролем независимой международной комиссии. Стороны обязывались признать любое волеизъявление населения спорных территорий, вне зависимости от результата и не препятствовать самоопределению. В отдельных статьях были обговорены частные случаи, например в случае полярного голосования разных частей региона предусматривалась возможность его размежевания, а так же частные варианты референдумов - автономия, автономия в составе третьего государства. Процедура должна была пройти во всех спорных территориях Евразии где была это было возможно - Шотландии, Каталонии, Косово и Метохии, Приднестровье, Донбассе, Крыму, Абхазии, Южной Осетии, Нагорном Карабахе, сирийском и иракском Курдистане, Казахстане и Каракалпакстане. В последних случаях, предварительно на территориях должны были быть созданы условия для применения высшей ступени международной, а подписавшие план государства оставляли за собой право на проведение таких операций. Отдельно была установлена возможность расширения действия рейкьявикского референдумного режима из-за накаливания международной обстановки.

Подробнее см. Евразийская весна.

Второй срок

Выборы президента Российской Федерации (2026 год)
Партия Кандидат Результат
«Россия будущего» Алексей Навальный 60,34%
Объединенная Коммунистическая Партия Сергей Удальцов 16,65%
Российский Общенародный Союз Сергей Фургал 12,89%
Партия Перемен Дмитрий Гудков 5,11%
Общероссийский Народный Фронт Антон Алиханов 3,16%

На президентских выборах Навальный победил в первом туре, обогнав ближайшего преследователя почти на 35% голосов избирателей, полностью воспользовавшись своей популярностью и высоким электоральным рейтингом. "Россия будущего", наряду с РОС и Партией Перемен, расширили представительство в парламенте за счет теряющего остатки рейтинга на волне ухода поколения Лаврова и Шойгу, не смотря на попытки перезапуска проекта ОНФ на левопопулистской, антиатлантической платформе и топорных попыток копировать действия нынешнего президента в годы оппозиционной деятельности. Тем не менее, фронтовикам удалось провести свою делегацию в Думу, там же, благодаря одномандатным округам, появились независимые депутаты, а так же представители Революционной рабочей, Либертарианской, Социал-демократической партий и одиозного популистского движения "Голос Регионов". Объединенные коммунисты потеряли относительно суммарных позиций Левого фронта и КПРФ в прошлом созыве, однако держались довольно уверенно на фоне проходящей внутри партии эволюции и трений фракций, включая ярко проявивших себя демократических социалистов. К тому же, ОКП смогла возродить, хоть и в сильно урезанном виде, красный пояс, закрепившись например в Хакасии, Иркутской области и Приморье.

Полученная поддержка позволила начать основной этап здравоохранительной и образовательных реформ, потребовавших увеличения бюджетных расходов. Однако не смотря на небольшой ожидаемое снижение цен на нефть, восстанавливающая российская экономика могла себе позволить увеличение налогового бремени, необходимого для модернизации устаревшей социальной инфраструктуры России. Был принят разработанный совместными усилиями либертарианцев и националистов закон о распространение путинской программы по развитию Дальнего Востока на большие территории Сибири и Севера, начиная от Архангельска. С подачи национал-демократических фракций "России будущего" и РОС был тщательно разработан и проведен закон о легализации короткоствольного оружия, давно назревший в обществе. Не смотря на отчаянное сопротивление объединенных коммунистов, фронтовиков и Партии перемен, демонстративно покидавших заседание, пытавшихся сорвать голосование и собирали массовые шествия, однако это не помешало организованно проголосовавшему большинству "России будущего" и РОС при поддержке либертарианцев.

Внешняя политика
Главным достижением во внешней политике второго срока Алексея Навального являются решение крымского и грузинского вопроса, а так же координация Белорусской революции, проведенной пророссийскими силами и возвращения Белоруссии в формат Союзного государства, получив свой электоральный "крымский эффект", чем вызвал панику в рядах леволиберального и коммунистического истеблишмента, боявшихся становления "нового Путина". Интеграция Южной Осетии и возвращение кремлевского управления в Абхазии и Белоруссии впрочем носили чисто прагматический характер.
Всё население Южной Осетии поголовно имеет русские паспорта, территория больше тридцати лет содержится за счёт российского бюджета, за согласно всем опросам идеи осетинского юнионизма в составе России превалируют над идеями независимости. Давайте не будем мешать референдуму, и узаконим давно свершившийся факт. - Владимир Милов, комментируя референдум в РЮА для ВВС.

Президентство Поткина

  1. Умер во время исполнения обязанностей.
  2. Первый президент России убитый на посту.