ФЭНДОМ

Родовая Книга - статья мира Империя Превыше Всего, посвященная самым важным личностям и родам в нем.

Общее понятие "Высшего Рода"

Высший Род - понятие, введеное в Конституцию СФРИШ ещё в 2028. Нынешнее определение понятия "Высший Род" таково:

Высший Род - высший титул гражданина Священной Франко-Российской Империи Ширинских. Означает признание великих заслуг награжденного перед Империей. Призван награждать достойнейших граждан СФРИШ.
Титул наследственный; не подлежит отнятию иначе как по личному Указу Императора. Дает обладателю привелегии, как-то: 
1 - Право на владение доменом. 
2 - Право на участие в заседаниях Великого Совета. 
3 - Право на личный Суд Императора.
4 - Право на голос в Святом Совете.

Герб Лозиных

Герб Лозиных, пожалованный им Артёмом I.

Лозины

Мы стояли рядом с Императором с самого начала. Мы были с ним всегда и везде - наша верность ему непоколебима. Мы сделаем все, ради Империи. (Анатолий Лозин)
Вся эта семейка - сборище маньяков, одержимых кровью, бастардов и немок. И какая ирония - у человека, по приказу которого было казнено <Цензура100: КОД ДОСТУПА - МАКСИМУС> живет девочка-немочка. (Ольга I)

Девиз - "Dedit haec insignia virtus" (Этот герб дала доблесть)

Лозины - первый род, получивший наименование "Высшего ". Являются ближайшими родственниками Императоров. Специализируются на военном деле. Согласно "Родовой Книге" - самая богатая и могущественная династия в Священной Франко-Российской Империи Ширинских, за исключением, конечно, Императорского Дома. Находятся в состоянии перманентного конфликта с Бабуриными. Личный домен - Великобритания, Ирландия, Индия, юг Китая, ЮАР и Канада. Лозины ценят воинские доблести , отвагу и храбрость.

Армия

Войска Лозиных очень и очень велики. Они могут вербовать легионы китайцев и индусов, которые будут идеальным "пушечным мясом". В то же время им доступны многие высокие технологии и, соответственно, они применяют новейшее оружие и технику.

Это определяет их тактику на поле боя. Армия Лозиных состоит из двух частей - "Основной армии" и "Стальных Драконов". Первые действуют по тактике "живых волн", отвлекая на себя главные силы неприятеля. ОА оснащена дешевым, пусть и иногда устарелым, оружием. А вот СД - ударный таран. Они прорывают оборону врага, они устраивают диверсии, они прокладывают дорогу. 

Анатолий Лозин долгое время сам управлял ВС. Но с возрастом он отдал эту обязанность своему старшему сыну - Ивану. Иван Лозин отличается жестоким и целеустремленным характером, стремлением выполнить приказ отца чего бы то ни стоило. Все исследователи отмечают его искреннее уважение к отцу и желание оправдать возложенное на него доверие. 

Семья

Анатолий Лозин женился на своей старой знакомой, Ирине Бельской. Кроме того, от старшего брата, у него имеется племянник - Феодосий - со своей семьей. Итого, кроме двух сыновей племянника, у Анатолия трое собственных мальчиков и одна маленькая девочка. 

Постоянная занятость Лозина-старшего приводит к тому, что времени на детей у него почти не было. Однако, в редкое свободное время он всегда находится вместе с женой и наследниками. Трудно сказать, пользуется ли кто-нибудь из них отцовской симпатией больше или меньше. 

Упор в образовании делается на военную часть. Каждый из членов семьи - военный, будущий или настоящий. Занятие иными науками или искусствами не поощряются, а слишком "мирные" отрасли знания удостаиваются только презрения. Главным учителем считается "Карающая длань Императора" - Эдуард Северный.

Герб Бабуриных

Герб Бабуриных, пожалованный им Артёмом I.

Бабурины

Наш дом величайший в Империи. Мы богаты, могущественны... Началась наша Эра, Эра Бабуриных. (Ольга I)
Более напыщенных фазанов встретить невозможно. Она (Ольга I) ходит, будто перемещает свою собственную статую. Весь их дворец украшен её портретами, статуями, фотографиями, голограммами... Мне иногда кажется, что у нас правит не Император, а Императрица. (Анатолий Лозин)

Девиз - "Sperat in adversi" (И в несчастьи надеется)

Бабурины - второй род, получивший наименование "Высшего". По родоначальнице родственны Императорскому дому. Главной своей задачей Бабурины считают поддержание благосостояния своего дома и усиление его позиций. Они опираются на интриги и хитрость; недаром родоначальница прозвана "Хитрой".  Ведут долгую и напряженную борьбу с Лозиными за титул "Руки Императора", рассчитывая в первую очередь на самих себя. Личный домен - Все западное полушарие кроме Гренландии, Канады и Аляски. У Бабуриных настоящий культ самих себя - согласно завету Матери, они: "Заботятся о себе, а остальных оставляют Богу".

Армия 

Армия Бабуриных - самая средняя по своим показателям. Мать-основательница отказалась выбирать какую-либо строгую специальность для своих ВС, предпочитая быть "крепким середнячком". С одной стороны, это позволяет избежать явных минусов, с другой - солдаты Бабуриных слабее специалистов других домов.

Основой армии являются батальоны в 200-300 человек. Они достаточно хорошо подготовлены и вооружены, чтобы быть грозной силой на поле боя. Главной тактикой является принцип гибкости - возможности и умения менять планы на ходу, "путать карты врагу". Также Бабурины гордятся своими ВВС - "Крыльями Смерти", которые способны принести Ад куда угодно. 

Командование осуществляет племянник Императрицы - Роман Бабурин. Этот мужчина знаменит как талантливый флотоводец и командир наземных сил, но его слабой стороной является долгосрочное планирование боевых операций, чем, несомненно, будут пользоваться враги Дома. 

Семья

Ольга I

Ольга I.

Ольга Бабурина поставила себе цель создать самый могущественный клан в Империи. Обручившись с Императором, она обрела огромную личную власть. Помимо трех детей от Артёма I, которых можно считать членами её клана, Ольга может пользоваться для своих целей детьми брата - Романом и Жанной. 

Всю свою материнскую любовь мать-основательница тратит на родных детей. Племянник и племянница же максимум удостаиваются снисходительной улыбки - считается, что это заставит их самосовершенствоваться. Роман именно так и делает: он посвятил себя всего военному делу, крайне старательно его изучая. Жанна же углубилась в придворные интриги: она считается самой распутной женщиной при всем Дворце, что является объектом постоянных шуток и издевок.

Образование дается универсальное: Ольга желает, чтобы её дети были лучшими во всем. В то же время некоторые из них получают специальные навыки, которые, по мнению их матери, помогут в дальнейшем клану Бабуриных. 

Герб Жуковых

Герб Жуковых, пожалованный им Артемом I.

Жуковы

Пока дышим - служим. (Павел Жуков)
Жуковы - жалкие подлизы. Всем известно, как они "доблестно" сражались в Благословенной войне, но теперь они стали "Великим Родом" и отхватили неслабый феод. По какому праву? (Антон Меньшов)

Девиз - "Labore et Zelo" (Трудом и усердием)

Жуковы - третий род, получивший наименование "Высшего". Первый род, не связанный кровными узами с Императорской Фамилией. Смысл своего существования Жуковы видят в "Служении Империи" - они занимаются самыми разными делами на благо страны. Причем, в отличии от Лозиных, не гнушаются "гражданской" службы и других "неблагородных" занятий. Личный домен - Северная Африка, Эфиопия и Судан, Пелопонесс и Юг Италии (до Рима). Выше всего ставят Служение Империи - в любой форме. 

Армия 

Войска Жуковых предназначены для ведения осад и защиты крепостей. Отец-основатель хвастался, что "Нет в мире такой крепости, которую не откроют мои пушки". Бои на открытых пространствах не являются сильной их стороной; Жуковы это знают, и всячески пытаются избегать сражений, во время которых открывается простор для маневра. 

Основой армии служат "Гарнизоны" в 1-2 тысячи человек. Гарнизоны оснащаются всем для ведения осад - от тяжелых орудий до дистанционной взрывчатки. За одну минуту боя солдаты дома обрушивают на врага шквал смертоносного огня - правда, это потребляет много припасов, но эффект стоит того. А те, кто защищает укрепления самих Жуковых. имеют в своем распоряжении новейшие защитные орудия и технологии. 

Командует этой армией сын отца-основателя - Алексей. Угрюмый и неуживчивый молодой человек, по его собственным признаниям, "Живет только на огневом полигоне". Да, во время учений он полностью преображался, доказывая свои недюжие способности в роли генерала. 

Павел Жуков

Павел Жуков.

Семья

Жуковы-  достаточно сплоченный клан, готовый бороться за власть. Основатель женился на одной из дальних родственниц Муссолини. Она родила ему сына - Алексея -  и двух дочек-близняшек - Марию и Эльзу.

Павел - очень занятой человек на государственной службе, что ограничивает время для семьи. И, если честно, он не особо стремится к ней, находя истинное упоение в делах Империи. Пожалуй, он больше любит дочек, чем сына, из-за собственного порока -  безбрежной любви к противоположному полу. Алексея такое наплевательское отношения отца превратило в угрюмого человека, замкнутого в своем мире. Сестры же выросли баловнями и неженками.

Сын получил военное образование; в нем Павел видел продолжателя своего дела. В артиллерийском деле Жукову-младшему явно нет равных во всей Империи. Близнецы же полностью погрузились в кинематограф. 

Герб Ивченковых

Герб семьи Ивченковых, пожалованный им Артемом I.

Ивченковы

Наша любовь была яркой и счастливой. Только я могла успокоить его (Артёма I) после трудного дня, только я действительно приносила ему удовольствие. И я не вижу в этом ничего плохого - мы были счастливы. Мне все равно, что об этом будут думать другие.
Все Великие Рода получили свой титул по заслугам. Лозины и Жуковы проливали кровь за Империю во множестве войн, я, Ольга I - автор множества законов и указов, член бывшего Комитета, Меньшовы - великие ученые нашего вреемни, создатели "Концепции", Кисселинги - святые во плоти, духовные наставники Империи. А ты, девочка, свой титул заработала своей <Цензура:01:КОД ДОСТУПА МАЖОРИС>. Так что, можешь и постоять, не развалишься. (Ольга I на церемонии в честь 20-ти летия Благословенной Войны Виктории Ивченковой)
Девиз - "Pulchritudo et Fide" (Красота и Верность)

Ивченковы - четвертый род ставший "Высшим". В отличии от своих предшественником, Ивченковы предпочитают мирную жизнь и развлечения напряженной политической игре и войнам. Такая линия поведения была завещана основательницей - В.К.Ивченковой, известнейшей актрисе СФРИШ в период 20-40-хх и  любовницей Императора. Но нападения на них не остаются безнаказанными - вторых таких знатоков ядов нет в Галактике. Личный домен - Ближний Восток.. Выше  всего ценят искренние чувства и эмоции, дорожат искусством.

Армия 

Войска Ивченковых формируются по контрактно-призывной системе, тем самым приобретая плюсы обоих систем. Главный упор - долгая изматывающая партизанская война против неприятеля, диверсии, "ударил-и-убежал". 

Основой ВС служат "Летучие Отряды" в 500 человек. Они крайне мобильны, используют новейшие стелс-технологии, что позволяет сделать землю Ивченковых горящей для врага. ЛО не специализируются на открытых боях, но стараются не упасть лицом в грязь в любом случае. Ясно одно - наступления вглубь территорий Ивченковых будут отнюдь не простым делом.

Непосредственное руководство армией осуществляет первый законный сын Виктории - Рой Ивченков. Получив подобное имя, он всячески пытается его оправдать. Рой любит маму и своей дом; он сделает все ради их жизни и славы. Как командир ЛО он очень хорош - сказывается прекрасная теоритическая подготовка и, по-сути, "жизнь" на полигоне. 

Семья 

Виктория Ивченкова

Виктория Ивченкова.

Виктория Константиновна Ивченкова вышла замуж за последнего президента независимого Израиля. От него родила двух сыновей и дочь, кроме того, от Артёма I имеет третьего и старшего сына - Павла. 

Обожает свою семью: считается самой любящей матерью из всех Великих Родов. Старший законный сын - Рой - получил обширнейшее образование и стал популярнейшей фигурой в родном феоде. Его любят даже рабские народы, о судьбе которых он проявляет беспокойство. Младший сын, Давид, проходил обучение в Университете Меньшовых, по взаимной договоренности глав домов остался там и ведёт работы над какими-то сверхсекретными проектами. Дочь же, Рахиль, пошла по стопам матери и стала актрисой Императорского театра. 

Образование направлено на развитие в ребенка чувства прекрасного, его духовного совершенствования. При этом отрицается решающая роль религии в становлении личности. Виктория не ограничивала детей в выборе своего будущего, гордясь ими по праву. В то же время семья Ивченковых находится в глубокой и безысходной вражде с Бабуриными, готовясь к противостоянию с ними. 

Dayne

Герб дома Киселлингов, пожалованный им Артёмом I.

Киселлинги 

Мы дали клятву Святому Престолу защищать Веру и Монарха. Мы - опора трона, мы - вторая колонна здания Империи. (Дмитрий Кисселинг)
Молиться, поститься, слушать Стокгольмский стрим? Я не собираюсь заниматься этим дерьмом. (Дмитрий Кобре)

Девиз - "Nos autem fortes in fide" 

(Сильны мы Верой) 

Киселлинги - пятый "Высший род". Родоначальником является Дмитрий Киселев, после войны пожалованный во дворянство и получивший владения в Скандинавии . Согласно традиции, являются главами Единой Христианской Церкви. В семье соблюдается множество религиозных обрядов ; они известны своей фанатичностью и преданностью "Имперском делу". Выше всего ставят Веру без сомнений, ибо, по мнению Дмитрия Киселева, отца Рода: "Только слепая вера истинна". Личный домен - Скандинавия, Гренландия, Прибалтика, Исландия.

Армия

Вооруженный силы дома Кисселингов носят название "Крестоносцы Господа". По законам Дмитрия Кисселинга, каждый первенец, родившийся на его территориях, идет на 25-ти летнюю службу в армию по завершению школы. КГ славятся своим фанатизмом и умением сражаться до конца даже в абсолютно безвыходных ситуациях. 

Елена Кисселинг

Елена Кисселинг, 2041-го года рождения. Фото сделано во время охоты на медведей.

Основой КГ служат "Братства" - отряды по 800-1000 человек, возглавляемые священником ЕХЦ. "Братства" не очень мобильны, зато готовы к любой ситуации на поле боя. Они имеют любое оборудование, а оружием элиты считается огнемет - надежное средство для выжигания Ереси. Киселлинги командуют отнюдь не слабым флотом, приспособленным к десантным операциям. 

Непосредственное руководство "Крестоносцами Господа" осуществляет любимая дочь Дмитрия Кисселинга - Елена Кисселинг.  Одна из прекраснейших красавиц двора Артёма I внезапно ударилась в фанатичную религиозность. Настоящая причина того осталась неизвестна, но некоторые хронисты указывают, что это случилось из-за посещения Еленой самого Императора в его покоях.  Так или иначе, на момент начала Войны двух Императоров она была одной из самых красивых и опасных генералов. 

Семья

Дмитрий Кисселинг женился уже в 9-й раз на последней представительнице шведского аристократического рода. Она родила ему дочь - Елену - и сына - Михаила. 

Дмитрий не уделяет много времени наследникам, полностью погрузившись в теологию и дела Единой Христианской Церкви. Проведение времени с отцом в семействе Кисселингов - награда, которую надо заслужить упорством и трудом. Из-за этого точно определить, кому он симпатизирует -  невозможно.

Воспитание у Кисселингов самое тяжелое из всех Родов. День расписан не то что по часам - по минутам. Отклонения от графика допускаются только в праздники и по личному указу Императора. Упор в образовании делается на теологию, военное дело и расологию - изучается превосходство европеоидной расы над остальными. Кисселинги известны своей нетерпимостью, они презирают всех, кто связал себя родством с не-европеоидами, поддается эмоциям, отличным от молитвенного экстаза и праведного гнева, кто родился незаконно или не был крещен. 

Образованием наследницы занимались лучшие теологи страны. Правда, по личному настоянию Артёма I, упор делался на "Воиствующую" веру, что позволило Елене командовать палатой-милитант. Главным наставником является Его Высокопреосвященство кардинал Арман де Гиз. 

Raion Sterlibashevskiy

Герб Меньшовых, пожалованный им Артёмом I.

Меньшовы 

Мы продолжаем наши исследования на благо Империи. Мы верим, что только наука и технологии, а не религиозное варварство приведет человечество к прогрессу. Ну а если мы хотим достичь прогресса, нужно отказаться от ложной морали. Кто-то окажется жертвой. Но... се ля ви, друг. Сейчас доктор <Цензура1000: КОД ДОСТУПА - МАКСИМУС> покажет Вам нашу новейшую разработку в области <Цензура1000: КОД ДОСТУПА - МАКСИМУС> (Антон Меньшов молодому Павлу Ширинскому).
Своими экспериментами Меньшовы нарушают саму природу! Они мнят себя равными Богу-творцу, больше того - их безбожные эксперименты с <Цензура1000: КОД ДОСТУПА МАКСИМУС> прямо противоречат человеческой морали и порядочности! Мы будем добиваться сворачивания подобной деятельности. (Роман Поярков)

Девиз - "Per aspera ad astra" (Через тернии к звездам)

Меньшовы - шестой "Высший Род". Звание было пожаловано академику А.Меньшову за его работы, посвященные историии в до-имперский период. Домен - Северная Италия и Балканы со столицей во Флоренции, которая была перестроена в огромнейший Университет и стала называться Наукоградом. Учеба у Меньшовых - великая честь, которая оказывается очень немногим. Согласно заветам родоначальника, они выше всего ставят Знание, ибо "Sсientia est Potentia"  Личный домен - Северная Италия с Римом, Швейцария и Балканы. 

Армия

Войска Меньшовых строятся на наемной основе. Глава дома не полагается на тактику живых волн, он уверен, что небольшие, но высокопрофессиональные солдаты в реалиях XXI века способны на большее, чем волны "пушечного мяса". В связи с этой концепцией и строятся его вооруженные силы.

Основой армии Меньшовых является группа в 10-20 человек. Они необычайно мобильны и оснащенны всем необходимым для продолжительной автономной работы вдалеке от баз. Антон Меньшов не жалеет средств для того, чтобы вооружить своих солдат наиболее современным оружием. Каждый воин дома сражается как 10 воинов других домов. Но тут и слабость - войск у Меньшовых меньше всех.

Антон Меньшов

Антон Меньшов.

Командование своей армией глава дома доверил мега-компьютеру "Калькулятор", названного так в честь одной игры старого мира. "Калькулятор" отличается точностью в своих расчетах и смелостью в решениях нетипичных задач. По слухам, которые бродят по СФРИШ, в суперкомпьютер был вставлен человеческий мозг, который и придал ему такие силы.

Семья

Антон Меньшов женился ещё в до-имперскую эпоху.

Дома 2-го порядка

Мой Великий друг - Император Артём I всегда говорил, что люди не равны... и я согласен с ним! Каждый человек уникален и каждый имеет свои несовершенства! Избавить нас от несовершенства может только искусство! Верно, искусство - это очищающий огонь души, который уничтожает всю безвкусицу и несовершенство. (Дмитрий Кобре)
Единственная полезная вещь, которую может сделать Кобре, этот еретик до мозга костей и проклятый азиатофил - выстрелить себя в голову. (Роман Поярков)
Fonstola.ru-126630

Герб семьи Кобре, пожалованный им Артёмом I.

Кобре 

Девиз - "Es super omnia" (Искусство превыше всего)

Кобре - самый первый род 2-,го порядка. Вассален дому Меньшовых. Личный домен - Япония, Корея и Тайвань. Родоначальником является Дмитрий Кобре - Высший Цензор СФРИШ с 2020 и по 2070. Известны своей чувственностью и любовью ко всему прекрасному: в своей столице открыли огромный музей живописи, уступающий только Императорскому. Выше всего ставят красоту и совершенство во всем.

Армия

Войска Кобре составляют уникальный сплав новейших технологий и старый японских военных традиций. Офицерский состав формируется из нового самурайского сословия; в армии обязаны служить все жители домена, достигшие 18 лет. Срок службы - 2 года. Также имеются части, формируемые по контракту.

Основой армии Кобре служат "Кампании" по 100 человек. Они часто формируются по родственному принципу для повышения боевого духа. "Кампании" оснащены серьезным оружием и опираются на надеждные тыловые базы. Но главной ударной силой Кобре является флот и авиация - особенно сфера, в которой они соединяются, то-есть авианосцы. Кроме того, ученые создали новейшие ракеты, способные поражать на подходе БПЛА и ракеты противника.

Командует войсками старшая дочь Кобре - Сацуки. Она отличается наличием гибкого ума, острого языка и папиной прямоты. Все эти качества позволили ей завоевать огромный авторитет в армии - солдаты и офицеры буквально боготворят своего командующего.

Семья

Сацуки Кобре

Сацуки Кобре на экскурсии по владениям семьи.

Дмитрий Кобре женился на дальней родственнице императора Хирохито, чтобы иметь какое-никакое но юридеческое право на владение феодом. От Акэйн Нагуто у него родились три дочери - Сацуки, Иошико и Мари - и сын - Ясуо. 

Дмитрий особенно любил старшую дочь, которую можно назвать самой избалованной наследницей в Империи. Сацуки привыкла получать все, чего захочет - и обычно у неё это получается. Она уже собрала вокруг себя группу молодых офицеров, посвятивших себя достижению совершенства во всех отраслях военной науки. Среди них особо отличается молодая Эйка - личный телохранитель наследницы и, с недавних пор, её супруга. В целом, семья очень крепкая и сплоченная. 

Образование в доме Кобре направленно на поиск и улучшение области, в которой человек наиболее способен. Согласно "Доктрине дома Кобре", смыслом существования человека является "Достижение истинного совершенства и дорога к нему". Наставниками наследников дома являются: Хью Эстерн (гуманитарные и естественные науки) и Глеб Леониодович Родриков (военные и технические науки). 

ArrynSigil

Герб Шарниных, пожалованный им Артёмом I.

Шарнины 

Девиз - "Vivant ex Mortuis"  (Из мертвого живое)  

Шарнины - один из наиболее могущественненных родов 2-го порядка . Им была пожаловано Австралия и Океания, на которых они устроили свое видение "Имперского Порядка". Один из немногих младших домов, прямо вассальных Императору. Славятся свои прямым и гордым характером: как-то Артём I предлагал им взять девиз "Выше Лжи". Содержат огромные охотничьи угодья, на которых принимают Имперские охоты. Выше всего ставят честь и прямоту. Что скрыто за слухами, знает лишь один человек - Император.

Девиз произошел от главной деятельности - прославившей род - возрождение доисторической фауны, озеленение пустынь и прочие смелые природные эксперименты. Что интересно, каждая такая попытка достигала успеха - отчего до сих пор в имперских барах и тавернах ходят слухи об " австралийских зомби", "Машине времени" и создании металюдей. Что стоит за этими слухами, знает лишь император.

31977 640

Василий Шарнин.

Армия

Войска Шарниных 

Семья

Герб Поярковых

Герб Поярковых.

Поярковы

Поярковы - вернейшие слуги Императора и Веры, Елена. Я хочу, чтобы ты запомнила Кристофера... может быть, состоится Ваше обручение. А пока я буду настаивать перед Императором о даровании им статуса Высшего Рода. Право, они заслуживают этого куда больше, чем грешники-Ивченковы. (с) Дмитрий Кисселинг
Что? Я должен застрелиться? Передайте Роману, что его мать <Цензура01: КОД ДОСТУПА МАЖОРИС>. (с) Дмитрий Кобре

Девиз - "'''''Ad majorem Dei gloriam" (К вящей славе Божией)

Поярковы - дом второго порядка, 3-й из появившихся. Вассальны Кисселингам, которые пожаловали им в феод Финляндию (без Лапландии) и Эстонию. Известны стойким нордическим характером, малорадостные и почти безэмоциональны - если дело не касается защиты Веры.

По традиции возглавляют "Святой отдел расследований еретической греховности", следящий за единством учения ЕХЦ и моральным обликом священников (и паствы).

Армия

Войска Поярковых - наиболее боеспособная часть "Крестоносцев Господа". Роман назвал свои части: "Орденом Святого Георгия Победоносца" - ОСГП. Это - гордость Кисселингов, их "королевская конница".

Основой ОСГП является "Братство Георгия" из 200-400 человек, во главе которых стоит неизменно капеллан. Они оснащаются тяжелым оружием для преодоления любых преград, особенно Поярковы уважают огнеметы и роботов, ими оснащенные. 

Роман лично ведет в бой ОСГП, не веря, что его сын готов принять на себя руководство гвардией. В ходе боя Пояркова-старшего отличает наплевательское отношение к потерям среди своих людей и стремление выполнить приказ - любой ценой. Он не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели.

Семья

Роман Поярков

Роман Поярков.

Роман Поярков женился на шведской девушке, едва достигшей 15 лет.  Она родила ему сына - Кристофера - и дочь - Гретхен.  Весьма показательно, что когда жена умерла от рака груди, Роман не выказал не одной эмоции, сказав только: "Ad majorem Dei gloriam".

Поярковы в принципе исключают эмоции, отличные от религиозных, из своей жизни. Став главой Инквизиции, Роман выяснил, что причины грехопадений - эмоции и чувства человека: с тех пор он всячески старается их избегать. Поэтому определить, кого же из своих детей Поярков-старший любит больше (и любит ли он их вообще) невозможно.

В обучение огромное внимание уделяется Богословии и теологии. В знак особого расположения к вассалу, Дмитрий Кисселинг лично крестил обоих наследников Романа и принимал у тех экзамены по "Закону Божьему". Вторую половину "расписания" занимает воинская подготовка - Поярковы являются самой боеспосбной частью армии Кисселингов.

Иные личности