ФЭНДОМ

Римская республика, также Италия (полное название - Римская республика итальянской нации, РРИН) - государство в Западной и Южной Европе. Образована после революции 1980 года, до этого момента носила название Вторая Римская империя. Парламентская республика. Столица - Рим.

История Править

В 1920-х годах к власти в Италии пришёл Бенито Муссолини. Он превратил Италию в тоталитарное ультраправое государство и стал проводить агрессивную внешнюю политику. В 1939 была захвачена Албания. В 1940 году Италия выступила во Второй мировой войне на стороне союзников. Была захвачена Испания, Португалия, Греция. По окончании войны Франция была разделена на оккупационные зоны. В течение последующих лет на территории Северной Франции из-за противоречий были образованы Республика Бретань, Четвертая Французская республика, Французская Социалистическая Народная Республика и Государство Эльзас. В конечном счете все они по результатам референдумов вошли в состав Второй Римской Империи - так с 1946 года стала называться Италия. Во многих соседних Италии государствах были установлены дружественные итальянскому фашизму режимы. Было основано Содружество Римского договора, куда вошли союзные и зависимые от Италии страны. В 1980 году произошла революция, фашистский режим был свергнут, содружество распалось. От Италии отделилась большая часть Греции. Был проведен ряд реформ, в результате которых страна была переименована в демократичную Римскую Республику Итальянской нации.

Административное деление Править

Римская республика делится на провинции. Провинции делятся на регионы, а регионы в свою очередь делятся на коммуны. С 1997 года существуют автономные провинции, в которых учитываются местные реалии и культура жителей. У республики остались некоторые колонии.

Список провинций Править

  1. Италия, адм. центр - Милан
  2. Франция (бывшая Галлия), адм. центр - Париж
  3. Иберия, адм. центр - Барселона.
  4. Автономная провинция Греция (адм. центр - Керкира)
  5. Иллирия, адм. центр - Фиуме
  6. Город республиканской значимости Рим

Государственное устройство Править

Власть в стране находится в руках сената. Каждые 5 лет Сенат выбирает двух консулов, осуществляющих государственную власть. Италия - многопартийгое государство, поэтому в Сенате присутствуют представители разных партий. В настоящее время преобладающей партией является Демократическая Партия Италии.

Население Править

Национальный состав, языки Править

Абсолютное большинство населения РРИН составляют романоязычные народы, титульной нацией являются итальянцы. В восточных провинциях проживают хорваты, албанцы и греки. Во времена империи проводились попытки искусственного приближения языков к итальянскому и воссоздания римского народа, но сейчас отношение ко всем языкам и народам республики более чем толерантное.

Религия Править

91% населения Италии - христиане-католики. На юго-востоке распространено православие, некоторой популярностью пользуется римское неоязычество.