ФЭНДОМ

Республика Сотни Звезд (также известная как Республика, Плутократия), - государство в центре Галактики, одна из первых стран, начавших космическую экспансию. На момент начала событий таймлайна Республика находится в относительном упадке после проигранной "Войны Экспансии", когда она попыталась объединить под своей властью все известное пространство. Теперь правительство РСЗ отчаянно ищет пути, могущие привести их к возврату своего могущества.

Государственно-политическое устройство Править

Республика Сотни Звезд - федеративная республика с парламентской формой правления. Страной управляет "Высокий Совет", состоящий из 1000 делегатов со всех планет, входящих в состав РСЗ и не относящимся к планетам "специальной категории". Раз в 5 лет по планетарному времени делегата в Совет переизбирают на его Родине: в результае Совет находится в постоянной ротации кадров. Из своего числа делегаты избирают Правителя Республики на 6 лет: занявший этот пост не будет переизбираться на родной планете. Согласно "Акту Звезд", который играет роль местной Конституции, в чрезвычайной ситуации, когда РСЗ грозит непосредственная и большая опасность, "Высокий Совет" должен избрать из числа "наиболее уважаемых граждан" "Защитника Республики" - диктатора, который на 7 лет получает  всю полноту полномочий.  Фактически же Республику возглавляет альянс крупнейших и влиятельнейших корпораций, давно скупивших "советчиков" и назначающих угодного им правителя. 

Власть на местах на обычных планетах принадлежит местным правительствам, которые, впрочем, обладают весьма сомнительной самостоятельностью, обычно послушно слушаясь воли Центра. В то же время ряд планет принадлежит корпорациям, которые напрямую ими управляют путем назначения туда собственной администрации. Все планеты, вне зависимости от юрисдикции, платят обязательные налогоотчисления и, ранее, были обязаны отправлять рекрутов в Армию Республики. 

Стоит сказать, что, несмотря на пышное название, размеры Республики никогда не достигали заявленного в названии числа, а после разгромного поражения в "Войне Экспансии" ее территория уменьшилась в половину, что привело к сокращению рынка сбыта продукции и череде экономических кризисов. С другой стороны, сокращение территории позволило уменьшить бюрократический аппарат и время перелетов от края до края - не говоря о том, что РСЗ смогла сохранить ключевые системы. 

Краткая история Править

Республика Сотни Звезд зародилась на ныне утраченной планете, которой в источниках "Галактического архива" зовется "Террой". После успешного завершения "Освободительного похода" на одном из континентов установилась единое государство с демократической формой правления, которая быстро была распространена на остальные материки. Оттуда же идут корни толерантности, необычайно распространенной в среде людей - они смогли преодолеть внутривидовые различия, рано перестав обращать внимание на цвет кожи друг друга. Умиравший "Отец-Основатель", прозванный в легендах "Горой", призвал человечество поднять голову и обратить внимание на звезды, что стало толчком для развития космических технологий. 

Республика начала проводить экспансию сперва в своей системе, а потом и в других. Примерно тогда обновляется конституция - был написан "Акт Звезд", заложивший основы новой государственности. Люди успешно вступают в первый контакт с Аколанами: обоим расам удалось прийти к взаимопонимаю и начать выгодное сотрудничество, по итогам которого правители аколанов подписали "Акт звезд" и вошли в состав новой страны. Отнюдь не всегда ксеносы были настроены по отношению к терранам дружелюбно, но те давали отпор любому врагу и продолжали свою экспансию все дальше и дальше. 

В 278 году от начала Космической эры на Терре произошел чудовищный катаклизм неизвестной природы, сгубивший столичный мир. Однако Республика Сотни Звезд не распалась, доказав, что крепкие демократичные федерации способны прожить некоторое время без точного руководства. Немногие тогда смогли понять, что использование частных корпораций в строительстве "Столицы", как был назван новый главный мир страны, было плохой идеей: объединение "Путь солнца" смогло обогатиться и по-тихому начать набирать политическое влияние. 

Расовый состав Править

Республика Сотни Звезд - единственная страна в Галактике, установившая абсолютное равноправие рас, населяющих ее, перед государственным законом. Согласно "Акту Звезд", рабство или иные формы угнетения по расовому признаку строжайше запрещены на всей территории Сотни Звезд. Больше того - республиканские капитаны  должны нападать на всех работорговцев, какие попадаются им в поле зрения, с целью освобождения рабов и пресечения ужасающей практики. Такая политика вкупе с периодом расширения границ государства позволила включить в его состав многие расы, которые вполне спокойно уживаются бок о бок. Конечно, не обходится без эксцессов, да и на удаленных от Центра мирах контроль по понятным причинам становится все слабее - но среди всех остальных стран Республика Сотни Звезд остается факелом прогресса и равенства. 

Расовый состав Республики Сотни Звезд
Раса. Процентный состав. Наиболее распространены.
Люди. 54,6% Равномерно по всей Республике. 
Аколаны.  19,4% Равномерно по всей Республике. 
Ксайлисы. 12,3% Система Скандис.
Жуагы.  5,6% Система Скандис. 
Лукиды. 4,7% Система Аркантус. 
Наззриане. 2,5% Столичный мир. 
Другие.  0,9% Вся Республика. 

Самые важные планетыПравить

Наиболее крупные и стратегически важные миры Республики.
Названия. Краткие описания.
Столица. 
  • Юрисдикция: Республика.
  • Год основания: 290 год.
  • Население: 14, 4 млрд. 
  • Местоположение: Столичная система. 

Столица - главный мир Республики Сотни Звезд, прославленая на всю Галактику планета-город. Здесь расположены все правительственные учреждения: от резиденции Правителя до Министерства по делам экологии. Помимо них, тут же находятся штабы всех крупнейших корпораций. Самый густонаселенный мир Республики. Жизнь здесь очень дорога, а разница между образом жизни элиты и бедных поражает воображение. Неформально делиться на Верхний, Средний, Нижний Города и район Трущоб - качество жизни, как понятно из названий, идет сверху вниз. Из-за этого в Столице нередки крупные волнения. В "Войну Экспансии" враг не смог добраться досюда, но мир наводнили беженцы, которые до сих пор не особенно горят желанием возвращаться назад.

Ройнир. 
  • Юрисдикция: Республика
  • Год основания: 260-е (включение в РСЗ) 
  • Население: 8 млрд. 
  • Местоположение: Система Скандис. 
  • Столица: Орбитальная станция "Восход". 

Ройнир - главный мир крупнейшей в составе РСЗ системы Скандис и родной - для расы Аколанов. Добровольно вошел вместе с остальными планетами Аколанского протектората в состав "Сотни Звезд". Располагается практически в центре множества торговых путей Галактики, чем обусловлено его обогащение. Мир славится своей терпимостью ко всякого рода отклонениям и стал убежищем для угнетенных со всей Галактики - не даром существует поговорка "Воздух Ройнира свободен" - за всю его записанную историю ни один беженец не был выдан искавшим его властям. Второй по населенности мир в Республике, однако, здесь разрыв в образе жизни между богатыми и бедными не столь сказочно огромен, а традиции политической терпимости еще более стары, что исключает почти любые волнения. За время "Войны Экспансии" стал последним рубежом обороны Сотни Звезд, вполне справившись как со своими воинскими задачами, так и с пост-военной реконструкцией. 

Лаукин.
  • Юрисдикция: Республика. 
  • Год основания: 450 год (вхождение в РСЗ) 
  • Население: 80 млн. 
  • Местоположение: Система Аркантус. 
  • Столица: Глазог. 

Лаукин - родной мир расы Лукидов и столица системы Аркантус. Вошел в состав Республики Сотни Звезд в результате договора между первой и последним королем лукидов: в обмен на помощь в тяжелой войне он обещал присоединить свой народ к РСЗ. Несмотря на столичный статус, Лаукин является малонаселенной планетой: это обусловлено атмосферой, в которой выживают без специальных средств только представители исконной расы. Планета лежит "на отшибе" системы и единственная причина, по которой столицу до сих пор не перенесли в более удобное место заключается в жестком сопротивлении этому шагу со стороны аборигенов. На нем никак не отразилась "Война Экспансии", так как мир был слишком удален от фронтов ведения боевых действий. 

NYT-190 
  • Юрисдикция: "Путь солнца". 
  • Год основания: 534 год (приватизация).
  • Население: Точных данных нет, приблизительно 1 млн. 
  • Местоположение: Столичная система. 

NYT-190 - маленькая планета в Столичной системе, выкупленная корпорацией "Путь солнца" для собственных нужд у обанкротившегося правительства Республики. Согласно немногочисленным, крайне различным и спорным сведениям, этот мир стал тренировчным центром для частной армии "Пути" - дочерней компании "Луч". В условиях, когда Армия Республики стала недееспособной из-за мирного договора по итогам "Войны Экспансии", "Луч" выступает своеобразным "черным рейхсвером" из РИ. Там расположен офис компании, там же находятся арсеналы и тренировочные комплексы, кующие оружие возмездия для врагов "Пути солнца"... и Республики, конечно же. 

Парадайз. 
  • Юрисдикция: "Путь солнца". 
  • Год основания: 534 год (приватизация).
  • Население: Непостоянно, примерно 3,5млн. 
  • Местоположение: Столичная система. 

Парадайз - карликовая планета рядом со Столицей, выкупленная руководством "Пути солнца" вместе с NYT-190 и приспособленная для курортно-рекреационных нужд наиболее богатых слоев населения Республики Сотни Звезд. На Парадайзе нет практически никаких запретов, отдыхающим предоставляются все виды удовольствий, какие можно получить за большие деньги. За один день там можно промотать солидное наследство, а неделя угробит бизнес-империю средней руки - но недостатка в клиентах никогда не было. Последнее время в Парадайз переезжает все больше политиков, уставших скрывать свою коррумпированность и желающих хорошо так развлечься. Образ жизни, который там видется, стал "притчей во языцах" по всей Галактике, а у бедных в Республике само слово "Парадайз" вызывает ненависть - настолько вызывающе ведут себя люди, могущие позволить себе проживание там. 

Вооруженные силы Править

ФлотилииПравить

В условиях, когда войны ведутся если не по всей Галактике, то в масштабах целых систем, основой вооруженных сил каждого государства становятся флотилии военно-космических сил. В свое время Республика Сотни Звезд располагала огромным ударным флотом - самым крупным в Галактике, внушавшим страх и почтение всем врагам. Однако после окончившейся ужасным поражением "Войны Экспансии" возможности всех родов войск РСЗ были серьезно урезаны: в первую очередь это коснулось ВКС. Ниже приведена информация по всем оставшимся у нее флотилиям:

Флотилии Республики Сотни Звезд.
Название. Краткое описание.
"Первая" (более известна как "Пропавшая"). 
  • Статус: Утрачена. 
  • Юрисдикция: Республика 
  • Корабли: 8 сверхдредноутов, 6 линкора, 15 эсминцев и 30 кораблей сопровождения. 
  • Командующий: Адмирал Наттель Джоулин (человек). 

Первая флотилия - легендарное соединение, прославившиеся своими воинскими подвигами во время "Войны Экспансии": она никогда не проигрывала боев, умудряясь выходить победительницей даже из самых затруднительных ситуаций. Особенная роль принадлежит здесь Наттелю Джоулину - лучшему командиру Республики той эпохи. Узнав о подходе врага к беззащитному Ройниру, он приказал немедленно проложить курс по короткому пути, а он проходил сквозь Туманность, где "Первая" и пропала. Утрата такой воинской силы стала последней каплей, которая и заставила руководство РСЗ пойти на мирные переговоры. До сих пор ни один из кораблей, входивших в состав "Первой", не был обнаружен. 

"Вторая".
  • Статус: Патрулирует систему Скандис.
  • Юрисдикция: Республика. 
  • Корабли: 5 крейсеров, 9 эсминцев, 13 кораблей сопровождения. 
  • Командующий: Джейн Чаквас (человек).

Вторая флотилия, после пропажи первой, стала самым древним и крупным формированием такого рода в Республике Сотни Звезд. У нее многовековая славная воинская традиция: в "Войну Экспансии" "Вторая" вела успешное наступление вглубь Империи Аттеров, пока не пришел приказ отступать. Великие традиции намерена продолжать молодой адмирал Чаквас, начавшая с малого - "Вторая" занимается очисткой Скандиса от заполнивших его пиратов. Даже демилитаризация Республики не столь сильно затронула "Вторую", которая стала "становым хребтом" нового Флота Звезд. 

"Третья".
  • Статус: Патрулирует систему Аркантус. 
  • Юрисдикция: Республика.  
  • Корабли: 3 крейсера, 6 эсминцев, 10 кораблей сопровождения. 
  • Командующий: Эльдрад Дагоб (наззарианин).

"Третья" флотилия была образована уже после "Войны Экспансии" из остававшихся у Республики и не входивших в состав "Второй" кораблей. Из-за этого она сразу же приобрела негативную ассоциацию, нашедшую отражение даже в эмблеме: пустой черный герб с поперечной белой лентой. В настоящее время "Третья" старательно очищает от разбойников систему Аркантус, пытаясь поднять свой престиж в глазах как населения, так и политического истеблишмента. 

"Крылья смерти". 
  • Статус: Обеспечивает прикрытием Гринстоун. 
  • Юрисдикция: "Луч". 
  • Корабли: 4 крейсера, 9 эсминцев, 10 кораблей прикрытия
  • Командующий: 

"Крылья смерти" - это флотилия, входящая в состав вооруженных сил ЧВК "Луч" и подчиняющаяся корпорации "Путь солнца". Является первым такого рода воинским подразделением на неформальной службе Республики. В данный момент прикрывает наземные операции спецназа "Луча" на стратегически важном Гринстоуне и обеспечивает бесперебойность снабжения фабрик драгоценным минералом.