ФЭНДОМ

ZuEk9skMF5o
Воля или смерть

Мир о борьбе с инопланетными захватчиками, вторгшимися на Землю. На стороне пришельцев и их союзников колоссальное технологическое преимущество, господство в воздухе и практически все население Земли. Но Свобода жива, пока жив хоть один человек, готовый за нее сражаться. La Gloire De La Résistance!

Подробнее

Ретранслятор массы
Эффект Массы

Мир в котором благодаря случайности Человечество получило возможность выйти на просторы галактики. Колонизировать новые миры и изучать безграничное космическое пространство в поисках ответов, торговать и соперничать, дружить и воевать с другими представителями галактики. Но всё это ни что, перед тем, что какую роль должно сыграть Человечество в судьбе галактики и всех населяющих ей существ.

Подробнее

Red Alert
Мир иного RA2

Мир в котором война Советского Союза и Альянса пошла по другому пути. Славься наш Союз!

Подробнее

Цитадель Зла
Deus ex homine

Человечество столкнулось с биоимплантами - технологией, открывающей безграничные возможности по усовершенствованию организма. Это кардинально изменило всю жизнь общества - новые отрасли промышленности, новые технологии, новые, действительно захватывающие воображение шансы... и новые проблемы.

Подробнее

ДН
День Независимости

День Независимости - мир основанный на концепции американского фантастического фильма 1996 года, режиссёра Роланда Эммериха. Этот мир покажет более реалистичный вариант развития событий во время Вторжения Чужих, а так же дальнейшую историю Человечества.

Подробнее