ФЭНДОМ

Эти правила в настоящее время находятся на стадии разработки и могут быть изменены на основе решения сообщества УСК.

Как и в случае любого проекта с участием нескольких пользователей в массовом масштабе, необходимы правила. Это правила УСК.

Новые правила не распространяются на нарушения, которые были совершены до их введения.

Живой и открытый проект, любой может присоединиться, и поскольку он находится на ранней стадии развития, все может случиться. Это, конечно, не означает, что нет никаких правил или рекомендаций. Хотя политика и развитие Проекта могут быть хаотичными, реальный процесс координации таких событий, безусловно, не может быть одинаковым. Эти правила согласовываются сообществом, и если кто-то заинтересован в присоединении, они должны согласиться соблюдать эти правила при участии в УСК. Решения сообщества являются демократическими, и поэтому все изменения в политике сообщества, а также фактическое развитие событий решаются всеми членами.

Раздел I: Членство и деятельность

Любой, кто хочет сотрудничать с существующим государством УСК, должен присоединиться к Проекту и обеспечить, чтобы их страна соответствовала истории. Если две истории несовместимы (речь идёт об абсолютной несовместимости, к примеру арабское государство на Иберийском полуострове при наличии бывших испанских колоний в Проекте), человек, выражающий интерес, должен согласиться изменить историю своего государства, где бы то ни было, и когда это необходимо.

Присоединившись к УСК, вы соглашаетесь подчинить свою страну событиям Проекта, включая: политические события, войны, революции, торговлю, дипломатию, кризисы и стихийные бедствия.

Любые общедоступные общепринятые события являются каноническими, и поэтому такие события распространяются на все страны сотрудничества. Любые последствия упомянутых событий будут положительными или отрицательными для конкретной нации каноническими и обязательными в зависимости от того, какие страны были вовлечены.

Сотрудники соглашаются разрешать любые конфликты или споры, связанные с событиями или информацией, и что несоблюдение может привести к дисциплинарным мерам.

Ни один из соавторов, который берет на себя управление страной заочно, не может изменить или изменить любую существующую историю этой нации, если она не будет одобрена сообществом.

Раздел II: Непрерывность и каноничные события

Все события и история вашей нации (-ий) должны соответствовать требованиям УСК и других стран-участниц.

Даты и другие важные события могут подлежать обзору сообщества. Сотрудник, чья работа находится под вопросом, соглашается исправить любую его информацию, чтобы соответствовать требованиям Проекта.

Раздел III: Запреты и ограничения в цифрах

  • Любая зарезервированная территория является таковой в течение 3 (трёх) месяцев после подтверждения сообществом. Если государство на данных территориях не будет создано за этот срок, территория снимается с резерва и не может быть повторно зарезервирована (частично или полностью) тем же участником в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;
  • Максимальное суммарное количество непризнанных, частично признанных государств и государств-совместных проектов от одного участника - 5 (пять), общей площадью не более 12 000 000 (двенадцати миллионов) квадратных километров;
  • Максимальная площадь одного государства - 18 000 000 (восемнадцать миллионов) квадратных километров.