ФЭНДОМ

Праведная Империя Русов Великая Тартария (Великая Тартария, Тартария или даже Тархтария) - государство, существовавшее на территории постсоветского пространства, Европы, Китая, Монголии, Кореи, Японии, Ирана, Афганистана, Британской Индии без Маньямы, Кубы и Турции. Исчезло после объединения Земли и преобразовалось в Священный Орден Русов-Ариев.

Столицей являлся город Асгард, который раньше назывался Омск.

Государственно-политическое устройство 

Император

Главой государства является император. Он обладает абсолютной властью, имея право вмешиваться деятельность любых государственных органов любого уровня. Императорская семья освобождена от уголовной ответственности. Так же спецслужбы Великой Тартарии не имеют право следить за императорской семьёй, если только этого не хочет сам император.

Земский собор

Земский собор - высший орган законодательной власти. Его работу контролирует назначаемый императором губернатор-адьютант. В собор входят 666 дворян, которые избираются каждые пять лет. Земский собор создает и принимает законы в Империи. Однако, они не действительны без письменного одобрения императора.

Высший суд

История

Образование

Период войн

Преобразование

Экономика

Население

Вооружённые силы

Вооружённые силы Великой Тартарии созданы, как организация для сохранения территориальной целостности государства и завоевания новых земель. Они разделены на несколько специальных частей: Армия Великой Тартарии, Военно-Морские силы Великой Тартарии и Военно-Воздушные силы Великой Тартарии. Так же существует специальная структура для личной охраны императора, так называемая Дружина. В неё входят лучшие подразделения и вооружение Великой Тартарии.