ФЭНДОМ

Дарклин может убить <Эйриса>, а может и не убить. А если он сделает это, у нас есть лучший король прямо здесь. (Тайвин Ланнистер)
Осада

Осада Сумеречного Дола войсками короны.

Необходимое предисловие Править

Пламя и Кровь - таймлайн по вселенной Джорджа Мартина "Песнь льда и огня(пламени)".

Преамбула: Править

Сумеречный Дол, второй по размерам город Королевских Земель, во времена до завоевания Эйгона был одним из крупнейших портов на востоке материка Вестерос и принадлежал дому Дарклинов, бывшему одно время королями окрестных земель.

Однако со строительством в устье реки Черноводной столицы объединенного Вестероса - Королевской Гавани значение Сумеречного Дола как гавани сильно упало. Но в 277 год молодой лорд города Денис Дарклин пожелал расширить права своих владений, получив автономные права, подобные дорнийским. В этом подначивала лорда Дарклина его жена Серала, родом из вольного города Мира. В результате в 277 году лорд Дарклин подал прошение об автономии королю Эйрису, который, вопреки уговорам Малого Совета, поехал в Сумеречный Дол лично, где и был схвачен. Король оказался заложником.

Десница короля, Тайвин Ланнистер, был вынужден собрать армию и выдвинуться к городу. Он потребовал от Денниса освободить короля, угрожая лорду штурмом, однако Дарклин угрожал убить короля, если королевская армия атакует город. В итоге десница был вынужден устроить осаду Дола, затянувшуюся на полгода. Денис пытался пойти на попятный, однако Тайвин требовал передачи короля и безоговорочной капитуляции города, угрожая уничтожить город и обещая Дарклина судьбу Рейнов и Тарбеков, вырезанных за 10 лет до этих событий.

В конце концов, один из рыцарей Королевской Гвардии, прославленный воин Барристан Селми, вызвался освободить короля, прорвавшись через воинов города. Несмотря на многочисленные ранения и воинов Дарклина, Барристан смог выполнить задачу, уложившись за один час.

Но что, если бы все пошло чуть-чуть иначе?

Развилка Править

Стрела, пущенная одним из лучников лорда Дарклина Барристана, полетела чуть-чуть иначе и попала не в грудную клетку, а в сердце. Сир Барристан скончался в тот же момент, а Эйрис так и остался в плену Дарклинов.

Таймлайн: Править

Не дождавшись погибшего сира Барристана, Тайвин, поняв, что все закончилось печально, утром отдал приказ начать штурм города. Лорд Дарклин, верный своему слову, приказал убить короля Эйриса, но битва продолжалась недолго: уже к вечеру этого дня держался только Сумеречный Форт, цитадель Дарклинов, который пал через неделю.
Htqufh

Рейгар I Таргариен, король Вестероса (278 - 306)

Большая часть семьи Дарклинов погибла во время штурма города, однако к их детям и женам Рейгар, вопреки мнению Тайвина Ланнистера, проявил милосердие: лишь Серала, жена лорда Денниса, была жестоко казнена за то, что «поработила своего лорда». С триумфом Рейгар Таргариен, новый король Вестероса, отправился в столицу, дабы возложить на себя бремя предков.

Таким образом, в 278 году от Завоевания Эйгона Рейгар I Таргариен стал королем андалов, ройнаров и первых людей,. Состав его Малого Совета остался неизменным, а Тайвин Ланнистер благодаря смене короля вновь вошел в силу: с прежним королем он был не в ладах. Кроме того, теперь Тайвин смог "реанимировать" одну из своих идей-фикс - помолвку между Рейгаром и своей дочерью, 13-летней Серсеей Ланнистер. В этом новый король пошел ему навстречу, и в 280 году Серсея стала королевой. Впоследствии она стала верной женой королю Рейгару и родила ему пятерых крепких детей. Первенцем их был Эйгон, один из величайших королей Вестероса

Этот брак послужил государству наилучшим образом, обеспечив престолонаследие и укрепив государственную вертикаль. Дуэт "Тайвин-Рейгар" бережно и рачительно укреплял государство, экономическое процветание которого достигло небывалых высот. Казалось, вернулись времена Джейхериса ака Старого Короля, когда Вестерос жил в мире и спокойствии около полусотни лет.

Развилка положительно сказалась и на всех лордствах Вестероса: не погибли Брандон Старк и Элберт Аррен, наследники лорда Рикарда и лорда Джона соответственно. Жив и Квеллон Грейджой - лорд Железных островов, пытавшийся реформировать свои земли (т.к. "Новый путь").   

Кроме того, безумие Эйриса II, рожденного в близкородственном браке Джейхериса и Шейлы Таргариенов, привело к возвращению Рейгара к политике своего прадеда Эйгона Невероятного - "связыванию" великих домов Вестероса брачными узами с Таргариенами. Будучи сам женат на дочери Утеса Кастерли, Рейгар женил старшего сына Эйгона на Маргери Тирелл, дочери лорда Простора, а младшую дочь помолвил с Роландом Арреном, сыном наследника Орлиного Гнезда, лорда[1] Элберта.

  1. Элберт, как наследник лорда Джона, получил во владение Лунные врата, зимнюю резиденцию Арренов