ФЭНДОМ

Этот мир повествует о загадочных событиях, которые случились на территории нескольких стран Земли. Эти странности изменили ход Первой Мировой Войны, создали новые течения, государства и совершенно новый мир. Не удивляйтесь его странностям.

Первая весточка Править

Katyusha

Изображение Катюши

В 1903 году в РСДРП вступила некая Катюша. Она выглядела как маленькая девочка, а её рост составлял всего около 130 см. Однако, как оказалось, Катюше уже было 16 лет, и не смотря на не достижение совершеннолетия, она была принята в Партию. После раскола РСДРП Катюша начала разрабатывать собственную концепцию борьбы с режимом. Это движение было названо Новилизмом. Оно объединяло в себе идеи Большевиков, но с некоторыми отклонениями. Отряды новилистов участвовали в революции 1905-го года. К удаче для сторонников республики, революция победила и в стране был установлен республиканский строй. Вскоре было созвано учредительное собрание, а в 1917 проведены выборы президента и в парламент. Гражданской войны пока что не случилось, результаты вроде как устраивали всех. Однако, только партия Новилистов не смирилась с тем, что в России существует многопартийность, а их представители получили меньше всего мест. Партия Катюши набирала всё большую и большую популярность, и скоро это скажется на дальнейшей истории России.

Первая Мировая война и гражданская война в России Править

Собственно, без России Первая Мировая война прошла быстро и закончилась разгромом Антанты. По плану Шлиффена германские войска прошли через нейтральную Бельгию и через 6 недель разгромили французские силы. Франция и Британия были вынуждены капитулировать. Был подписан мирный договор в столице Франции - Париже, который сильно укрепил германское влияние как в Европе, так и в колониях. По условиям Парижского договора:

  • Черногория, Албания и север Сербии отходят Австро-Венгрии
  • Македония отходит Болгарии
  • Германская империя аннексирует Бельгию
  • Италия получает Сомалиленд и Джибути, Корсику и Монако
  • Германская колониальная империя получает все владения Франции в Африке, а также Британские, кроме Судана, и всех колоний южнее совр. Танзании
  • Египет переходил Османской Империи
  • Германия аннексирует Либерию
  • Британия выводит войска из Ирана
  • Проигравшие страны платят контрибуцию странам-победительницам

Практически сразу после войны император Германии по неведомым причинам умирает, как и вся его семья. Единственным наследником оказывается некий Генрих, который приходился германскому императору братом, но жил как простой офицер. Через неделю он был коронован императором Германии.

Однако, во время Первой Мировой Войны в России внезапно началось восстание под предводительством Катюши в районе Новосибирска. Было объявлено о создании Катюшенного Союза Советских Социалистических Республик. За несколько месяцев оно распространилось на территории от Читы до Челябинска. в Европе все были ошеломлены успехом повстанцев и требовали от нового императора помочь российскому правительству в борьбе с новилистами. Однако, тот в свою очередь отказался этого делать, назвав это восстание "правом народов России на определение своей судьбы". Ещё через несколько месяцев, когда войска Катюши добили Дальний Восток, разбили басмачей и взяли Москву, а Россия рассыпалась на национальные окраины, все просто умоляли Генриха начать интервенцию. Однако, он был непреклонен.

Единственные попытки остановить экспансию новилистов приняла Османская Империя. Её войска вторглись на Кавказ, оккупировав Грузию, Армению и Азербайджан. Двинувшись на север, покровительство Турции приняли народы Дагестана и Северного Кавказа, а военную помощь и временный протекторат приняла Армия Юга России. Однако, турецкие интервенты не смогли сломить наступления Красной Армии, и та уничтожила Армию Юга России. Также были попытки высадки красного десанта в районе Баку и Гиляка. Первый оказался неудачный, зато во время второго советские войска смогли захватить Гиляк и оттеснить турок к Табризу.

Под конец гражданской войны германский император всё таки принял какие-то действия. Он ввёл свои войска в Польшу в виду того, что польский сейм отправил письмо в Германию с просьбой взять поляков под свой протекторат. В Финляндию был послан германский экспедиционный корпус на случай агрессии новилистов. В Румынию были посланы Австро-Венгерские войска, вытеснившие оттуда Красную Армию. Также подоспел германский корпус, собранный по просьбе АВИ, который занял Бессарабию. Наконец были созваны руководители Турции и КСССР, заключившие мир, по которому Закавказье переходило под власть Турции, а Гилянд вступал в состав КСССР.

Собственно, последним эпизодом гражданской войны была советская экспедиция в Иран, целью которой было получение иранских нефтяных месторождений. Без особого сопротивления советские войска продвигались вглубь Персии. Узнав об этом, Британия попросила Турции немедленно разрешить ввод Британских войск в Иран, и османский султан дал на это разрешение. Вскоре армия Британии и КСССР столкнулась. Произошло несколько мелких сражений. Через несколько дней прибывшие дипломаты урегулировали конфликт и подписали договор о разделение Ирана на советскую и британскую части.

Ещё некоторые странности Править

1 января 1916-го года на территорию штата США Аляски упал метеорит. Первым его обнаружили местные жители. Метеорит напоминал космический корабль, но для существ, которые были меньше людей. Через месяц его купил на аукционе человек, который представился как Мистер Дон (dawn - рассвет). Сразу же после аукциона он отправился в свой дом в Калифорнии, который на самом деле был секретной лабораторией. Ещё через месяц исследований Мистер Дон вернулся на Аляску с фантастическими данными и изобретениями, которые опережали своё время. Их он показал губернатору Аляски и предложил сделку - губернатор объявляет о независимости Аляски от США и становится её диктатором, а Дон своими технологиями защищает её и развивает, тоже играя в развитии и управлении страны важную роль. Не всем понятно, как это получилось, но губернатор согласился. После подписания декларации о независимости Аляски и провозглашения Независимого Государства Северной Америки, Мистер Дон поехал в Вашингтон и лично передал копию декларации президенту США. Продемонстрировав свои изобретения, которые могли бы нанести вред не только президенту, но и многим в округе, США были вынуждены подписать декларацию. Вернувшись на Аляску, Дон стал национальным героем.

13 марта того же года в самом крупном городе Гренландии Нууке открылся портал. Оттуда появились люди в советской форме, которые рассказали Гренландам, что в будущем победит коммунизм, но планета Земля будет захвачена инопланетной расой, поэтому коммунисты того мира заранее передают землянам свои технологии, чтобы опередить захватчикам и дать им отпор. В скором времени из портала вышло ещё 300 тыс. человек, которые за короткий срок обустроили свои базы в окрестностях Нуука. Через несколько дней комиссары полетели во все города Гренландии и объявили о создании Гренландской Советской Республики. Когда датские власти узнали о коммунистическом восстании, к берегам Гренладнии было направлено три корабля. Однако, на подходе к Исландии они были уничтожены странными летающими тарелками. В Копенгаген пришло письмо, что если они не признают Гренландскую Советскую Республику, то коммунисты высадят десант в Исландию, а потом и в метрополию. Датским властям пришлось признать поражение и независимость Гренландии.

Интербеллум Править

Карта мира на начало межвоенного времени

Развал старых режимов Править

После окончания Первой Мировой Войны часть Европы погрузилась в хаос. Во Франции назревали восстания рабочих в связи с кризисом, Британия лишилась части колоний и партнеров в Европе, Османская Империя и Австро-Венгрия полыхали восстаниями на национальной почве. Последняя же, не выдержав натиска повстанцев, развалилась в 1919 году. Первой весточкой было восстание в Будапеште, потом "Румынское возрождение", когда румынские сепаратисты заставили АВИ вывести войска из, собственно, Румынии, провозгласили независимую республику и быстро-сформированной армией аннексировали Бессарабию, в которой находился германский контингент. Собственно, даде румыны понимали, что новый император Генрих I настолько пассивен и пацифичен, что никак на это не отреагирует. КСССР быстро ввел войска на территорию, населенную украинцами, а Италия - в Тироль и Албанию. В ответ на это Генрих под руководством советников ввел войска в Австрию и потребовал от сепаратистов съезда их представителей в Вену для урегулирования распада Австро-Венгрии. Собственно, министр иностранных дел Германии предложил такой вариант раздела АВИ - Венгрия остается в своих границах, но без Хорватии, становясь при этом федерацией. Также создавалось Королевство Сербов и Хорватов (КСиХ), куда вошли, собственно, Сербия и Хорватия, а также Черногория. Черногорию планировалось сделать независимым государством, но при этом разрешить размещение там итальянских войск. Румынии и Чехии без Судет, которые должны были войти в состав Германии, даровали независимость .

Собственно, такой расклад устроил только Венгрию, а также страны КСиХ. Поэтому делегаты уехали и война продолжилась. Италия демонстративно ввела новый контингент в Албанию, а румынские сепаратисты и чешские войска в Словакии продолжили атаки на венгерские войска. Недолгое перемирие было нарушено. Тогда под давлением министров Генрих I приказал ввести войска в Чехию и Словакию. Через небольшое количество времени их войска были разбиты. Германия аннексировала Чехию и территорию, населенную поляками, отдала Польше. Словакия передана Венгрии. Теперь германские власти уже в ультимативной форме призвали сепаратистов признать новый порядок, однако, Италии позволили аннексировать Албанию, чтобы не портить отношений. Румынам и прочим пришлось проглотить гордость и смириться. Германия получила новых союзников в виде КСиХ и Венгрии. Румыния осталась нейтральной.