ФЭНДОМ

"Белый Медведь" - военная операция Армии Земли и Имперского Войска по ликвидации Зоны Концентрации и Резервации Врагов Народа (ЗРКВН), длившаяся 5-го 2045-го года. Название было получено от хищника, который часто встречается на крайнем севере Сибири, где размещалась ЗРКВН.

Император планировал зачистить Зону, встречая лишь небольшое сопротивление плохо или вообще не вооруженных заключенных. Однако, узнав о бесчеловечном плане операции, из Сибирских лесов вышли бойцы группировки "Верность", желавшие эвакуировать жителей. К ним потом присоединился добровольческий корпус Эпсилона с той же целью.

Причины нападения Править

Практически сразу после завершения борьбы с контрреволюцией Император Диманий Первый решил избавиться от множества тюрем для заключенных по политическим статьям и свезти их в единую Зону. Там заключенные постоянно подвергались насилию, плохому режиму сна и питания, антисанитарии. При этом, Зона пополнялась новыми и новыми преступниками, так как недовольных режимом Перескокова было достаточно.

В виду положения Зоны на крайнем севере, её постоянно приходилось снабжать провиантом. После начала войны с НЛО были уничтожены многие сельскохозяйственные районы и каждая буханка хлеба и патрон были на счету. Часть всего этого поступала как раз таки на Зону, в основном, для военных, чтоб поддерживать контроль. Из-за экономии припасов часто случались бунты заключенных, при чем, достаточно удачные. Чтоб избежать огромного восстания заключенных и их вероятной, по мнению Димания, помощи марсианам-оккупантам, было решено действовать превентивно и молниеносно.

Планы сторон Править

NSIO Править

Они являются моими врагами, а значит и вашими врагами - врагами Народа Земли! Их существование затрудняет войну с инопланетными захватчиками, а, значит, вовсе не нужно (Диманий Первый перед десантным корпусом, отбывающим на ЗКРВН)

Диманий Первый Великий планировал высадить десант сразу во всех населенных пунктах ЗРКВН и за короткий срок зачистить всё её население. Для операции было выделено всего 5 тысяч человек, ведь по мнению Императора плохо вооруженные, больные и просто до смерти уставшие заключенные не смогут оказать хоть какой-то нормальный отпор его войскам. Убивать планировалось всех, пленных не брать, раненных добивать. После уничтожения всего населения требовалось вывести абсолютно все ресурсы, которые можно было бы найти, дабы помочь фронту. Собственно, план был прост и не рассчитывал на какое то серьезное сопротивление.

Эпсилон и "Верность" Править

Зона и все такое

Боевик "Верности" у заброшенного склада

Перехватив данные нсиоляндских баз хакеры Эпсилона начали совместную работу с группировкой "Верность". Главной целью их действий была эвакуация мирного населения. Для этого в кратчайшие сроки Пётр Сидоров (руководитель "Верности") практически вместе со всеми силами своей группировки направился на Зону. Здесь планировалось разместить войска, уничтожить сторожевых и оповестить заключенных об атаке, дабы приготовить их к обороне. Вместе с солдатами отправлялось также оружие для вооружения заключенных. Конечно, Сидоров не рассчитывал вывезти всё население Зоны, но хотя бы спасти часть заключенных он видел необходимым. Позже от Эпсилона пришло подкрепление в виде добровольческого корпуса, который перешёл под руководство Сидорова.

Ход боевых действий Править

Аэродромы нсио

План операции "Белый Медведь". Черным показана граница ЗРКВН; синим - военные аэродромы, с которых производилась атака, и пути самолётов; красным - атакованные населенные пункты

За неделю, а то и ранее, до начала боевых действий силы "Верности" начали свою передислокацию. Примерно за день до вылета самолётов они уже были в боевой готовности. В Верхоянск даже переправили созданный сопротивленцами танк. В общем, всё было готово к обороне. Сначала было решено переждать атаку, а потом начать эвакуацию жителей, иначе гарнизона будет недостаточно для удержания городов.

5-го мая в 4 часа утра самолёты с аэродромов (перечисление с запада на восток) Северософийск (Мурманск), Красная Высота (в районе Красноярска) и Пихта (в районе Хабаровска) вылетело несколько десантных самолётов. Всего за час они добрались до своих целей и высадили десант. Однако, когда солдаты спустились а самолёты пропали из видимости (по плану авиация должна была вернуться на стартовые аэродромы, где заправилась бы и вернулась к десанту), началась внезапная атака "Верности" и местных перевооруженных заключенных. Стоит сказать, что вооружены солдаты "Верности" были почти также хорошо, как и Армия Земли, в виду постоянного их снабжения организацией Эпсилон. В 4 часа 10 минут завязалась битва. Сигналы, которые солдаты Армии Земли пытались послать на базы, глушились хакерами Эпсилона, а вместо этого давались поддельные сообщения. Собственно, солдат NSIO застали врасплох. Битва была достаточно долгой. Хакеры фейковыми сообщениями заставили пилотов на базах не взлетать. За два часа боёв в городе Тикси небольшую группу имперцев разбили и ликвидировали, началась эвакуация жителей. Ещё через полчаса были разгромлены войска Димания в Верхоянске. С положительным успехом продвигались войска оборонявшихся и в других городах.

Через три часа после атаки наконец удалось получить сигнал от имперцев, где говорилось о хорошо вооруженных войсках противника. Диманий был в бешенстве. Он приказал немедленно собирать новую группу для десанта в Зону. Тем временем уже из всех городов началась эвакуация жителей. До начала новой атаки сумели увезти 30% заключенных. Однако, следующую волну пережить не удалось. Через 12 часов новая десантная группа численностью 8 тысяч (среди которых было 200 человек Имперского Войска) человек вылетела на самолётах на Зону. Уже с воздуха началась атака на укрепления повстанцев, сильно их повредившая. Десантники на парашютах обстреливали солдат на земле. В виду численного превосходства и поддержки с воздуха основные силы повстанцев были повержены за час, а где то и раньше. После этого началась массовая зачистка городов. За несколько часов населенные пункты покрылись тоннами трупов. Никто из них не остался живых.

Итоги Править

После окончания операции около 20 тысяч человек прибыли в города NSIO, где часть из них зажила с фальшивыми документами, часть была поймана полицией, а часть укрылась в подвалах или лесах. NSIO же с большими, чем ожидалось, потерями смогло решить проблему поставки провизии для удержания заключенных на Зоне. Часть историков склоняется к мнению, что это помогло Императору избавиться от обузы заключенных и навести страх на преступников, хотя большинство говорят, что операция понесла больше отрицательных черт, ещё больше разозлив оппозиционеров и повлечь их действовать активнее. Да и это уничтожило нсиоляндские опорные военные пункты в Северном Ледовитом океане, что сказалось на ходе войны.