ФЭНДОМ

Небесный пакт (яп.天国の協定, хинди स्वर्गीय संधि , латин. foedus caelesti), полное официальное название - Небесный пакт о сотрудничестве, стабильности и антикоммунизме - соглашение, объединяющее все государства Земли. Было подписано в 2ХХХ году лидерами стран, победивших в Третьей Мировой войне. Пакт закреплял, установившиеся после войны границы, а так же гегемонию САИ в мире. Кроме того, страны-участницы договаривались вести совместную деятельность по ликвидации революционных сил, а так же о экономическом сотрудничестве.

Условия пакта Править

По условиям пакта, подписанного в Токио-2, страны-участницы признавали САИ - "величайшей из Империй", признавая покровительство Империи над собой, а так же роль САИ, как мирового жандарма. Император же САИ брал на себя обязательство по сохранению текущих государственных границ на планете, а так же помощь участникам договора в случае "революционных потрясений". Государства так же соглашались на беспрепятственное движение капитала САИ, а так же устанавливали таможенные пошли друг с другом. При этом, все государства обязывались не давать убежища преступникам, правительствам в изгнании, а так же "изгнанным народам". По сути, НП стал выполнять функцию ООН, только на более кабальных и подстроенных под одну страну условиях.

Государства-участники Править

Священная Аниме Империя Править

Священная Аниме Империя - государство в Северной Евразии и Северной Америке, а так же Австралии, Океании, Северной Африке и Южной Америке. Лидер Небесного пакта и в целом сильнейшее государство в мире. Самое большое по территории государство в мире и в истории. Страна-победительница в ТМВ, которая и сделала её мировым лидером. Находится в унии с Территорией Священных Аниме Островов, Великой Империей Новая Юань, а так же является покровительницей Королевства Иерусалим.

САИ - абсолютная монархия, в которой неограниченной властью обладает Император из династии Кобре. При Императоре так же существует правительство - Святейший Совет, который назначается лично Императором. Главенствующей идеологией в САИ является аниме-империализм, который держится на трёх основных постулатах: Монархия, Стабильность, Аниме. Аниме-империализм выступает против революционных преобразований, в пользу постепенных преобразований с опорой на институт монархии. Аниме же выполняет функцию культурного и нравственного постулата, который учит подданных "лучшим человеческим качествам". При этом, аниме-империализм не признаёт расового равенства, считая китайцев, исламские народы и поляков людьми второго сорта, большая часть из которых сгоняется в одну из четырёх резерваций: Центральная Азия, Уйгурия - для мусульман, Янцзы - для китайцев и Польша (на Мадагаскаре) - для поляков.

САИ обладает мощнейшей и наиболее обширной армией в мире. Основу армии САИ составляют полу-автономные рыцарские ордена, которые должны "откликнуться на призыв Императора защитить Родину от опасности", атаковав неприятеля. В полном подчинении Императора и правительства находится Императорская армия, которая уступает в численности орденам, но имеет более технологически развитое вооружение, а так же ОМП. В ряды орденов принимаются только прошедшие военную академию новобранцы, в то время как в Императорскую армию набираются представители низших слоёв населения, в качестве пушечного мяса.

Территория Священных Аниме Островов Править

Территория Священных Аниме Островов (яп. 聖なるアニメ諸島の領土) - государство в Восточной Азии, на территории японских островов, а так же корейского полуострова, острова Тайвань, островов филиппинского архипелага и частично на территории бывшего континентального Китая. Фактически является правопреемницей Японии, однако получило такое название, как символический жест отказа от независимости вне унии с САИ. Совместно с САИ является покровительницей Иерусалима.

ТСАО имеет аналогичное с САИ государственное устройство. ТСАО переняла так же переняла официальную идеологию САИ - аниме-империализм, став самой близкой по государственному устройству страной к Империи. ТСАО так же не признаёт многие народы своими подданными, отправляя их в резервации САИ. Большинство корейцев было выселено в Новую Юань, которая стала, по сути, их национальным государством. Филиппинцы же чаще всего используются, как слуги, либо депортируются в Королевство Ява и Сулавеси. В будущем, ТСАО и САИ должны укрепить свою унию образовав единую династию Кобре-Ямато, которую должны создать второй сын Императора Дмитрия I - Артур и дочь императрицы Аски - Аяно, чей ребёнок станет правителем объединённой Империи.

ТСАО не имеет собственной армии, предоставив свою защиту САИ. Внутренний контроль осуществляет полиция и Силы самообороны, подчиняющиеся Императору через Министерство Внутренних Дел.

ТСАО имеет серьёзное сакральное значение для жителей САИ, а так же аниме-империалистов по всему миру, как Родина основы идеологии - аниме. В связи с этим, двумя главными отраслями экономики стали туризм и производство аниме. ТСАО имеет монополию на производство аниме, согласно Небесному пакту, что и сделало аниме одной из ведущих статей экспорта. Государство всячески помогает производителям аниме, а так же различной атрибутики, при этом тщательно следя за качеством контента. Производство аниме без лицензии и одобрения Министерства культуры уголовно наказуемо.

Иерусалимское Королевство Править

Иерусалимское Королевство (лат. Et regnum Hierusalem) - государство на Ближнем Востоке, на Аравийском полуострове и частично в Северной Африке. Аравийская и африканская части страны разделены Особым Суэцким округом САИ. Страна была образована после Седьмого крестового похода первого рыцаря САИ - Артёма Широкого на Ближний Восток, в ходе которого тот покорил почти весь регион, уничтожив арабскую цивилизацию. По условиям Небесного пакта, завоёванные территории превратились в Иерусалимское Королевство, первой королевой которого стала сестра Императрицы ТСАО - Йошико, которая приняла крещение и стала Жанной I. Иерусалим является хранителем христианских традиций и центром Единой церкви Христа.

Иерусалим - дуалистическая монархия, во главе которой стоит Король, однако он осуществляет власть только над гражданскими органами, в то время, как военную и полицейскую власть осуществляет Хранитель гроба Господня, которым неизменно является Артём Широкий. Важную роль в государстве играет религия, а именно Единая церковь Христа, которая объединила в себе большинство ответвлений христианства и иудаизм. Обязанности формального главы церкви исполняет Папа-патриарх, который возглавляет Святейший Синод, орган духовной власти. Именно Святейший Синод избирает среди рыцарей Хранителя на пожизненный срок среди лучших рыцарей королевства.

Иерусалим обладает одной из сильнейших и опытнейших армий в мире. За годы кровопролитной войны в условиях Ближнего Востока, рыцари Ордена Сердца выработали невиданную выносливость и силу духа. Армия представлена первым рыцарским орденом - Орденом Сердца, который в отличии от САИ единственный во всей стране. Орден, по мимо основной функции, так же осуществляет полицейский контроль и заменяет спецслужбы, благодаря чему орден делится на три уровня: Отец (армия), Сын (полиция) и Святой дух (спецслужбы). Минусами Ордена является лишь невысокий уровень дисциплины и крайняя жестокость (после Седьмого похода, многие города были уничтожены без следа).

Великая Империя Новая Юань Править

Великая Империя Новая Юань (монг. Их эзэнт гүрэн Шинэ Юань, кор. 위대한 제국의 새로운 위안 ) - государство в Восточной Азии, на территории Внешней и Внутренней Монголии, а так же бывшего северного и центрального Китая. Является вассальным государством САИ, которая почти полностью контролирует Юань. Юань - является империей двух народов - монголов и корейцев, а так же маньчжуров, которые "уступили" свои территории во имя лучшего будущего для более успешных народов.

ВИНЮ - выборочная монархия, во главе которой стоит Великий Хан, избираемый Великим Курултаем, состоящим из лучших людей Империи (в основном крупная буржуазия и представители компаний из САИ). В Курултае распространена коррупция, которую использует САИ, чтобы избрать нужного себе Хана. Срок полномочий Хана - 10 лет, с правом переизбрания. Юань придерживается национальной политики, аналогичной САИ, изгоняя с своих земель китайцев и мусульман в резервации. Юань является мировым центром буддизма, именно сюда перенёс свою резиденцию Далай-Лама, после установления в Индии фашистского режима, что привлекает туристов и паломников со всего света. Далай-Лама даже стал одним из богатейших людей страны, что помогло ему продвинуть своих представителей в Курултай.

Армия в ВИНЮ представлена Ордой, которая выполняет функции, аналогичные Силам самообороны ТСАО, так как защиту Империи на себя взяла САИ. Орда, де-факто, выполняет функцию охраны имущества членов Курултая, так как так же подвержена коррупции. Юань - слаборазвитая страна с преимущественно аграрной экономикой. Немногочисленные ресурсы ВИНЮ контролируют дзайбацу из САИ и ТСАО, для которых Юань арена для конкурентной борьбы.

Федерация Гуанси Править

Федерация Гуанси (яп. 広西チワン族自治区の連盟) - государство в Восточной Азии, на юге бывшего Китая. Гуанси была создана САИ, после покорения той Китая в ходе ТМВ. Выполняет функцию буферной зоны между САИ и Сиамом.

Гуанси - парламентская республика, главой которой является президент, избираемый парламентом Советом провинций на срок 5 лет. Совет состоит из 140 депутатов, по 20 от каждой из семи провинций. В парламенте присутствует всего две партии:

  • Многообразие и единство (100 мест) - мультикультурализм, федерализм, центризм
  • Путь народа (40 мест) - социал-либерализм, гражданский национализм

Вторая партия выполняет функцию ручной оппозиции, которая создаёт иллюзию свободы выбора, а так же отвлекает население. Гуанси - является федерацией семи народов, многие из различий между которыми были созданы искусственно, дабы разделить остатки китайской нации. Каждый из "народов" имеет собственный язык, языком межрегионального общения является японский.

У Гуанси нет единой армии, каждая из провинций имеет своё собственное ополчение, формируемое на добровольной основе. Защиту от внешних врагов обеспечивает САИ. В экономическом плане, Гуанси, как и Юань крайне зависима от САИ и ТСАО, большую часть экономики контролируют компании из этих стран. При этом, богатые иностранцы так же оказывают непосредственное влияние на политику страны, ставя на нужные должности своих представителей.

Индийская Империя Править

Великая Индийская Империя (хинд.ग्रेट इंडियन साम्राज्य) - государство в Южной Азии, на территории полуострова Индостан. Образовалось после военного переворота в Индии, который привёл к власти генерала Пракаша Патил, который установил в стране право-радикальный режим, объявив себя Императором Индии.

ВИИ - фашистская диктатура, во главе с Организацией Спасения Индии, которая стала единственной партией в стране. Главой государства является Император, которому подчинены все ветви власти. Большую роль в жизни общества играет индуизм, который является официальной религией страны и служит основой её идеологии. Сторонники других религий крайне не приветствуются, однако официально не преследуются, дабы не вызвать конфликт с САИ. Индия имеет два сателлита: Тибетскую республику и Суматру, которые имеют аналогичное государственное устройство. Мусульмане и китайцы депортируются в специальную резервации Инд и Бенгалия, условия в которых ещё хуже, чем в резервациях, принадлежащих САИ.

Индия обладает одной из самых массовых армий в мире, всё ещё делая большой упор на количество, а не качество войск. Не смотря на активное продвижение правительством образования, страна всё ещё страдает от необразованности населения и технологической отсталости, что делает её зависимой от поставок из САИ. Индия имеет претензии на Бирму, которая контролируется Сиамом, что несколько осложняет отношения между двумя странами.

Великий Сиам Править

Сиамская Империя (тай. เอ็มไพร์สยาม) - государство в Индокитае, провозглашённое королём Таиланда Маха Вачиралонгкорном, который стал первым Императором Сиама.

Сиам- абсолютная монархия, во главе с Императором, который возглавляет все ветви власти. Сиам опирается в своей политике на древние традиции своей страны, сочетая их с модернизацией и привлечением иностранных инвестиций. Сиам контролирует четыре государства, которые дали официальную вассальную клятву Императору: Бирма, Малакка, Тямпа и Бруней, которые имеют схожее государственное устройство. Сиам выселил со своей и территории вассалов всех китайцев и мусульман, не допуская возможности бегства в страну узников резерваций.

Как и Индия, Сиам страдает от технологического отсталости, что делает её зависимой от поставок из САИ и ТСАО. Сиам специализируется преимущественно на туризме и сельском хозяйстве, кроме того, ведётся добыча нефти в Брунее. Сиам крайне опасается Индию, которая имеет виды на вассальную Империи Бирму, из-за чего Сиам старается сохранять дружественные отношения с САИ, стараясь построить систему аналогичную САИ и ТСАО.