ФЭНДОМ

Монте-Грасиас (исп. Monte-Gracias), официально Территория Монте-Грасиас (исп. Territoria de Monte-Gracias) - это территория, принадлежащая Испании. Находится в Средиземном море, возле берегов Алжира.

Монте-Грасиас - архипелаг, состоящий из 7 островов. Территория занимает РВП км2, и на ней живёт РВП людей (за 2017 год). Столица - Сьюдад-Азур, где живёт РВП людей. Также, это крупнейший город в территории.

В настоящее время регион является конфликтным. Постоянно ведутся споры между Испанией и сепаратистской организацией "Para la Monte-Gracias", созданной в 1979 году и выступающей за образование Республики Монте-Грасиас. Последний конфликт произошел в 2008 году на острове Сан-Игнасио, когда сепаратисты убили испанских граждан.

Испания взяла острова в XVIII веке после подписания Бенидормского договора с Францией. Раньше острова принадлежали Французскому Алжиру, и назывались Ново-алжирскими островами или островами Новый Алжир (франц. Îles de Nouvelle-Algérie).

Этимология

Монте-Грасиас получил своё название от самой высокой горы на островах - Грасиас. Она расположена на главном острове - острове Филипе, где также расположена столица - Сьюдад-Азур.

Rdgq07igr81m

Тот самый храм

Сама гора получила своё название благодаря католическому храму на горе. А всё дело в том, что люди, которые хотели достичь определённых целей - купить новый дом, заживить ногу и т.д. шли в храм и просили Бога об этом. Если это помогало, то человек, цель которого исполнилась, должен был прийти в храм и поблагодарить Бога за это. С испанского слово "gracias" означает "спасибо", то есть, Монте-Грасиас переводится как "Гора благодарения".

География

Появление островов

Есть несколько версий, как острова появились. Одна из них высказана учёными из США, другая - из Испании, и третья - из Китая.

  • Вулканическое происхождение. Согласно отчёту учёных из Сиэтла, США, острова появились благодаря подводным вулканам, они указали примерно два вулкана, которые, выбрасывая лаву создавали острова. Полностью острова появились примерно 380 000 лет назад.
  • Отсоединение от Африки. Согласно отчёту учёных из Малаги, Испания, острова появились благодаря тектоническим толчкам, которые отделили острова от Африки. Постепенно, они дальше плыли, и остановились.
  • Понижение уровня океана. Согласно отчёту ученых из Шанхая, КНР, острова появились благодаря замерзанию на севере ледников, тем самым, это понизило уровень воды в океане, что и растопило острова.

Острова

Архипелаг Монте-Грасиас состоит из 7 островов, 2 из которых большие и 5 маленькие. Самый главный остров - это остров Филипе, на котором расположена высочайшая точка островов - гора Грасиас, а также административный центр - Сьюдад-Азур.

Сьюдад-Азур и Сьюдад-де-Сан-Игнасио - это единственные города на островах. Остальные поселения - это деревни. Некоторые сожжены или разрушены, из за конфликтов между сепаратистами и Испанией.

Название острова Автономная

провинция

Площадь Крупнейшее

поселение

Филипе (исп. Filipe) Филипе Сьюдад-Азур
Сан-Игнасио
(исп. San Ignacio)
Сан-Игнасио Сьюдад-де-
Сан-Игнасио
Санта-Катарина
(исп. Santa Catarina)
Верхние малые
острова
Сьюдад-де-
Санта-Катарина
Сан-Ребекка
(исп. San Rebecca)
Нижние малые
острова
Грасиас-а-Дьос
Руахад
(исп. Ruakhad)
Нижние малые
острова
Берберья
Нуэво-Арджерия
(исп. Nuevo Argeria)
Нижние малые
острова
Коста-Африкана
Сан-Хуан
(исп. San Juan)
Верхние малые
острова
Сьюдад-де-
Сан-Хуан