ФЭНДОМ

Файл:Peter der-Grosse 1838.jpg

Развилка: Российская Империя в отличие от других стран Европы была отсталой страной и армия была не очень сильной. Но если бы по уровню жизни страна не отставала от других Европейских стран и армия у неё была очень сильной что бы тогда было?

2 Ноября 1721 г.-Провозглашение Российской Империи.

8 Ноября 1725 г-Смерть Петра I. Новым императором становится его супруга Екатерина I. Так как Екатерина I не могла править самостоятельно,был создан Верховный тайный совет.,который решал самые важные вопросы страны

17 Мая 1727 г.-Смерть Екатерины I. Новым императором стал Пётр II. Верховный тайный совет продолжил существовать,так как на момент восхождения на престол Петру II было всего 11 лет.

30 Января 1730 г.-Смерть Петра II. Его преемником стала Анна Иоанновна. Был распущен Верховный тайный совет,так как та могла править самостоятельно.

28 Октября 1740 г.-Смерть Анны Иоанновны. На престол взошел Иван VI под Регенством Эрнста Иоганна Бирона.

25 Ноября 1741 г.-Государственный переворот. К власти пришла Елизавета Петровна.

1755 г.- В Москве был основан Московский университет.

1756 г.-Начало Семилетней войны,в которую Россия вступает.

5 Января 1762 г.-Смерть Елизаветы Петровны. На престол взошел Пётр III.

9 Июля 1762 г.-Очередной Государственный переворот. На престол взошла Екатерина II. Сам же Пётр III умер через 8 дней,после своего низложения.

1764 г.-Украина окончательно присоединяется к Российской Империи.

1765 г.-Вышел указ,согласно которому помещики имеют право ссылать Крепостных крестьян в Сибирь.

1768-1774 г.-Русско-Турецкая война.

1772-1795 г.-Раздел Речи Посполитой. Благодаря разделу к стране присоединилась Беларусь,Польша и Прибалтика.

1775 г.-Окончательное уничтожение Запорожской Сечи. А также разделение России на Губернии.

1783 г.-К стране присоединяется Крым.

17 Ноября 1796 г.-Смерть Екатерины II. На престол взошел Павел I.

1797 г.-Вышел указ,согласно которому на Престол также могут допускаться дети от Морганических браков.

1799 г.-Присоединение к стране Аляски и Алеутских островов.

1801-1812 г.-Присоединении к России Грузии,Молдовы,Финляндии.

19 Февраля 1801 г.-Павел I полностью отменяет Крепостное право.

12 Марта 1801 г.-Убийство Павла I. На престол взошел Александр I.

Вторая половина 1801 г.-Начало Индустриализации в Российской Империи.

1805 г.-Александр I учредил Государственную Думу.

1808 г.-Учреждение Государственного Совета.

1 Декабря 1825 г.-Умирает Александр I. Новым императором стал младший брат Александра Павел I.

1834 г.-Николай I издал указ,о введение нового Государственного праздника: День Учителя,который отмечается 5 Октября. Этот день является официальным выходным днём.

1840 г.-Выходит указ,согласно которому Суббота и Воскресенье,официально становятся выходными днями,а также рабочий день теперь не превышает 8-10 часов. А ещё в школах официально появляются школьные каникулы.

2 Марта 1855 г.-Смерть Николая I. На престол взошел Александр II.

1858 г.-Присоединение Дальнего Востока к России

Файл:Romanov Flag.svg-0.png

23 Июня 1858 г.-Александр II издаёт указ,согласно которому у страны меняется флаг. Теперь он Чёрно-Жёлто-Белый.

1866 г.-Преобразование Русской Америки в Государство Аляска.

8 Февраля 1869 г.-Открытие в Санкт-Петербурге первого в стране Метрополитена.

13 Марта 1881 г.-Убийство Александра II. На престол взошел сын Александра Александр III.

10 Мая 1883 г.-Александр III издал указ,согласно которому у страны изменился флаг. Был возвращён Бело-Сине-Красный флаг.

1885 г.-Установление дружественных отношений между Россией и Афганистаном.

20 Января 1893 г.-Александр III осудил Государственный переворот в Королевстве Гавайи,организованное Соединёнными Штатами Америки. Начало ухудшения отношений между двумя странами.

1 Ноября 1894 г.-Смерть Александра III. На престол взошел Николай II.

8 Апреля 1895 г.-Николай II отменяет ссылку в Сибирь как наказание.

1895-1904 г.-Перевооружение армии. Армия России окончательно получает статус самой сильной армии в мире.

1897 г.-Перепись населения в стране.

1901 г.-Выходит указ,согласно которому День Рождения Императора отныне является нерабочим,выходным днём.

17 Октября 1905 г.-Николай II подписывает Манифест,согласно которому Абсолютная Монархия заменяется на Дуалистическую. С этого момента в стране появляется Конституция,которая ограничивает власть монархия,но пи этом реальная власть осталась за Императором.

27 Апреля-31 Октября 1908 г.-Олимпийские игры в Санкт-Петербурге.

28 Июля 1914-11 Ноября 1918 г.-Первая Мировая Война. В этом войне Российская Империя воевала на стороне Антанты. Хорошая подготовка Российской армии помогла Антанте выиграть войну. По итогам войны Королевство Галиции и Лодомерии,а также Кёнигсбергский округ присоединился к России.

4 Января 1919 г.-Российская Империя официально признаёт Государства,появившиеся в результате падения Австро-Венгерской Империи: Австрии,Венгрии,Чехословакии и Югославии. И устанавливает с ними Дипломатические отношения.

25 Апреля 1919 г.-В России в последней раз было применено Повешение,как Смертная казнь. С этого момента в качестве Смертной Казни официально служит Расстрел.

19 Декабря 1922 года Николай II издаёт указ,о возвращении Чёрно-Жёлто-Белого флага как Государственного флага Российской Империи. Закон вступил в силу 1 января 1923 года.

31 Декабря 1923 г.-Николай II впервые обращается по Радио с новогодним обращением к народу.

26 Января 1924 г.-Выход первого в стране Мультфильма.

23 Марта-10 Апреля 1925 г.-В стране прошел Референдум,о изменении Дуалистической Монархии на Парламентскую. Большинство жителей страны(86%) высказались за сохранении в стране Дуалистической Монархии.

17 Мая-12 Августа 1928 г.-В Киеве прошли Олимпийские игры.

1929 г.-Издание указа,согласно которому Губернии были переименованы в Области. А должность Городской глава был переименован в Мэра.

1929-1933 г.-Великая Депрессия. В России Великая Депрессия обозначалась падением рождаемости,увеличением смертности,большой преступностью.

Файл:Gerb rossii2.svg.png

1930 г.-Вышел указ об изменении государственного Герба страны. Теперь на нём официально появилось желтое полотно. А также были убраны все Гербы самых важных регионов страны.

1934 г.-Учреждение нового Полицейского подразделения-Отряд Полиции Особого Назначения(ОПОН)

9 Ноября 1936 г.-Смерть Николая II. На престол взошла его дочь Ольга,под именем Ольга I.

1 Сентября 1939-2 Сентября 1945 г.-Вторая Мировая Война. Для России и ещё ряд других стран война закончилась 9 Мая 1945 года.

1 Января 1944 г.-Закон об изменении Гимна на Патриотическую Песню Глинки официально вступил в силу.

14 Мая 1945 г.-Учреждение Евразийского союза. В него вступили: Российская Империя,Югославия,Чехословакия,Венгрия,Румыния,Болгария,Албания,Монголия,Корея и Китай.

19 Января 1946 г.-Первое испытание Ядерной бомбы.

18 Апреля 1947 г.-Первое испытание Водородной Бомбы.

1949 г.-Учреждение Комитета Государственной Безопасности Российской Империи(КГБ)

1955 г.-Были построены Останкинская Башня и Телецентр Останкино

13 Июля 1956 г.-Умирает Ольга I. Новым Императором становится её старший сын Павел,который принял имя Павел II.

Октября 1957 г.-Запуск первого Спутника в Космос.

3-10 Ноября 1957 г.-Полёт Собаки Лайки в Космос. Через неделю,после своего проживания на Орбите собака вернулась на землю.

19 Августа 1960 г.-В космос полетели собаки Белка и Стрелка. Через 25 часов собаки успешно вернулись на землю.

12 Апреля 1961 г.-Полёт Юрия Гагарина в Космос.

1962-1970 г.-Строительство трассы Москва-Минск-Киев.

16 Июня 1963 г.-Полёт Валентины Терешковой в космос.

18 Марта 1965 г.-Выход Алексея Гагарина в Открытый космос.

Файл:4HsCyh7hzgg.jpg

1969 г.-Космонавт Владимир Комаров высадился на Луне. Где он установил флаг Российской Империи.

1970 г.-Закончилось строительство трассы Москва-Минск-Киев.

Август 1976 г.-Вышел указ о полном запрете продаже алкоголя.

1981 г.-Появление партии Единая Русь.

1984 г.-На Марс высадились Русские космонавты.

28 Сентября 1989 г.-Смерть Павла II. Новым Императором становится его сын Николай,под именем Николай III.

27 Августа-19 Сентября 1994 г.-Учение войск стран Евразийского союза в Варшаве.

1 Января 2001 г.-Указ об изменении гимна окончательно вступил в силу. Новым гимном стала Славься,Славься ты Русь моя Михаила Глинки. Гимн был учреждён 25 декабря 2000 года.

2006 г.-Страна отметила 285 летие Российской Империи.

7 Февраля-23 Февраля 2014 г.-Олимпийские игры в Сочи.

9-10 Июля 2015 г.-Саммит Евразийсого союза в Уфе.

2016 г.-В Симферополе был открыт памятник Михаилу Фёдоровичу Романову.

2017 г.-В Санкт-Петербурге был установлен памятник Николаю II.