ФЭНДОМ

Мирской Энциклопевод

На дворе двадцать пятый год первой эпохи Эры Созерцания. Я, Клавдий Алонсо, в прошлом верховный летописец кафедры Знаний при Высшем Имперском Университете, а нынче главный архивариус корабля "ВКФ Димитракис", на протяжении долгого времени вёл многоступенчатое исследование по нахождению и сохранению тех крупиц знаний о прошлой жизни, которым чудом удалось сохраниться после настигнувшей нас катастрофы. Для нынешнего поколения, всю жизнь проведших внутри огромных кораблей-убежищ Внешнего Космического Флота, бороздящих бескрайние просторы Эфира в бушующих магических потоках, возможно будет сложно понять, зачем я занимался этим со времён своего вхождения на пост главного хранителя архивов Флота. Я не виню их, ведь подобно зверю, всю жизнь проведшего в клетке и знающего, что умрёт в ней, родившимся после катастрофы не понять всех прелестей Материоса, что он одаривал когда-то своих жителей. Мы погубили тот мир, наш дом и колыбель, и теперь лишь в наших руках судьба всей жизни, которую мы знаем. Пройдёт ещё не мало столетий, до того как Эфир успокоится и будет возможно создание материального из чистой энергии, и ещё больше времени до того времени, когда появится новый материальный мир, который мы сможем назвать своим новым домом. А до тех пор, нашей главной задачей, помимо выживания, является сохранение знаний прошлого и не повторений старых ошибок в будущем. Мы должны помнить, какой мир мы потеряли, да бы не повторились те ужасающие события, что привели к смерти Материоса и концу Эры Существования. Посему я считаю моим личным долгом перед всей жизнью выпустить эту книгу и убедиться, что она будет у каждого и сохранится на протяжении тысячелетий. Ибо во имя всех святых, магии и богов старых и не родившихся, катастрофа больше не должна повториться!

Предисловие

Думаю, перед тем, как впустить читателя в мир собранных мною знаний, следует рассказать, что Мирской Энциклопевод из себя представляет. И так, Мирской Энциклопевод, с перевода на древнеэльфийский, буквально означает "записанные знания мировые". Раньше таких энциклопеводов были сотни, если не тысячи, от разных авторов и разных направленностей. Энциклопеводов можно было встретить на различные темы: от законов магии и материи, до описания истории формирования целых народов и континентов. Увы, большую часть из них нам так и не удалось сохранить , посему то, что предстаёт перед вашими глазами не составляет и одну сотую из тех знаний, что хранились в материальном мире. Тем ни менее я постарался записать в эту книгу как можно больше известной мне и другим информации, описать приблизительное устройство Материоса и его законов, чтобы данный энциклопевод смог создать в голове читателя как можно более целостную картину мира, что мы потеряли. Надеюсь, вы сможете в должной мере оценить сей труд моей жизни и уяснить для себя пару уроков, которые мы выучили на протяжении всего своего существования.

Оглавление

Часть I – Основные законы Эфира

Часть II – Описание Материоса

Часть III – Народы и расы Материоса

Часть IV – История и события

Часть V – Эра Созерцания