ФЭНДОМ

18967285

Планета Земля, 90 000 000 лет до н.э.

А что бы было, если бы всё прогрессивное и не очень человечество, существовавшее 1 января 500 года до н.э. было бы перемещено ИЛМ на 90 миллионов лет назад, в середину мелового периода? Причём перенесутся только люди и вещи, находившиеся на них и у них в момент перемещения. Дома и города перемещены не будут. Если на месте жительства людей была вода, то они будут перемещены на ближайшую сушу.

Развилка (общемировая)

1 января 500 года до нашей эры все люди мира были перемещены на 90 миллионов лет назад. Те, кто не спал, оказались в совершенно незнакомом месте. Те же, кто спал, вскоре были разбужены своими бдительными товарищами. На всей Земле не осталось ни города, ни даже крошечной стоянки.

Вскоре люди пришли к выводу, что высшие силы что-то сделали с миром. Власти и жрецы посоветовали народу не паниковать.Было принято решение отстроить дома и послать экспедиции в окрестные места, дабы узнать новое место получше и найти других людей.

Вскоре экспедиции вернулись. Жители соседних племен/государств также переместились.

События после перемещения

Многие государства оказались совсем не в том месте и климате, где они были до перемещения. Например, Персия, греческие полисы, Карфаген и большая часть Индии находились на большом архипелаге островов.

V век до н.э.