ФЭНДОМ

Данное государство входит в состав Мира новых территорий. Если вы хотите вступить в наши ряды, то пишите участнику LaMillionaire.

Маналия (манал. مناليا, Manalia), официально — Султанат Маналия (манал. السلطنة منالەا, Al-Sultanet Manalia) — островное государство в Аравийском море. Располагается к юго-западу от Индии, к югу от Пакистана и к востоку от Омана. Столица — город Уннат, находящийся на острове Маналия, крупнейшем и самом населённом острове государства.

История

Основная статья: История Маналии

Точную дату появления человека на территории современной Маналии установить сложно. Остатки лодок и глиняные осколки, встречающиеся в песке вдоль побережья, дают понять, что не менее 6 тысяч лет назад люди проплывали мимо этих островов и высаживались на берег, однако никаких останков поселений тех времён обнаружено не было. 

Такое долгое отсутствие постоянного населения на островах объясняется пустынным рельефом островов, а также полным отсутствием пресной воды и растений. 

Первое известное поселение в истории архипелага датируется V веком до н. э., известное как Калия. Оно было заложено индийскими торговцами как перевалочный пункт между Индией и Аравийским полуостровом.