ФЭНДОМ

Красные стрелы - предполагаемое название подпольной террористической организации левой направленности, существовавшая в России, предположительно, с 2022 по 2038. Имела своей целью свержение существующего политического и общественного строя в России, так же "стрелы" поддерживали сепаратистские организации. Многая информация о стрелах остаётся засекреченной, из-за чего крайне сложно говорить о размерах и численности организации. Впервые упомянута в прессе в газете "Праведник" в выпуске от 9 мая 2030 года, где организация впервые получила своё название. Фактически прекратила своё существование в 2036 году, после гибели лидера организации Алексея Навального, однако последняя крупная ячейка была обезврежена в феврале 2038 года.

Название Править

Принятое в прессе и историографии название предполагаемой подпольной левой организации "Красные стрелы", было придумано главным редактором и автором газеты "Праведник" Антоном Меньшиковым. В статье газеты от 9 мая 2030 года "Сломать красные стрелы!" даётся информация о левой террористической организации, которая днём ранее совершила покушение на премьера Александру Кобре. Название было дано организации из нашивки на рукаве несостоявшегося убийцы, в виде красных стрел, которые он, при даче показаний, назвал символами движения сопротивления. Статья апеллировала преимущественно показаниями задержанного, которые, возможно, были из него выбиты. Ранее подпольным организациям редко давали названия, ограничиваясь упоминанием о их направленности ("леворадикальные террористы", например). С 2030-го же большинство террористических актов стало приписываться Красным стрелам, которые стали одним их синонимов слова "терроризм" в России.

Настоящее наименование организации же осталось неизвестным. Алексей Навальный, которого часто называли руководителем организации, отвергал свою причастность к террористам, однако несколько раз поддержал порывы "борцов за свободу" внутри России, хотя несколько раз в своих интервью иностранной прессе ставил под сомнение сам факт существования Красных стрел. С аналогичными заявлениями выступали и другие видные деятели оппозиционной эмиграции. Деятели же властной элиты, довольно часто использовали наименование, данное Меньшиковым, при этом нередко использую название той статьи, как лозунг. Кобре же мало акцентировал внимание на названии организации:
Кем бы не были эти преступники, какое бы название не носили, они совершили ужаснейшее преступление: покусились на жизнь и здоровье нашего премьер-министра, можно сказать они подвергли сомнения наши институты власти! Они хотят ввергнуть нашу страну в анархию! Кем бы они не были и где бы не сидели их организаторы, все эти разбойники будут найдены и уничтожены! Слава России! - Дмитрий Кобре в своём обращении к гражданам от 10 мая 2030 года.

Цели и идеология организации Править

В большинстве материалов в официальной прессе, Красные стрелы упоминается, как организация объединяющая левых самой разной направленности. В опубликованных следственных материалах по делу "Красных стрел", упоминаются следующие идеологические направления:

  • коммунизм;
  • демократический социализм;
  • социал-демократия;
  • троцкизм;
  • сталинизм;
  • анархо-коммунизм и др.

В качестве главного идеологического источника стрел называют книгу Алексея Навального 2028 года "Я и социализм", где тот признавался в любви к левому движению и окончательно подтверди свой переход "под красные знамёна". Это послужило одним из поводов для репрессий в отношении левых в России в период установления диктатуры АИПР. Именно переход Навального в лоно левых послужил поводом для обвинений того в руководстве над Красными стрелами. В самой книге, Навальный склоняется к демократическому социализму, симпатизируя плановой экономике, но с демократическим устройством общества.

Основной целью же организации чаще всего называют свержение установившейся власти в стране. При этом, большинство допрошенных по делу, акцентировали внимание на правой направленности текущего режима, в связи с чем организация отказалась от сотрудничества с любой оппозицией с права. Иногда, основной целью организации называют установление в России "диктатуры пролетариата" и возвращение к политическому устройству времён СССР. Кроме того, "стрелы" вели активную работу с национальными меньшинствами и сепаратистскими организациями, выражая идею о "самоопределении народов России".

История Править

Крупнейшие акции Править

Участие в конфликтах Править

Известнейшие и предполагаемые участники Править