ФЭНДОМ

EnconworldЭта статья является переводом английской статьи Kingdom of Sierra

Королевство Сьерра (Англ. Kingdom of Sierra, Исп. Reino de Sierra, кит. 黄金王国, вьет. Vương Quốc Dãy Núi, корейск. 시에라왕국, тайск. ราชอาณาจักร ทิวเขา,японск. シエラ王国, Гавайск. Aupuni Mōʻī o Kʻīera) — суверенное государство в составе Конференции Американских Государств. Конституционная монархия, расположенная на территории Западной части Северной Америки, на островах Тихого Океана, Юкатане. Граничит с Рейниром и Джефферсоном на севере, Бразорией на востоке, Мексикой на юге. С запада омывается Тихим океаном.

Королевство состоит из четырех автономных равноправных субъектов федерации: Дезерет, Гавайи, Нью-Мексико и Сьерра. На деле, однако, Сьерра, население которой состоавляет 90% от населения и территории королевства, превосходит остальные субъекты, из-за чего Дезерет и Гавайи сильно зависимы от политики Сьерры. В то же время обладают автономией и собственными законодательными органами (в то время как Сьерра их не имеет). Исторически Дезерет и Гавайи были частью Государства Сьерра, доставшимися от государства-предшественника — Калифорнийской Республики. Королевство в его текущем виде было образовано хартией 1950 года, когда Парламент Сьерры предоставил Дезерету и Гавайям широкую автономию.

По своей природе Королевство Сьерра — уникальное образование, так как несмотря на то, что субъекты объединены общей короной, правительством и конституционной хартией как равные субъекты, на деле Королевство является ассиметричной федерацией, в которой Сьерра занимает наиболее могущественное место де-факто. У субъекта Сьерры отсутвует свой законодательный орган, однако он держит большинство мест в обоих палатах парламента благодаря тому, что на его территории проживает 90% населения. Сьерра глупокого интегрированна в Королевство Сьерра. Являясь субъектом Королевства, Сьерра в то же время имеет свою федеральную систему из 23-х провинций и 8 территорий. Глава правительства Сьерры, премьер-министр, является главой правительства всего королевства, в то время как монарх является главой государства для обоих образований. Дезерет представляет из себя теодемократическое унитарное образование, поделённое на 5 регионов. В Дезерете присутствуют свои органы законодательной и исполнительной власти — однопалатный Совет пятидесяти и Кворум двенадцати соответственно. Гавайи и Нью-Мексико имеют федеральное устройство, схожее с устройством Сьерры. Гавайи состоят из семи штатов и одной особой административной территории, законодательную власть осуществляет Национальный Гавайский конгресс, исполнительную возглавляет Председатель княжества Гавайи.