ФЭНДОМ

Кодекс: военные технологии и оружие - раздел посвящённый военным технологиям и оружию мира Эффекта Массы.

Ускорители массыПравить

Ускоритель массы выстреливает металлическую болванку, разгоняя ее при помощи электромагнитных полей. Болванка при попадании в цель расплющивается или раскалывается, чтобы передать большую часть энергии. Если бы этого не происходило, она бы просто пробивала дыру в цели, нанося минимальный урон.

Использование нулевого элемента в ускорителях массы стало настоящей революцией: поле эффекта массы делает болванку легче и позволяет ей достичь большей скорости. Движущийся с огромной скоростью металлический обломок может нанести такой же урон, что и атомная бомба.

Увы, отдача ускорителей массы равна силе удара их снаряда. Это частично компенсируется полями эффекта массы, но отдача по-прежнему является основным фактором, ограничивающим максимальный вес снаряда.

Название Краткое описание
«Шквал» Четырёхствольная артиллерийская система ПКО с высоким темпом стрельбы. Относится к лёгкому классу и предназначена для борьбы с космическими кораблями класса фрегат и меньше. При правильном управлении, несколько батарей орудий «Шквал» вполне способны уничтожить или нанести критические повреждения и одиночному крейсеру. Дешевизна орудий данного типа, позволяет устанавливать их даже для защиты маленьких колоний и космических станций, что повышает их обороноспособность.
«Шторм» Двухствольная артиллерийская система ПКО относящаяся к среднему классу. Более мощная чем «Шквал», но всё ещё более дешёвая, чем артсистема «Ураган», что позволяет разворачивать «Шторм» как в колониях и на станциях средней величины, так и на некоторых небольших колониях.
«Ураган» Одноствольная или двухствольная артиллерийская система ПКО относящаяся к тяжёлому классу. Даже единственная батарея орудий «Ураган» представляет смертельную угрозу для крейсеров любого типа, а несколько таких батарей способны осложнить жизнь даже дредноуту. В виду своей стоимости, размещается только для защиты крупных колоний или военных объектов, и в редких исключениях для колоний средней величины.
«Цунами» Линия ускорителей массы предназначенная для установки на корабли и космические станции, разработанная инженерами Объединённых Наций на основе концепции выдвинутой инженерами людей ещё в конце ХХ века. «Цунами», в отличии от обычных ускорителей, использует заряд из высокотемпературного расплава жидкого металла, разогнанного до околосветовой скорости, который уничтожает цель высокой кинетической энергией и чудовищной температурой. По своим характеристикам, данный тип ускорителей, значительно превосходит свои обычных собратьев.

Энергетическое оружиеПравить

Название Краткое описание
«Квант» Общие название линии лазерного оружия используемого Объединёнными Нациями. В отличие от других цивилизаций, люди используют не ИК или даже УФ излучение, а гамма излучение. Гамма-лазеры обладают значительно более высокими характеристиками и способны работать в двух режимах: импульсном - в роли ПКО и накопительном - как вспомогательный калибр. Гамма-лазеры могли бы стать абсолютным оружием, если не критический рост энергопотребления при повышения их мощности, что не позволяет использовать их как главный калибр корабля. В тоже время, на космических станциях или на поверхности планеты, устанавливают гаммы-лазеры, которые по своей мощности могут превосходить главный калибр крейсеров.
«Поларис»

Ракетное оружиеПравить

Ракетное оружие вместе с ускорителями массы является одним из основных видов вооружения всех цивилизаций. Из-за весьма совершенной противоракетной обороны космических кораблей основанных на базе лазерных орудий, ракеты в космических сражениях применялись относительно редко, и поэтому, ракетное оружие в основном использовалось войсками в наземных операциях. Так продолжалось пока не появились люди. Люди используя широко известные технические решения и нетривиальные одновременно (пассивный полёт ракеты, пассивное наведение, спящий режим, повышенная защищённость самой ракеты, различные типы ГЧ) фактически произвели небольшую ракетную революцию, которую впервые на себе познали турианцы во время «войны Первого контакта».

Название Краткое описание
«Гарпун» Относительно простая и дешёвая противокорабельная ракета ПКО. Дешевизна ракеты, позволила разворачивать «Гарпуны» в больших количествах, в том числе и в маленьких колониях.
«Дротик»
«Шпиль» Универсальная ракета корабельного базирования, являющаяся основой корабельного ракетного арсенала флота людей. Широкий выбор боевых частей ракеты, от осколочно-фугасных до дезинтегрирующих и термоядерных боевых частей различного типа, позволяет использовать ракеты «Шпиль» для выполнения широкого перечня задач, от точечной поддержки десанта на поверхности планет и борьбы с кораблями противника, до массированных ударов с целью опустошения планет.
«Стилет» Тяжёлая универсальная ракета корабельного базирования. Главной отличительной особенностью «Стелета» от «Шпиля», является установка на ракете до 20 боевых частей индивидуального наведения различного типа, а также возможность использования сверхмощной боевой части «Аид». Из-за своих масс-габаритных характеристик, «Стилет» может использоваться только дредноутами или ударными и ракетными крейсерами.
«Рой» Относительно простая и дешёвая ракета предназначенная для уничтожения планетарной инфраструктуры. Ракеты «Рой» запускаются массированными залпами, прежде всего с ракетных крейсеров, не входя в зону противокосмической обороны планеты, за десятки и даже сотни миллионов километров от неё. Пассивный полёт на основном участке полёта делает обнаружение ракеты крайнем трудным, а мощная боевая часть, даже при использование конвенционных боеголовок, приводит к огромным разрушениям.
«Скачок»

Оружие особой мощностиПравить

Название Краткое описание
«Ранец»
«Эскалибур»
«Рассвет»
«Вспышка»
«Аид» Изделие «Аид» или неофициально «разрушитель миров», самый мощный инструмент войны созданный людьми. «Аид» был создан на базе бомбы разработанной для проведения терраформирования планет. «Изделие Аид» при колоссальной мощности в 100 Гт имеет весьма скромные размеры для взрывного устройства такой мощности, что не требует специальных средств доставки. «Аид» может быть установлен на ракету «Стилет» или использован с обычного бомбардировщика.

ЩитыПравить

Кинетические барьеры, которые чаще называют «щитами», обеспечивают защиту от большей части оружия, использующего ускорители массы. Принцип их действия одинаков и для щита на космолете, и для носимой брони.

Кинетический щит - это отталкивающее поле массы, генерируемое небольшими излучателями. Щит легко отражает небольшие предметы, перемещающиеся с высокой скоростью. Это обеспечивает защиту от пуль и других снарядов, при этом позволяя бойцу присесть, не выбив из-под себя стул.

Кинетический барьер не защищает от перепадов температуры, ядов и радиации.

Название Краткое описание
Омни-щит
«Рубеж»
«Барьер»
«Заслон» Тип стационарных щитов, включающий несколько видов различной мощности, предназначенный для защиты городов среднего размера и военных объектов от бомбардировки вражеских кораблей или от «сверхсветого тарана» космического корабля. Объединённые Нации смонтировали большое количество щитов этого типа, как в Солнечной Системе, так и за её пределами, в том числе и на некоторых маленьких колониях.
«Эгида» Тип стационарных щитов разработанный инженерами Объединённых Наций для защиты крупных городов и стратегически важных объектов. Щиты «Эгида» обладают огромным запасом прочности, что позволяют защитить охраняемый объект в течении весьма продолжительного времени от бомбардировки целых вражеских флотов. Крупным недостатком данного типа щита, является большой объём сопутствующего оборудования, в результате этого, «Эгида» может быть смонтирована кроме как на планетах, только на «лунном кольце», базах флота и космических крепостях.

Лёгкое вооружениеПравить

Название Краткое описание
«Вал» Стрелково-гранатомётный комплекс разработанный специально для «Спартанцев».

Носимая броняПравить

Название Краткое описание
«Мьёльнир» Уникальная боевая система специально разработанная для «Спартанцев», которая повышает и без того выдающиеся их возможности до ещё больших величин. Уникальность этой брони не в том, что она придаёт носителю уровень защиты на уровне бронетехники без потери мобильности , возможность полёта в атмосферы и вакууме за счёт собственного масс-ядра и двигательной установки, или даже возможность орбитального десантирования в самом костюме, а уникальная система создающая прямую нейронная связь носителя с костюмом, что значительно повышает уровень рефлексов и скорость выработки решения «Спартанца». Полноценный искусственный интеллект, использующий человеческий мозг для параллельной обработки информации, комбинация «Спартанца» и «Мьёльнира», превращается эту систему в один из самых разрушительных инструментов войны, когда-либо созданных человеком. Единственным недостатком этой системы, является её запредельная цена.
«Гранит»
«Базальт» Тип экзоскелетной брони разработанной специально для оснащения экипажей боевых кораблей, повышающая их физические возможности и снижающая уровень боевых потерь в ходе сражений от различных факторов, от разгерметизации и внутренних взрывов до полного разрушения корабля.
«Саламандра»
«Призрак»

ТехникаПравить

Название Краткое описание
«Валькирия» Десантно-штурмовой флуггер, который также выполняет роль среднего транспорта, и составляет основу всего парка флуггеров средней категории вооружённых сил Объединённых Наций. Благодаря своей вместительности и грузоподъёмности, 30 человек в полном снаряжении или 45 тонн грузов, хорошей защищённости, лётных характеристиках и огневой мощи, а также выдающейся надёжности, пользуется огромной популярностью по всей галактике. Объединённые Нации активно поставляют «Валькирую» на экспорт, как базовом, так и гражданском варианте.
«Призрачная Валькирия»