ФЭНДОМ

Кобре - ныне правящая императорская династия в САИ. Была учреждена Верховным Правителем России Дмитрием Кобре в день капитуляции США в ТМВ - 24 марта 2ХХХ года. Именно в этот день был издан Манифест "О государственном устройстве", который и провозгласил в стране абсолютную монархию и утвердил её новые территории.

На данный момент, самый могущественный и влиятельный в мире монарший дом. Именно Императоры от династии Кобре поклялись защищать стабильность и нерушимость мира, в то же время, все остальные монаршие дома и правительства республик признавали превосходство Императора и его власть над собой.

Члены династии

Дмитрий I

Величие династии - это гарантия сохранности и вечности страны! Пока цела династия, наша Великая страна будет жить!
Дмитрий I - Император Священной Аниме Империи, Защитник и покровитель ТСАО, ВИНЮ и Иерусалима, Защитник и хранитель мирового порядка и единства, Верховный правитель России (2030 - 2039 гг.), и.о. Президента Российской Федерации (2029 - 2030), глава Аниме-Имперской Партии России (2021 - 2039). Девиз правления - "Стальной порядок". Личный найтмер - Аматэрасу.

Дмитрий Кобре был основателем Аниме-Имперской Парии, а так же создателем идеологии аниме-империализма, которая совмещала в себе элементы консерватизма, монархизма, национализма и социал-дарвинизма, подкреплённые использованием аниме в агитации. Благодаря боевому крылу партии, удалось предотвратить революцию 2022 года, что фактически спасло Путина от смещения и дало АИПР возможность участвовать в политической жизни страны. Со временем, белорубашечники стали могущественнее полиции, контролируя значительную часть страны, а Кобре стал ближайшим человеком при Президенте, диктуя свою волю правительству и Думе. В 2025 году он получает пост министра без портфеля, официально войдя в правительство. После смерти Путина в 2029 году, становится и.о. Президента РФ. В 2030 году принимает от Думы титул Верховного Правителя, окончательно упразднив выборы и установив личную диктатуру. После покушения на жену Кобре Александру и сына Михаила в 2030 году, объявляет в случившимся "коммунистическое подполье", руководимое бежавшим из страны Алексеем Навальным. Была объявлена "тотальная декоммунизация", которая включала массовые репрессии, большинство членов марионеточной КПРФ было арестовано и расстреляно, а сама партия была запрещена. Лидер ЛДПР Лебедев в 2031 году объявил о "бессмысленности существования партии", и о слиянии ЛДПР с АИПР, что превратило страну в однопартийную диктатуру.

В 2036 году объявляет войну ЕС и США, после Ялтинского инцидента. Руководит фронтами, во время войны. После знаменитой речи Кобре, которую он декларировал после падения Варшавы, к войне на стороне России присоединились многие страны Восточной Европы, а так же Южная Корея и Япония. В 2037 году учреждает первый рыцарский орден - Орден Сердца, который возглавил бывший глава белорубашечников Артём Широков. После падения США, объявляет о создании САИ, провозгласив себя Императором. Подписал Небесный пакт от имени САИ в 2039 году. По окончании войны, руководил восстановлением страны, а так же репрессиями на новых территориях. Был проведён так же ряд реформ, призванных закрепить текущий политический строй и подчинить всю власть Императору.

На 2047 год является отцом шестерых наследников, а так же дедом для трёх внуков. Несмотря на старение, по прежнему остаётся самой уважаемой фигурой в мире, единолично руководя страной и регулярно появляется перед восхищёнными подданными. В народе известен, как "Император-отец", "Император-победитель", "Спаситель мира" и "Император-основатель", среди своих врагов был известен, как "Колосс власти", "Белая смерть" (разделял прозвище с Широковым) и "Новый царь".

Александра I

Если Император прикажет мне умереть за нашу Родину, я сделаю это без колебаний. Это мой долг, как Императрицы, как матери наследников и защитницы всех подданных нашей Империи!
Александра I - Императрица САИ, жена действующего Императора Дмитрия I, герцогиня Сербская, Премьер-министр России (2029 - 2039), сопредседатель АИПР (2021 - 2039). Девиз - "Верность правлению". Личный найтмер - Сусано.

Александра Богданович - дочь эмигрантов из Сербии Александра Богдановича (1971 - 1999) и Милославы Богданович (1970 - 2001). Родители Александры бежали от войны в Югославии в 1993, однако жизнь в России не задалась. Александр стал спиваться, поднимая руку на жену, однако им удалось зачать свою единственную дочь Александру, которую отец в беспамятстве пытался убить, но её защитила мать, при этом убив мужа. Милослава оказалась в тюрьме, а Александра направлена в дом малютки. В 2001 Милослава скончалась в тюрьме, якобы от туберкулёза. В процессе взросления, Александра увлеклась аниме, за что презиралась своими соседями по детскому дому. Через третьих лиц, узнаёт, что её мать умерла от избиения тюремщиками, а так же об обстоятельствах смерти матери, после чего затаила обиду на нынешнюю систему. В 2017 году знакомится с Кобре, который обещает ей "изменить мир". В этом же году, выпускается из детского дома. В 2018 становится законной женой Кобре. В 2021 году, продаёт комнату, данную государством, и уезжает с мужем в Москву. В том же году становится сопредседателем АИПР, которая окончательно оформляется, как политическая сила. Поддерживает мужа во всех начинаниях, помогая в руководстве партией. В 2023 году рожает первого сына - Михаила. В 2027 году рожает первую дочь - Марину, будучи на отдыхе в Крыму. В 2029 году становится премьером при и.о. Президента, своём муже, а затем и премьером России, занимая эту должность вплоть до образования Империи. В 2030 году, во время прогулки, на неё и сына Михаила совершил покушение студент Юрий Псковичёв, который признался в связи с левым подпольем, а так же раскрыл своих сообщников из КПРФ, что способствовало началу декоммунизации. В 2030 году рожает близнецов - Артура и Артурию. Александра активно участвует в руководстве страной, становясь второй, по популярности, личностью в стране, после мужа. В 2032 году рожает третью дочь - Рин.

Во время войны, посещает фронты, а так же военные госпитали. По окончании войны принимает титул Императрицы САИ. В 2041 рожает последнего, на данный момент, сына - Александра. Будучи всего на год моложе мужа и перенеся многочисленные роды, Императрица остаётся активной личностью, всегда оставаясь рядом с Императором и регулярно появляясь рядом с ним на публике. Всеми силами пытается предотвратить конфликты между детьми, что ей часто удаётся. Имеет свои личные владения на исторической Родине в Сербии, благодаря чему и получила титул Герцогини Сербской.

Наследники

Если победа куётся в битвах, то стабильность - готовая и самая прочная сталь.
Михаил Кобре - крон-принц САИ, старший из детей Императорской четы, Герцог Прусский. На 2055 год - 32 года. Единственный, среди наследников, имеет воинское звание. Девиз - "Порядок и служение", прозвище - "Железный принц". Личный найтмер - Амадэус.

Родился за 16 лет до образования САИ, когда родители только начинали свой путь к власти. Ребёнок был любим отцом и матерью, которые уже тогда обещали ему великое будущее. Миша не хотел подвести родителей и с самого детства усердно трудился, чтобы стать достойным наследником своего отца. С детства был крайне дисциплинирован и симпатизировал армейской службе. В школе увлёкся военным искусством, в частности прусским и кайзеровским, мечтая однажды стать королём Пруссии, как Фридрих II. В 2030-ом пережил покушение на себя и мать, после которого окончательно убедился в верности отцовской идеологии "железного порядка". В школе, мальчик демонстрировал большие успехи в спорте, часто участвуя в спортивных соревнованиях. Учёба же мальчика мало интересовала, из-за чего мальчик перевёлся в Суворовское училище, после младшей школы. На время начала войны, Михаилу было всего 13, несмотря на это он хотел принять участие в войне, однако он лишь участвовал в работе тылу, вместе с другими суворовцами. В 2039 году принимает от отца титул крон-принца и получил от него домен в Пруссии, о чём тот давно мечтал. После окончания училища, приезжает в свои новые владения в Пруссии, где, с согласия отца, создаёт свой рыцарский орден - Орден Орла. В 2043 году женится на внучке Императора Сиама - Сунан, которая родила ему, на данный момент, двух сыновей - Фридриха и Вильгельма, а так же дочь- Марию.

Михаил с детства отличался суровым характером, сосредоточенностью и дисциплиной. Он не любит демонстрировать свои слабости, даже близким, почти всегда оставаясь серьёзным. Главная его страсть - это война, в которой он уже себя неплохо показал, как хороший стратег и командующий. Михаил считает своим главным долгом - стать хорошим Императором, который сможет достойно править огромной Империей, созданной его отцом. Из-за этого, он недолюбливает Артура, ребёнок которого должен стат правителем объединённой Империи САИ и ТСАО. Принц не терпит неповиновения и конкуренции, из-за чего заслужил страх среди большинства подданных и даже родственников. В связи с этим, появилась оппозиция крон-принцу среди аристократии, которые предпочли бы видеть на престоле его младшую сестру Марину или младшего брата Артура.
Через равновесие тела и души достигается истина.
Марина Кобре - принцесса САИ, второй ребёнок императорской четы, вторая в очереди на престол, после своего старшего брата Михаила. На 2055 год - 28 лет. Девиз - "Спокойна, как река", прозвище - "Таврическая". Личный натймер - Арчер.

Марина родилась за 12 лет до образования САИ, став вторым ребёнком в семье Кобре. Марина родилась в Симферополе, во время отдыха Александры Кобре в Крыму, из-за чего и получила своё прозвище. Марина была очень любима родителями, особенно отцом, который регулярно баловал любимую дочку. Несмотря на это, Марина не была испорченным ребёнком, а стала очень воспитанной и спокойной девушкой. В отличии от брата, не проявляла большого интереса к армии или государственной службе, предпочитая заниматься искусством, в частности рисованием, а так же мирным созерцанием природы. В погоне за вдохновение побывала во многих живописных местах России, но больше всего любила и любит Крым, на котором родилась. Во время ТМВ находилась в фамильном имении около Байкала, в дали от военных действий. После образования САИ получила титул принцессы, а так же Крым и Кубань в личные владения.

Марина является полной противоположностью Михаила, предпочитая дисциплине расслабленность и спокойствие, светским раундам - неформальное общение. В отличии от Михаила, который рассматривает своих братьев и сестёр скорее, как соперников, Марина искренне их любит, регулярно навещая их и родителей. Как и мать, пытается всеми силами не допустить конфликта между братьями. Несмотря на старания Марины, старший брат всегда был равнодушен к сестре, считая её лишь "надоедливой пылью под ногами". С младшими братьями и сёстрами отношения сложились куда лучше, особенно с близнецами, которые с детства испытывают привязанность к старшой сестре.
Честь принца - это честь его подданных. Поэтому я не могу ударить в грязь лицом. Никогда
Артур Кобре - принц САИ, брат-близнец Артурии Кобре, вместе с которой является третьим ребёнком в императорской семье, герцог Британский. На 2055 год - 25 лет. Девиз - "Честь превыше всего!", прозвище - "Честолюбивый". Личный найтмер - Эскалибур.

Артур, вместе с сестрой, родился за 9 лет до образования Империи, став первыми детьми в семье, которые родились при правлении отца. Артур был любимцем матери, которая видела в нём более справедливого мальчика, нежели её старший сын. Из-за врождённого заболевания сестры, Артур старался постоянно быть с ней, пообещав защитить её от любой опасности. В отличии от старшего брата, Артур был более заинтересован наукой, в частности историей, из которой он узнал о дворянах и самураях, которые имели свой личный кодекс чести, который не позволял им совершать плохие деяния и хранить верность Родине и семье, что очень вдохновило мальчика, который отныне сам стал действовать только по своим принципам. Во время войны, жил с сёстрами в имении рядом с Байкалом, где продолжал вместе с ними обучение. После войны принял от отца титул принца и герцога Британии. По договору с Императрицей ТСАО - Аской, Артур должен был жениться на дочери Императрицы - Маюри, а их ребёнок образует новую династию, которая будет править объединённой Империей САИ и ТСАО. Артур крайне негативно воспринял данную новость, так как уже тогда мечтал жениться по любви. Проходя обучение в Англии, принц влюбился в дочь предпринимателя - Анну Кейс, которая ответила ему взаимностью. Однако, повзрослев, Артур понял, что авторитарный старший брат может угрожать всей Империи, а главное его сестре - Артурии, из-за чего он расстался с Кейс, ради сохранения статуса-кво в Империи и мире.

Артур обладает добрым, но справедливым характером. С детства он всегда поступает "по чести", оставаясь верным благородным принципам. Артур всегда честен со своими близкими, редко скрывает свои истинные чувства и эмоции, открыто выражая мнение собеседнику. Несмотря на более мягкий характер и меньшую тягу к армии, Артур умеет мастерски пилотировать найтмер (боевой робот) и владеет холодным оружием. Артур считает своей главной обязанностью защиту семьи от любых посягательств, понимая ответственность, которая лежит на его плечах. Артур имеет хорошие отношения со всеми членами семьи, кроме Михаила, особенно со своей сестрой-близнецом Артурией, о которой постоянно заботится и защищает и с которой вместе рос и учился. Имеет хорошие отношения и с иностранными дворами, снискав славу "порядочного юноши". В частности, является другом Артёма Широкова, который и научил его управлять найтмером, мечом и другими видами оружия. Артур часто покупает выпивку наставнику, когда тот навещает его, в благодарность за полученные знания. Близок Артур и со своей старшей сестрой - Мариной, у которой всегда ищет поддержки или утешения.
Интервью?.. Со мной?.. Может, лучше поговорите с моим братом?
Артурия Кобре - принцесса САИ, сестра-близнец Артура Кобре, вместе с которым стала третьим ребёнком в семье, герцогиня Ирландии. На 2055 год - 25 лет. Девиз - "Мирное созерцание", прозвище - "Принцесса-лилия". Личный найтмер - Мадока.

Артурия, в отличии от брата, родилась болезненной девочкой. С самого рождения она постоянно болела, а в 5 лет ей поставили диагноз - порок сердца. Из-за этого, девочка росла в дали от сверстников, рядом с ней были только родители и брат-близнец, который не покидал любимою сестрёнку, всерьёз восприняв указание отца защищать сестру. В 6 лет Артурии была сделана операция на сердце, которая излечила болезнь девочки, но ей требовался период реабилитации, который она провела на Байкале, будучи эвакуированной из центра страны. Весь период реабилитации с ней рядом были брат и старшая сестра, которые помогли Артурии узнать, что такое жизнь. По окончании войны, Артурия получает титул принцессы и владения в Ирландии, поближе к домену брата. Артурии было довольно тяжело пойти в школу, так как она никогда не общалась с сверстниками, кроме своего брата, из-за чего она постоянно держалась ближе Артура. Узнав о предназначении Артура стать отцом будущего основателя новой династии, Артурия стала переживать, что станет вечной обузой для брата, который поклялся защищать сестру. Артурия стала потихоньку привыкать к одноклассникам, вливаясь в коллектив и стараясь стать более независимой от брата, но сохраняла с ним хорошие отношения. Артурия подружилась с Королевой Иерусалима - Жанной I, которая является ровесницей с близнецами.

Артурия - нежная и хрупкая девушка, из-за чего она получила свою прозвище. Она довольно стеснительна, не смотря на попытки стать более социальной личностью. Её хобби - выращивание цветов, таких же нежных, как она сама. Артурия очень неконфликтна и имеет хорошие отношения с большинством членов семьи. Особенно она дружна со своим братом близнецом, который продолжает заботиться о ней. Любит она и свою старшую сестру - Марину, с которой так же провела большое количество времени. Близкой подругой Артурии является Королева Иерусалима - Жанна.
Как дочери Императора, мне обязаны подчинятся, иначе чернь будет слишком высокого мнения о себе!
Рин Кобре - принцесса САИ, четвёртый ребёнок в семье, герцогиня Луизианская. На 2055 - 23 года. Девиз - "Сияй, как звезда!", прозвище - "Шалунья". Личный найтмер - Кирино.

Рин - родилась за 7 лет до создания Империи, став пятой в очереди на престол. Рин росла очень озорной девчонкой, любя подшутить над братьями и сёстрами. В 2039 получает титул принцессы и личные владения в Луизиане. Со временем, шаловливость Рин переросла в избалованность и испорченность. В свои 15 она знает немало бранных слов и делает непристойные предложения одноклассникам и даже братьям и сёстрам. По мнению большинства, имеет наименьшие шансы на престол, в связи с отвратительным характером и отсутствием талантов в управлении государством.

Рин довольно развязная и испорченная девочка. Уже в свои годы, она имеет довольно привлекательную фигуру и внешность, которые не стесняется подчёркивать. Испытывает нездоровую симпатию к старшему брату Артуру и пытается добиться от него взаимности в своей манере. Рин самовлюблённа и эгоистична и презирает всех, кто ниже её семьи по статусу. Несмотря на отвратительный характер, Рин дорожит своей семьёй, испытывая уважение и трепет перед отцом и Михаилом. В конфликте между братьями поддерживает скорее Артура, хотя ещё не имеет политической силы в силу возраста. Обладает хорошим певческим голосом, чем не прочь похвалиться.

Александр Кобре - принц САИ, последний, на данный момент, ребёнок Императорской семьи, пятый по счёту, герцог Канадский. На 2055 год - 14 лет. Девиз - "Внутреннее равновесие", прозвище - "Воробушек".

Александр - единственный ребёнок императорской четы, который роился после образования САИ. Александр добрый и наивный мальчик, который, как и Рин, имеет хороший певческий голос и регулярно радует им родителей. Саша, в силу возраста, не имеет политических воззрений и имеет хорошие отношения с большинством членов семьи. В силу позднего рождения, имеет маленькие шансы на престол, будучи шестым в очереди.