ФЭНДОМ

Патриарх-Император создал целый ряд великих и крылатых выражений, который должен знать каждый школьник НРСБИК. Они обязательны к изучению в средней и высшей школах, а Климруки (аналог политруков) должны знать их наизусть. При этом нравственная полиция Империи имеет право спросить у любого подданого страны, сколько он знает цитат, и если не знает ни одной, он отправляется на каторгу. Вот некоторые из них:

До воцарения

«Этот ваш секс - порочное дело!» - во время дебатов с участниками Альтернативной Истории Вики, первое известное выражение в истории Великого.

«Я не матерюсь, уё***!!!!!11» - ещё одно высказывание, родившееся во время дебатов с участниками Альтернативной Истории Вики.

"Эх, ребята. Поменял бы сейчас, не задумываясь на миг, все на свете на счастье быть сейчас в одном окопе с защитниками Славянска!" - ещё одно высказывание, родившееся во время дебатов с участниками Альтернативной Истории Вики.

"За Путина ответите,бл***!" - ещё одно высказывание, родившееся во время дебатов с участниками Альтернативной Истории Вики.

"Вы все сволочи! Сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой!" - высказывание Леонида о участниках Альтернативной Истории Вики.

"Каждый русский, российский патриот должен связать свою судьбу с оборонно-промышленным комплексом России. В чем сила, брат? Сила в этом, брат" - Леонид Климчук о своей позиции относительно ВПК

"Сегодня самый важный день в моей жизни. День возрождения национального самосознания. Я горжусь своим народом, Родиной и своим Президентом" - в день подписания договора о присоединении Крыма.

"9 мая во главе колонны ветеранов, шедших по Невскому проспекту Ленинграда — Петербурга, вновь оказался товарищ Сталин. Для либералов это скандал, для ветеранов подарок, для большинства патриотов России — так и должно быть!"

"Так уж решило провидение, что на сложнейшем участке нашей истории у руля оказался Путин. И как бы к нему ни относиться, сегодня именно он удерживает страну от хаоса. Именно поэтому он не должен уходить. Именно поэтому Путин обязан остаться."

«Слава Монгольской Руси!» - относительно вопроса заданного ему участником Альтернативной Истории Вики по поводу отношения Леонида к монгольскому игу.

"Атеизм - это болезнь. У нас свобода вероисповедания, но за атеизм надо сажать" - во время словесных баталий юного Патриарха-Императора с другими участниками АИ викии

"Знайте, со мной Бог, а с вами его нет!" - цитата, произнесенная во время ухода Климчука с АИ викии.

«Вы думаете, это конец?!!Нет, это только начало!!!» - одно из самых известных выражений, написанное Леонидом перед тем как уйти навсегда на Альтернативной Истории вики, говорят все кто прочитают его слепнут.

«Что ты пьёшь, урод? Кока-колу пьёшь, да? Пиндосам продался, да? А я пью «Байкал!» - известный случай, когда Леонид наткнулся на улице на второклассника пьющего «Кока-колу», позднее эта фраза была использована в рекламе «Байкала», второклассник же сгорел на месте от стыда. Сгорел в прямом смысле.

«Вы мне за Царьград ещё ответите!» - после того как Леонид в порыве патриотизма выбросил турецкие тапочки.

"ВСЕ БЕДЫ РОССИИ ОТ ЖУЛИКОВ-ЧИНОВНИКОВ (ПРОСТО ПУТИН НЕ ЗНАЕТ О НИХ), ЛИБЕРАЛОВ, ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ, ХОХЛОВ, ПИНДОСОВ, ТУРОК, ГРУЗИН, ПШЕКОВ, ГЕЕВ, ПРИБАЛТОВ, ОЛИГАРХОВ!" - Леонид Климчук о причинах всех бед России.

«Я монгол, а ты нет!» - одна из самых известных фраз Леонида до коронации, была сказана перед жестокой казнью мухи, позднее эту фразу произнёс актёр Леонардо Ди Каприо исполнивший роль Климчука в биографическом фильме "В начале славных дел", где он исполнил роль Леонида, за этот фильм актёр наконец получил премию "Оскар", а затем премию "Золотой Орёл" и "Золотой Леонид".

«Я не хочу превращать воду в вино! Я хочу БУТЕРБРОД!!!» - фраза, сказанная во время Крёстного Хода по Пскову. Среди участников хода распространился слух, что Леонид обладает умением превращать воду в вино, но проблема была в том, что Леонид в тот момент был очень голоден.

«БУТЕРБРОД МНЕ ЗАПИЛИЛ!!!!» - сказанная во время того же крёстного хода губернатору Псковской области Андрею Турчаку, Леонид до сих пор был очень зол и хотел есть. В результате этого крика Турчака сдуло в Эстонию, а часть Пскова была разрушена. Это событие вошло в историю как "Градобитие Климчука".

«Пока Путин не уступит мне своё место, я буду к нему в оппозиции, как только он уйдёт - я перестану быть оппозиционером Путину» - во время пресс-конференции в Пскове относительно его претензий на пост Президента.

«Мой приход предсказала ещё Ванга!» - отвечая на вопрос, верит ли он в судьбу (тогда же).

«Может вы ещё в то, что Земля на трёх китах стоит, не верите?» - ответ репортёру РБК, усомнившегося в том факте, что Ванга предсказала приход Леонида. Позднее теория о трёх китах стала доминирующей в мире.

«А Путин выйдет?» '''- во время манифестации перед Кремлём с требованием короновать Леонида, Путин по требованию протестующих должен был уйти.

«Мусульмане не такие уж плохие. Возьмём грузинов, из них вышел, например, товарищ Сталин, настоящий патриот и настоящий мусульманин.» - фраза сказанная во время дебатов с националистами, критиковавших мусульман. Изначально считалось, что Леонид ошибся, так как грузины православные христиане, а Сталин был атеистом, учившимся в молодости в духовной семинарии, однако, при составлении "Сверхновой хронологии" было официально принята точка зрения, что грузины всегда были мусульманами, а сами грузины были жестоко исламизированы.

«Долой оккупантов и вашу оккупационную конституцию!» - после того как на улицах Москвы он поймал американца по имени Джордж и заставил признаться в участии в "Плане Даллеса" в итоге Джордж был отправлен домой знаменитым ударом ногой в висок, это считается первым в истории применением данного удара.

«Путин, сдавайся или лично застрелю!» - фраза сказанная на митинге перед Кремлём. В этот момент у Леонида в руках был игрушечный пистолет, через 10 минут Владимир Путин официально объявил о своём уходе с поста Президента Российской Федерации.

«Я - монгол.» - знаменитый ответ на вопрос известного телеведущему Ларри Кингу, когда Кинг в день коронации задал Леониду вопрос: «Кто вы, мистер Климчук?»

После Воцарения

"Что я буду делать? Спасать Русь-матушку! Как от кого? От вас, тупых пиндосов." - Во время пресс-конференции, отвечая на вопрос американского журналиста Стивена Джонса.

"Атеист - хуже содомита!!!! Я - возрожденно-православный клерикал!" - на заседании Возрожденной Православной Церкви. 

"Любой, кто пользуется "этими противными штучками" (презервативами) - Мой личный враг - там же.

"Вот Вы спросили меня про Исламское Государство. Хм. Вопрос действительно интересный и неоднозначный, но, я думаю, что ИГ - не такие уж плохие ребята. Они борются с атеистичным режимом Асада, а это уже красит их в лучшие " - Когда американский репортер спросил о отношении Климчука к ИГИЛ.

"Русский и кореец - братья на век!" - После встречи в Пхеньяне с Ким Чен Ыном.

"Украинец - лишь подобие человека, но не человек. Да, чисто физиологически хохол похож на человека, но на этом сходство заканчивается. Украинец - туповатый и неблагодарный предатель по своей су... В смысле, кто я? Я - Малоросс!"

"Пришла пора гнилой Гейропе платить дань Великой Евразии!" - Известнейшая цитата Леонида I, которую он произнес перед началом Третьей Мировой Войны. 

"Я, как возрожденно-православный, обязан бороться со всеми порождениями бездуховной гейропы!" - Когда его спросили, почему началась война. 

"Когда меня спрашивают, за что мы воюем, я отвечаю - за мир и традиционные ценности. Гейропейцы и пиндосы заставляют наших детей морально разлагаться, отрекаться от СВЯТОЙ ВЕРЫ!! Великому русскому народу надоело терпеть! Русская азиатская орда сметет то, что называется "первым миром", и займет его место!".

"Тот кто пользуется презервативами-тот мой личный враг!!!" - После вопроса о его отнощения к семейной жизни и семейной этике.

"Европейцы всегда были были пи****сами, а не только недавно ими стали!Вспомните эпоху возрождения?А 18 век?А ПМВ когда солдаты и офицеры западных армий добились в **пу?!Так что педерастия у европейцев в крови!" - Во время пресс-конференции,отвечая на вопрос о том что он думает о Европейской цивилизации.

"Все проблемы мира от жидов и фашистов!" - отвечая на вопрос, как Леонид относится к Холокосту.

"Я православный клерикал? Хватит врать! Я возрождённо-протестансткий-православный клерикал!!!" - отвечая на вопрос о своём клерикализме.

"Я не верю в этого вашего Нострадамуса, только Ванга! Только Распутин!" - относительно веры в предсказателей.

"Батый - великий человек! Он освободил Русь от гадости Запада!" - относительно отношения к хану Батыю.

"В Русской истории было лишь четыре наймита "пятой колонны": Горбачёв, Ельцин, Иван III и Дмитрий Донской!" - относительно позиции Леонида I о предателях в русской истории.

"Как почему? А кто предал великую Орду, наших покровителей и союзников! Кто оставил нас на съедение Западу? Слава Богу, Тохтамыш отомстил ему." - поясняя свою позицию по поводу Дмитрия Донского.

"Хилари - ху**ари!" - комментируя новость об избрании Хиллари Клинтон президентом США.

"Слава Киевской Руси! Украина - от****!" - после взятия Киева.

"Теперь ты понял,что ваш пиндосский Рэмбо просто сопляк?" - Леонид Климчук американскому журналисту,после того,как лично убил ударом ногой в висок 50 человек.

"Я убиваю по воле Бога." - тогда-же

"Трампа убили - конфликт учинили!" - после новости об убийстве Дональда Трампа.

"Мир без Климчука? Как вообще такое возможно?!" - после того как на сайте Альтернативная История Вики появился "Мир без Климчука", это стало одной из причин закрытия интернета на территории Империи.

"Нам ваш интернет на**й не нужен." - комментирую отказ Империи от интернета и переход на Климчукнет.

"***дство, разврат и наркотики!" - комментируя сущность Интернета.

"Путин, Александр III, Сталин и Батый, вот на чём Россия зиждется." - говоря о лучших правителях России.

Почему я уничтожил Вену? Потому что именно там Гейропа остановила праведный гнев Азии!- во время интервью китайскому журналисту Синь Вейшеня.

Знаете что может спасти от массовых расстрелов? ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ!!!!! - на вопрос об отношении к массовым казням.

Ни пяди земли не отдам, косорылые!- насчет просьбы китайцев передать им Калифорнию во время Новоархангельской конференции.

Утони на раз-два-три!- во время уничтожения Британских островов.

Я чувствую, как подыхает пиндосская гидра!- во время падения США и превращения их территории в Пиндосское море

Они заняли Берег Маклая? Косорылые уроды! - насчет захвата китайцами Новой Гвинеи.