ФЭНДОМ

Катюшенный Союз Советских Социалистических Республик, также КСССР, Катюшенный Союз

или Советский Союз - государство, существовавшее в период с 1918 по 2ХХХ года. В разные периоды времени занимало разные территории. Однако, в основном находилось в Северной и Центральной Азии, Дальнем Востоке, Восточной, а потом и во всей Европе, Ближнем Востоке, Индии, а также в Марокко. Сфера влияния КСССР была поистине огромна и простиралась на всю Евразию и внушительную часть Африки в какое то время.

Является первым в мире новилистским государством. По конституции являлось многонациональным союзным государством. Однако, союзные республики сильно зависели от центра и не имели достаточной свободы, предписываемой марксистами-новилистами.

Столицей являлся город Катюшоград, не входящий ни в одну союзную республику.

История

История КСССР от Гражданской до Советско-Германской

Административное деление КСССР и рост его территории от конца гражданской войны в России до завершения Советско-Германской войны 1940-1941-го годов

История КСССР началась в восстания левых сил во главе с марксистами-новилистами. Почти за год они победили в гражданской войне в России. Ещё во время войны новилисты начали так называемый "экспорт революции". Состоялось несколько заграничных походов Красной Армии, но лишь часть из них были удачными. Далее представлены эти походы в хронологическом порядке:
  • Туркестанский поход Красной Армии. Цель: захват Хивинского ханства и Бухарского эмирата, где скопилось большинство разбитых басмаческих сил. Итог: Хива и Бухара захвачены. Поход удачный.
  • Северо-китайский поход Красной Армии. Цель: расширить молодое советское государство за счет бунтующих народов Северного Китая; уничтожить скрывающихся там белых генералов. Итог: ещё "зеленая" советская армия не смогла продвинуться дальше Угры и выбита из Монголии объединенными войсками Китая и союзников. Удалось лишь закрепиться в Тыве.
  • Ближневосточный освободительный поход. Цель: вторгнуться в Закавказье, а оттуда в Северный Иран и Восточную Турцию, дабы освободить национальные меньшинства (азербайджанцев, грузинов, армян, курдов, понтийских греков) и установить там советскую власть. Итог: наступление в Закавказье захлебнулось, КСССР захватила лишь Гилян и разгромила турецкий флот у берегов Кубани.
  • Румынский поход Красной Армии. Цель: захват Румынии и установление там советской власти; поддержка болгарских социалистов и возможная интервенция в Болгарию для установления там советской власти. Итог: советские войска вытеснены из Румынии и Бессарабии австрийскими и немецкими войсками.
  • Финский поход Красной Армии. Цель: захват Финляндии и установление советской власти; закрепление в Балтике. Итог: советские войска покинули Финляндию, десант на Аландских островах, отказавшийся покидать острова, был уничтожен немецкими силами; в Финляндии запрещены социалистические партии.
  • Советский поход в Иран. Цель: оккупация нефтяных месторождений Ирана. Итог: по мирному соглашению между Турцией, Британией и КСССР Иран был поделен на зоны влияния. КСССР получил северную часть Персии.