ФЭНДОМ

Глава I. Древнейшая Кароссия Править

Княжество Саул Править

Первым известным государством кароссов, является княжество Саул. Княжество достигло своего расцвета в 600 году, на момент правления князя Имануила Великого. Имануил смог выйти к Северному морю, и в 634 году основал город-порт Кизляр, которые и стал столицей государства. Расширяясь, княжество столкнулось с мощной Ширляндской империей. 15 апреля 636 года состоялась битва у Цветна. Кароссы начали мощно, и даже смогли убить наследника ширляндского престола, Кекра. Но, мощная императорская гвардейская кавалерия, начасту разгромила каросских рыцарей и кавалерию. Имануил погиб, как и две тысячи его солдат. Ширляндские войска не решились идти на Кизляр. Узнав о поражении, государство распалось. Каждый боярин взял себе «по части княжества».

Белогория и война с разбойниками Править

Королевство Белогория, впервые упоминается в 679 году. В 689 году в ней начинает править барон Дель Маузен – знатный рыцарь из Лангобардского королевства. Первые пять лет, Маузен провёл в борьбе с местными феодалами. В 690 году вторжение начала сама Лангобардия. Первоначальный успех, закончился сокрушительным поражение Лангобардского войска под стенами крепости Норбург. Но, эта победа не установила мира между королём и феодалами. В 705 году прошёл дворцовый переворот. Дель Маузен был убит, королём стал богатый феодал Деел Барандский.

1

Ширляндское войско

Центр не только Белогорской, но и всей северной морской торговли, мощная крепость Белогорец, в 725 году подверглась мощному нападению из-за моря. Фикинги, морские разбойники, сожгли этот, до селе считавшийся неприступный город. После этого были сожжены Бреда и Лангобардский Норт-Стоп.

В 738 году новый король, Кизил Барандский повелел построить крупный флот, для борьбы с разбойниками. Лангобардские и Борейские короли, согласились с планом Кизиля, совместными, объединёнными силами разбить разбойников. Собрав флот, из 17 тысяч кораблей, Борейский флотоводец Нореел Ленгорн, вышел из порта Портсмут. 16 мая 739 года, около острова Дельмайер, состоялось крупнейшее морское сражение, вплоть до XVIII века. Численность фикинского флота не известно. Но фикинги, полностью сокрушили объединённый флот. Нореел Ленгорн был убит во время битвы.

После этого сражения, Фикинги разгромили ещё 134 города, в том числе столицы Бореи и Норланда. Набеги Фикингов закончились только к концу IX века

Глава II. Древнекароссийское государство Править

Объединение кароссийских племён Править

В 890 году в Яссах прошёл съезд великих князей Кароссии. На нём был избран князь единой Кароссии. Им стал Владимир Анхел. Однако, сразу-же поднялось восстание Пира Роккинска и Дира Бульбы, недовольные этим решением. Владимир Анхел, собрав сильное войско, двинулся на северо-запад, к Роккинску, где находился лагерь мятежников. Неожиданный ночной удар полностью разгромил мятежное войско. Пир был казнён на следующие утро.

В это время Дир продолжал восстание. Он ушёл со своими войсками на юг. Там он разгромил малочисленные войска Владимира. 15 апреля 894 года состоялась крупная битва. Владимир смог разбить отборные войска Дира. Однако война продолжилась ещё несколько лет. Дир, отступил к Кизляру, где заключил оборонительный союз с хозяйничавшим там Фикингами. Город был сильно укреплён. К Фикингам и мятежникам подошло подкрепление из Борейских и Аврисских наёмников.

12

Кароссия на начало X века

В это время войска Владимира настигла чума. В итоге войска подошли к городу с сильно ослабив. Однако Владимир не собирался штурмовать сильно-защищённую крепость. Ночью владимирские разведчики и лазутчики подожгли крепостные стены. Наёмники, в панике восстали и захватив несколько кораблей бежали. Фикинги под командованием Дира вышли из крепости и сильно атаковали войска Владимира. Тот отступил. Но разрушением города, мятежному войску негде было зимовать. 17 января 899 года Дир умер. С его смертью остатки мятежного войска примкнули к разбойникам.