ФЭНДОМ

В этой статье будут описаны личности, сыгравшие важную роль в истории мира.

Россия/Священная Аниме Империя Править

Антон Меньшиков Править

Антон Меньшиков - общественный и политический деятель России и САИ, глава отдела пропаганды АИПР (2020 - 2039), министр образования и культуры (с 2029). Меньшиков являлся одной из ключевых фигур в становлении власти АИПР в России, став автором агитационной газеты АИПР - "Праведник", которая выходит и по сей день. Занимался пропагандой и образованием на государственном уровне и стал первым министром образования и культуры.

О судьбе и жизни Меньшикова до создания АИПР и революции 2021 известно крайне мало. Достоверно известно лишь, что Меньшиков был преподавателем истории в МГУ и был уже довольно давно знаком с Кобре. В 2020 тот предложил ему стать главой пропагандистского отдела АИПР и стать главным редактором официальной газеты партии. Меньшиков, хоть и не сразу, но согласился. Именно его перу принадлежат многие статьи, посвящённые аниме-империализму, которые затем стали культовыми и получили статус каноничных трудов в рамках идеологии. При этом, сам Меньшиков редко появлялся на публике, оставаясь в тени своих сопартийцев. В 2029 году Меньшиков вошёл в правительство Кобре, став сначала министром образования. По его инициативе, министерства культуры и образования были объединены, что позволило усилить цензуру и пропаганду в обществе, а так же сократить бюрократический аппарат, оставив там лишь преданных президенту людей. Поддержал закон о декоммунизации, развернув масштабную пропагандистскую компанию против коммунизма, а так же "Красных стрел" и Навального.

Активно занимался агитацией во время ТМВ, призывая новобранцев на фронт своими статьями и плакатами. По окончанию войны, получил титул лорда и, дарованные Императором, земли в Швейцарии. Меньшиков остаётся бессменным министром образования и культуры, имея статус, на ряду с Кобре, основателя аниме-империализма и сохраняя большое влияние на политику Империи. Среди наследников, поддерживает Артура, учителем которого являлся. Кроме того, экспансионистские наклонности старшего из наследников крайне пугают министра.

"Мику" Править

"Мику", так же известная, как Мария Николаевна Фурцева, #35 и Синяя ведьма - искусственно созданный организм, результат экспериментов советской программы по исследованию бессмертия "Свет надежды". Мику была одной из главных причин успеха АИПР, создав для партии новейшее вооружение. Нынешнее местонахождение неизвестно.

Желание Иосифа Сталина максимально продлить свою жизнь привело к созданию проекта "Свет надежды" по созданию бессметного человека и, как следствие, создание вакцины "против смерти". Большая часть экспериментов провалилась, до того момента, пока сотрудниками НКВД не были обнаружены таинственные существа похожие на летучих мышей, предположительно, инопланетного происхождения. Существо обладало невероятной силой и умственными способностями, из-за чего учёные решили использовать ДНК существа для создания советского "сверхчеловека". Так на свет родилась Мику, которая изначально не имела имени и называлась по номеру эксперимента #35. Мику показывала невероятные умственные и физические способности, в один момент став умнее своих создателей. После прихода к власти Хрущёва, проект был заморожен, а #35 была спрятана в лесу Самарской области.

В 2018 году студент Дмитрий Кобре находит заброшенный бункер. Переманив на свою сторону другое существо, созданное в рамках проекта, кошкодевочку Алису, ему удаётся проникнуть в бункер и пробудить #35, дав ей имя Мику. Мику предлагает Дмитрию сделку: помощь в покорении мира, в обмен на предоставление базы для продолжения экспериментов. Кобре принимает предложение Мику. Именно она создала новейшее вооружение которое помогло АИПР остановить революцию 2021 года, а так же победить России в ТМВ. Но у Мику были иные планы, нежели у её нового хозяина: она была верна идеям о создании "советского сверхчеловека" и уничтожении всех "дефектных" людей, во имя "светлого коммунистического будущего". Именно это, во многом, обусловило репрессии по отношению к левым при Кобре, из-за боязни первого со стороны Кобре. После ТМВ, учёные Империи достаточно хорошо освоили технологии Мику, из-за чего последняя потеряла смысл. Кобре уже хотел избавить от неё, но она таинственно исчезла без следа. Ходят слухи, что Мику вот-вот вернётся и даже имеет контакты с крон-принцем...

Роман Сенников Править

Роман Сенников - российский и имперский военный и политический деятель, префект Дальнего Востока (с 2031 года), член комиссии "По установлению нового территориального устройства" (2029-2031 гг.), генерал "Белой гвардии" (2022-2039 гг.). Один из активных участников революции 2021 года на стороне "роялистов", в дальнейшем активный деятель "Белой гвардии". В 2029 уходит в политику, участвую в унитаризации России, затем став префектом Дальнего Востока, коим остаётся до сих пор.

Роман Сенников был обычным студентом из Иваново, обучавшимся в Ярославле. Ему было лень учится и поэтому он решил принять участие в политической жизни страны, к тому же появился повод: Ярославль был оккупирован силами бунтовщиков. Роман создал местное отделение "Белой гвардии" и поднял восстание против оппозиционных сил, которое увенчалось успехом, однако он решил не останавливаться на достигнутом и устроить зачистку в Ростове. Не дожидаясь основных сил "Белой гвардии", "Сенниковцы" берут Ростов, организовывая там резню местной оппозиции. Заслуги Романа были высоко оценены "сверху" и он стал генералом "Белой гвардии", став командующим силами гвардии в ЦФО (кроме Москвы). Свою ставку Сенников обустроил в родном Иваново, где его встретили, как героя. Однако, и военная деятельность Роману быстро наскучила и в 2029 году, благодаря связям с Кобре, становится членом комиссии "По установлению нового территориального устройства", где занимается разработкой плана по унитаризации России. По окончании работы комиссии, по собственному желанию, становится префектом Дальнего Востока, где занимается развитием края, а так же ведёт репрессии против врагов режима АИПР, сепаратистов и мигрантов из КНР. Во время войны, организует добровольческие отряды, которые помогают в войне основным силам России. На данный момент, Сенников остаётся бессменным руководителем Дальнего Востока, продолжая модернизацию восточных земель и ведя борьбу с внутреннеми врагами. Как представитель буржуазии и бюрократии, поддерживает Артура Кобре.

Иерусалимское Королевство Править

Артём Широков Править

Артём Широков - военный и политический деятель России и Иерусалимского Королевства, Хранитель гроба Господня (с 2039), главнокомандующий Ордена Сердца (с 2036), генерал-фельдмаршал России (с 2033), основатель и глава боевого крыла АИПР - "Белая гвардия" (2020 - 2039). Широков сыграл значительную роль в становлении аниме-империалистического режима в России, став одним из организаторов и исполнителем репрессий, а так же участником войн России предвоенного времени. Является отцом-основателем Иерусалимского Королевства, в котором сохраняет фактическую власть по сей день.

Широков был другом Кобре ещё до основания АИПР. Именно он помог Кобре и его жене переехать в Москву, где вместе с ними стал одним из основателей партии, присутствуя на её учредительном заседании в 2020 году. На том же заседании, по предложению Кобре возглавил "Белую гвардию", совместно со своим кузеном - Андреем Лозиным, который стал ответственным по экономической части. Благодаря умелому руководству Широкова, белогвардейцам удалось предотвратить свержение власти в России, подавив большинство восстаний и акций протеста. Предательство со стороны части военных и полицейских заставило Путина опираться на АИПР и Белую гвардию, которые оказались единственной силой, способной сохранить статус-кво, что позволило Кобре получить определяющее влияние на правительство и Думу. Белогвардейцы стали серьёзной силой, которая порой полностью вытесняла полицию из городов и заменяла её. Получив карт-бланш от Кобре, Широков организовывал расправы над оппозицией и личными врагами. Широков стал часто появляться в СМИ и агитации АИПР, как "юный командир, борющийся за целостность нации". После окончательного установления власти АИПР в России, Широков стал куратором Операции "Мозаика", по уничтожению сепаратистских настроений, путём массовых репрессий и акций устрашения. Тем временем, Широков окончательно занял место во властной элите, видя аморальный образ жизни. Несмотря на это, он продолжал исполнять свои обязанности, в частности приняв участие в Кавказской войне и интервенции в Среднюю Азию, благодаря которым получил звание генерал-фельдмаршала в 2033 году. В это же время, Кобре дал поручение Широкову сформировать собственную армию, по образу "Белой гвардии" для грядущей войны. Артём набрал в свою армию лучших бойцов из белогвардейцев, а так же добровольцев из Грузии и Армении. Этой армии предстояла важная миссия: захватить Малую Азию и Ближний Восток.

После начала войны, Кобре посвятил Широкова в рыцари, даровав его армии имя Ордена Сердца. Орден показал себя крайне эффективно, за пару недель уничтожив армию Турции и полностью взяв контроль над этой страной. Главными причинами успеха Ордена были: высокий боевой опыт, слаженность и быстрота действий, дисциплина и крайняя жестокость. После падения Турции, Широков объявил о начале Седьмого Крестового похода на Ближний Восток. Уничтожив про-американские Сирию и Ирак, Широков склонил на свою сторону израильскую военную и властную элиту, которые предоставили Широкову власть над территорией страны. К 2039 году Орден разбил армии большинства арабских государств, а так же Ирана, что обозначало окончание Крестового похода. По условиям Небесного пакта, на завоёванных Орденом территориях, было создано Иерусалимское Королевство, Королевой которого стала малолетняя сестра новой Императрицы Японии Аски- Йошико, которая приняла крещение и стала Жанной I, регентом при которой стал Широков. В дальнейшем, Широков продолжил борьбу с исламом на территории королевства, повысив безопасность до максимума. Однако, рыцари сами нередко становятся нарушителями спокойствия, в том числе и сам Широкий, который часто находится в запоях, забыв о своей жене, которая осталась в России с детьми одна. Несмотря на это, Широков обладает всё ещё высоким влиянием и приближённым к дому Кобре, сохраняя ему лояльность.