ФЭНДОМ

Единство (самоназвание - Справедливое Государство, также известно как Улей, Рой, Муравейник) - страна, расположенная на Востоке Галактики и огражденная от остальных метеоритными поясами и Туманностями, одно из самых молодых, что начало расширение в космос. На момент начала событий таймлайна Единство пожинает плоды успешной для него "Войны Экспансии": именно Справедливое Государство получило больше всего с поверженной Республики Сотни Звезд. Однако спокойствие Роя нарушается плохими известиями из Дали: по слухам и разрозненным сведениям разведчиков там поднимается неизведанная сила, способная сокрушить как Единство, так и остальную Галактику.

Государственно-политическое устройство

Единство - унитарная республика с президентской формой правления. В стране действует однопалатный парламент, функции которого сведены до совещательной и "назидательной" - раз в год он публикует "Список добрых дел", которые должен сделать каждый гражданин Справедливого Государства. Главой и государства, и правительства выступает Вождь, избираемый из своего числа членами "Ума" - таинственного органа власти, стоящего де-факто над всеми ветвями власти. Полномочия вождя не ограничены: единственное, запрещенное ему действие - вносить изменения в положенную у основания государственного устройства "Хартию Справедливости" - местный аналог конституции, состоящий всего из 15 статей.

Власть на местах принадлежит назначаемым из Центра чиновникам, которые обеспечивает бесперебойность поставок в Центр ресурсов, рекрутов и налогов. Также, чиновники следят за соблюдением "справедливой законности", жестко карая всех "врагов народа" за малейшие ее нарушения. Степень монолитности общества Единства такова, что за ее фиксируемую историю не наблюдалось ни одной забастовки или, тем более, мятежа. Нельзя не отметить роль, которую в обществе играют специальные службы вроде "Красных вестников" и "Защитников Справедливости": первые занимаются разведкой вне страны, всячески портя жизнь другим державам, а вторые поддержиавают "справедливую законность" на местах, пресекая редко возникающие нарушения. 

Главной задачей Единства является просвещение менее развитых рас на тему справедливого общества как мирным, так и военным путем. Видя, как они считают, несправедливость, они всею душой собираются ее исправлять, что зачастую приводит к удручающим последствиям. Космическая империя, которую возвело Единство, отличается агрессивностью по отношению к соседям: ее бывшие союзники по анти-республиканскому лагерю уже думают над возможной коалицией против Единства. Пока, впрочем, дальше разговоров это не зашло: армия и флот Единства заставляют задуматься даже самых рьяных и последовательных его противников. Нельзя также забывать о незавидном космогеографическом положении Единства: мало кто захочет сам сидеть на "фронтире", в перспективе принимая на себя удар неизвестной угрозы.

Краткая история

История рас, входящих в Единство, доподлинно малоизвестна. Скорее всего это можно объяснить тем, что до объединения в "Справедливом Государстве" многие из них не имели ни собственной письменности, ни даже языка. Таким образом их письменная история, которую можно изучать, начинается именно с момента "Единства". 

Официальная историография Роя говорит, что начало было положено на планете Катар. В этот несчастный мир, раздираемый бесконечными кровопролитными войнами между различными племенами аборигенов, прибыли представители расы наззриан, спасавшиеся от Гражданской войны в их собственном доме и принадлежавшие к проигравшей партии "бирюзовых". Они с помощью высоких технологий смогли убедить катаров, что те живут неправильно, и нужно срочно меняться, пока сам вид не вымер. Обладание лазерным оружием, летательными аппаратами и прочими hi-tech по меркам Катара вещами укрепляло вес их слов: после уничтожения нелояльных племен, наззриане смогли объединить планету. Стоит, однако, сказать, что произошло это по галактическим меркам достаточно поздно: если брать республиканское летоисчесление, это был 390-й год. 

Прошло еще много лет до того момента, как катары под предводительством наззриан приступили к космической экспансии: первую колонию они основали в 400-м, заложив удачный старт своих изысканий. Как наззриане знали, их новый дом находится на далеком Востоке, что, с одной стороны, ограничивало масштаб экспансии, а с другой делало ее менее рискованной - все остальные крупные и развитые цивилизации находились сильно западнее. Это позволило им вести рискованную игру, лихо присоединяя к себе остававшиеся в неведении относительно великой силы Правды и Справедливости расы. Почти нигде они не встречали серьезного сопротивления, быстро покоряя мир за миром и наращивая основу для собственной Империи. За это время был совершен настоящий технологический скачок, позволивший Единству начать строительство кораблей особенной конструкции, прозванных "Убийцами звезд". Эти флагманы были способны в одиночку покорять звездные системы и действовать автономно на протяжении долгих и долгих лет, что делало "Убийц" мощнейшим козырем любого Вождя. 

Торжественный выход Единства на арену глобальной политики состоялся в 497-м, когда они вступили по приглашению Доминиона в состав антиреспубликанской коалиции. Успешно войдя в беззащитный вражеский тыл сквозь опаснейшие Туманности, Рой успешно провел целый ряд кампаний, значительно ослабивших Республику Сотни Звезд и ускоривших ее поражение. В решающей битве за Ройнир сражались как в космосе, так и на суше, находясь в первых рядах сил Коалиции и сделав все для ее победы. По итогам "Войны Экспансии" Единство получило в свой состав ряд новых систем, но, главное - ей открылся проход мимо Туманностей в так называемую Большую Галактику. Правящие наззриане возрадовались столь радужным перспективам и удачно прошедшей первой из числа "Справедливых войн". 

Однако радость была во многом преждевременной. Государственная идеология Единства и его желание распространить ее по всей Галактике очень быстро перестали вызывать уважение у бывших союзников. Это вылилось в исключение Единства из "Сената" - местного аналога ООН в 534 - формально из-за поддержки антиправительственного мятежа на одной из забытых Богом планет Империи. Но все понимали, насколько ничтожен этот предлог, и какие важные последствия несет за собой подобный акт межкосмической дипломатии.  Одновременно с этим пришли волнующие известия из-за фронтира: там стали чаще пропадать экспедиции, а немногие вернувшиеся с ужасом ведали о неких "силах", собирающихся у "мертвых звезд". А в год, с которого начинаются действия (560) было совершено нападение неизвестными на одну из планет Единства. Живых - нет, раненых - нет, только трупы и будто бы иссушенная планета. И, как будто зная, у границ с важным для экономики Роя "Сектором Дружбы" стоит флот Доминиона,. 

Единство - монолитная страна. Сильная промышленность, могучая армия, непобедимый флот, мудрые правители и работящее, не задующее вопросов население - это все о нем. Но сможет ли оно пережить войну на четыре фронта? Не надорвется ли государственная машина в условиях тотальной войны? Насколько жизнеспособным окажется принцип "Справедливость всем, каждому и пусть никто не уйдет обиженным"? Покажет только время. 

Расовый состав

Справедливое Государство провозгласила равенство своей главной духовной ценностью и проводит соответствующую расовую политику, не допуская никакого угнетения или дискриминации по отношению к какой-либе расе. В то же время руководство Единства проводит довольно-таки агрессивную политику интеграции более "юных" рас в их сообщество, создавая им письменность на базе катарской и давая язык, максимально похожий на язык "первых". Таким образом, сохраняя видимость всеобщего расового благополучия, Рой создал монолитную Империю, фактически неподверженную внутренним волнениям. 

Расовый состав Единства
Расы Процентная численность  Распространены:
Катары. 43,7% Равномерно по всему Единству. 
Крагады. 20,1% Равномерно по всему Единству.
Кроуты.  10,7% Равномерно по всему Единству. 
Люди. 9,8% Сектор Дружбы.
Жуагы.  8,2% Сектор Дружбы.
Вайлги.  3,8% Равномерное по всему Единству.
Наззриане. 0,7% Катар, столицы секторов. 
Другие  3% Равномерно по всему Единству. 

Стоит отметить, что, как подмечает ряд путешественников и дипломатов, имеющих доступ к высшему руководству Единства, оно почти все состоит из наззриан - потомков тех самых наззриан, что принесли цивилизацию на Катар. Эта ситуация не вызывает возмущения у благодарных им за вознесение народов, но довольно-таки удивляет исследователей. 

Самые важные планеты

Единство обладает самой маленькой космической империей среди остальных Держав - в нее входит всего 3 сектора. Зато 2 из них ограждены от Большой Галактики рядом туманностей и иных препятствий, что не дает агрессорам возможности быстро нанести удар по сердцу Роя. Внутри самих секторов отлично налажена кооперация и взаимосвязь, была достигнута максимальная выгода от предприятий и заводов, путешествия между мирами занимают все меньше времени и проходят все с большим удобством. Отличительной чертой всех миров, принадлежащих Единству, можно считать орбитальные оборонительные станции, которые возводятся даже в самых глухих уголках Справедливого Государства и контролируют орбиту определенной планеты. 

Самые важные миры Единства.
Название Краткое описание
Катар 
  • Год основания: 350-й (по р.к.), 0-й (по е.к.)  [1]
  • Население: 19,4 млрд. 
  • Местоположение: Сектор Дальний. 

Катар - столица Единства, первый мир из числа удостоившихся быть приведенными к "Великой справедливости". Теперь там расположены все правительственные учреждения, часть из которых даже пришлось вынести на орбитальные станции и мелкие спутники Катара. Здесь же находятся посольства всех стран, имеющих дипломатические отношения с Единством; тут также размещен главный штаб вооруженных сил Роя. Всеобщее равенство доходов позволило предотвратить какие-либо выступления, а за всю свою историю Катар еще не разу не подвергался никаким нападениям извне. Сама планета давно не производит ТНП, предпочитая ввозить его с сельскохозяйственных миров: взамен с Катара идут мощные машины, используемые в домашнем хозяйстве по всему Справедливому Государству. 

Крагад. 
  • Год основания: 402-й (по р.к.) 52-й (по е.к.) 
  • Население: 18,5 млрд. 
  • Местоположение: Сектор Дальний. 

Крагад - родной дом расы крагадов, второй включенной в Единство расы и второй по населенности мир страны. Здесь расположен огромный военно-промышленный комплекс, освоивший весь производственный цикл "Убийц звезд" и являющийся "кузнецей побед" оружия Единства. Помимо сверхкораблей, отсюда со стапилей сходят все типы звездных кораблей, известные разумным расам Галактики: от титанических, едва уступающих "Убийцам" сверхдредноутов до маленьких и вертких яхт для правителей. Крагад весь построен вокруг обслуживания этого комплекса, свозя сюда ресурсы практически со всего Улья: естественно, такая работа не смогла не сказаться на экологии мира, состояние которой более чем ужасающее. Однако повышенная переносимость крагадов к ядовитым отходом помогает им существовать без специальных приборов даже в таких условиях, чем, разумеется, пользуется правительство. 

Кениер. 
  • Население: 17,9 млрд. 
  • Местоположение: Сектор Астры. 

Кениер - родной мир кроутов: единственной расы в Единстве, которая была включена в его состав по результату короткой войны. Главное богатство Кениера заключается в его почве, которая позволяет собирать рекордные урожаи по несколько раз в году и мягкая погода, в которой не случается катаклизмов. Эти два фактора обеспечили специализацию Кениера на сельском хозяйстве: он стал крупнейшим поставщиком продовольствия для Справедливого Государства, его миров и вооруженных сил. Несмотря на плачевную историю вхождения в Единство, нынешние кроуты не испытывают неприязни к "завоевателям", являясь обычной расой, коих в Единстве очень много. Помимо прочего, Кениер расположен на единственном торговом пути, связывающим Единство и Большую Галактику, что позволило миру обогатиться на межсекторной торговле, но, с другой стороны, заставляет постоянно держать там значительные силы. 

Винтерстар. 
  • Год основания: 500-й (р.к.), 150-й (е.к.) 
  • Население:' 5,6 млрд. 
  • Местоположение: Сектор Дружбы.

Винтерстар - центральный мир Сектора Дружбы, некогда принадлежавшего Республике Сотни Звезд, но отторгнутого у той в пользу Единства по итогу "Войны Экспансии". Как и остальной сектор, активно колонизируется Единством, которое разбавляет сомнительно лояльное человеческое население верными ксеноморфами вроде вайлгов. Винтерстар является аванпостом вооруженых сил Справедливого Государства в Большой Галактике: там скоонцентрирована большая часть флотов, готовая отразить атаку любого неприятеля. 

Аванпост. 
  • Год основания: 521-й (по р.к.), 171-й (е.к.) 
  • Население: 4,3 млн. 
  • Местоположение: Даль. 
  • Командующий: Аурум (наззрианин)

Аванпост - стратегически важная искусственая планета, возведенная в Дали - вне пределов изведанной Галактики. Аванпост контролирует единственный широкий путь в Галактику, который можно использовать армии вторжения. Туда Единство отправляет лучших солдат и новейшиее оборудование: снабжение Аванпоста налажено и бесперебойно. Генерал-командующий Аурум поддерживает в войсках бдительность и дисциплину, не давая им ни на секунду забыть о важности исполняемой ими миссии. Попытка привлечь остальные державы для охраны Аванпоста провалилась и теперь Единство в одиночку защищает восточную границу Галактики от великого нечто, что, по слухам, пробудилось в Дали. 

Помимо этих миров в состав Единства входят и другие планеты, менее значимые для истории и поэтому не занесенные в приведенную выше таблицу. 

Вооруженные силы 

Единство обладает одними из сильнейших вооруженных сил в Галактике, доказав свою силу во время "Войны Экспансии". Особенной гордостью Справедливого Государства считаются воинские подразделение из полудиких вайлгов, известных своей боевой яростью и повышенными физическими навыками. Обученные специалистами основам тактики и использованию продвинутого оружия, вайлги на поле боя представляют собой значительную угрозу даже превосходящим их численно или технически противникам. Остальные расы, хоть и не отличаются такими качествами, но также достойно справляются со своими задачами во время наземных сражений.

В небесах и космосе победу Единства призваны обеспечить монструозные "Убийцы звезд" - корабли, по сравнению с которыми супердредноуты относятся к среднему классу по мощности орудий и бронированию. На постройку такого судна уходят годы времени, множество ресурсов и труда, зато после окончания работ они способны в одиночку покорять новые миры во имя Справедливого Государства. Конечно же, такого не бывает: вокруг "Убийцы" всегда кружатся корабли поменьше, играя роль эскорта при средневековом короле. 

Самые важные флотилии Единства.
Название Краткое описание
"Опора Чести" 
  • Статус: патрулирует сектор Дружбы. 
  • Корабли:  5 "Убийц Звезд", 10 линкоров, 24 крейсеров, 29 эсминцев, 57 кораблей сопровождения. 
  • Командующий: Гладриаль (наззрианин) 

"Опора" - древний флот, согласно легендом, его первым составом были корабли, входившие еще в отряд "Первых Справедливых". Именно этот флот в основном расширял границы Единства, обеспечивая прикрытием колонистов и придавая авторитета словам дипломатов. Особенную славу "Опора Чести" снискала во время "Войны Экспансии", лихо пройдя сквозь Туманности и проведя опустошительный рейд по тылам Республики Сотни Звезд. Ныне, пополнившись как собственными новыми разработками, так и трофейными кораблями Республики, "Опора" сохраняет мир и спокойствие в системе Дружбы, Командует ею Гладриаль - тот самый офицер, чьей инициативой был проход сквозь Туманность. Несмотря на свой пожилой возраст, он пользуется огромным авторитетом в армии и на флоте и является, пожалуй, самым талантливым командиром Единства. 

"Бойцы Правды". 
  • Статус: патрулирует сектор Востока. 
  • Корабли: 1 "Убийца Звезд", 4 линкора, 6 крейсеров, 30 эсминцев и 45 кораблей сопровождения. 
  • Командующий:  Алиара (наззрианин) 

"Бойцы правды" - флот, созданный как раз ко времени "Войны Экспансии". Тогда он занимался сдерживанием судов Сотни Звезд в районе Кениера, не позволив им войти вглубь Единства. На последнем этапе войны "бойцы" пошли в контрнаступление, приняв участие в разгроме "Пятой флотилии" у планеты Аква-6. После столь блестящего дебюта их отправили в родной для Справедливого Государства сектор Восточный заниматься его патрулированием. На самом же деле "Бойцы" последнее время сторожат неотступно Аванпост, обеспечивая прикрытие его с орбиты. К сожалению, даже в Единстве не исключены межличностные конфликты: Алиара, командующая "Бойцами", не переваривает губернатора Аванпоста; это взаимно. Остается только надеяться, что все неурядицы отступят перед Угрозой-из-Дали, которая может снести всю Галактику. 

"Искатели" 
  • Статус: где-то в Дали, на связь год как не выходили. 
  • Корабли: 5 исследовательских кораблей, 4 эсминца. 
  • Командующий: Коллегиальное руководство ученых. 

"Искатели" - это организованная в 559-м году научно-исследовательская экспедиция. посланная в Даль разведать слухи о "пробудившейся угрозе". В ее состав вошли лучшие ксеноспециалисты Справедливого Государства и иные ученые: прикрытие обеспечивала небольшая флотилия маневренных кораблей. Как "Искатели" покинули аванпост, так на связь они больше и не выходили, но по косвенным признакам руководство Единство заключает, что экспедиция все еще занимается работой, а не сгинула по тем или иным причинам. 

  1. Здесь и далее: р.к. - летоисчисление Республики Сотни Звезд, е.к. - Единства.