ФЭНДОМ

Дмитрий Васильевич Телегин (22 июня 1998 г., Сызрань, Самарская область, Российская Федерация) - российский политический деятель, революционер и философ. Создатель и главный идеолог национал-авангардизма, основатель и руководитель авторитарного Российского Государства, созданного после Марша на Москву (2028), организованного им же, президент Российского Государства (2028 - 2030), Великий вождь русских и всего российского народа (с 2030), Верховный главнокомандующий вооружёнными силами Российского Государства (с 2028).

Телегин считается центральной фигурой национал-авангардизма - ультра-правой идеологии, предполагающий установление в стране авторитарного режима, во главе с небольшой группой лиц, состоящей из лучших людей страны (авангарда). Принципы этой идеологии были реализованы им в Российском Государстве. Несмотря на авторитарный характер своего правления, при Телегине удалось преодолеть последствия Второй Великой депрессии в экономике и завершить семилетний политический кризис. При Телегине, Россия вернулась на международную арену, вступив в альянс с Францией и начав экспансию на пост-советском пространстве.

Биография

Детство

Юность

Начало политической карьеры

Русский Народный Союз

Приход к власти

Личная диктатура

Личность

Семья

Образ в культуре

Интересные факты