ФЭНДОМ

Аравакия (англ., нидер. и папьяменто Arawakia) или же Республика Аравакия (англ. Republic of Arawakia, нидер. Republiek van Arawakia, папьяменто Repúblika di Arawakia), ранее федерация - государство, расположенное на севере Южной Америки и на Карибских (Антильских) островах. Занимает территорию в 1 780 350 км2, и там живёт около 37 миллионов человек.

Столица - город Индеан-Таун (бывший Каракас) который был завоеван индейцами в XV в. Является крупнейшим городом страны. Также является не только официальной столицей, но также экономической. Но культурная столица - это город Джорджтаун (провинция Центральная Гвиана, в этой провинции на протяжении многих лет было много аравакских племен).

Президент - Карлос Гутьеррес, родом из провинции Восточная Гвиана. И интересный факт - страной может управлять только президент полностью аравак или с аравакскими корнями.

Этимология

Название страны восходит к аравакским племенам, которые жили в районах северной Южной Америки, частично на юге Северной (п-ов Флорида) и на Карибских островах.

История

Раньше араваки имели большую свободу живя в Америке. Они, как и другие индейцы, не должны были ничего делать, вплоть до того, как пришли колонисты.

В XV-XVI века Великобритания, Испания, Португалия, Нидерланды и Франция начали колонизацию Южной и Северной Америки, и также Карибских островов. Араваки попали под рабство, с которым они боролись довольно долго.

По таким городам, как Джорджтаун или Каракас постоянно вспыхивали бунты и революции, призывающие освободить всех араваков от рабства. Обычно такие восстания подавлялись. В связи с появлением революционных организаций, которые гарантировали независимость каких либо завоеваний в Южной Америке, араваки основали и свою организацию. Симон Боливар, южноамериканский революционер, освободивший своей организацией, к примеру, Боливию и Венесуэлу, тоже помог аравакам. Была создана организация "Независимые араваки".

В Каракасе, Джорджтауне и Рио-де-Жанейро вспыхнули бунты. Араваки затаптывали колонизаторов конями, а также поджигали дома и виллы губернаторов. В связи с большим давлением, Испания бросает свои колонии, да и тем более, в Испании тоже начались революции - то тоже араваков, то взбешенных местных жителей колоний, то националистов-республиканцев.

На свет появилась Аравакия - сначала монархия. Королевство Аравакия планировало взять земли и в районе Колумбии, Бразильской республики и Перу, но ничего не получалось. В итоге, президент Бразилии подписал с Карло Грейтоном (родом из провинции Центральная Гвиана) договор, согласно которому, штаты Рорайма и Амапа отходили аравакам.

Вскоре договор был подписан и с Нидерландами - они теряли часть своих территорий (Арубу и Кюрасао), но и араваки теряли территорию - часть провинции Центральная Гвиана, где раньше находилась нидерландская колония Суринам. Нидерландцам отходила часть берега и некоторые островки. Городок Датчтаун все таки оставался в составе Аравакии.

Также, они не обошли стороной и Великобританию - Антигуа и Барбуда, Сент-Люсия, Ямайка, Барбадос и Багамы тоже отходили аравакам. 

Позже, Аравакия стала федерацией после революции 1901 года, и началась "Политика равенства". В государстве официальными языками стали: английский, французский, испанский, португальский, нидерландский, папьяменто, индейские языки и т.д.

Но позже происходит еще одна революция, на этот раз фашистов-республиканцев. Она проходит удачно, но с Гражданской войной. В первой мировой, немного поддерживает Четвертной союз, а во второй мировой - борется вместе с Осью. 

Вскоре, войска из Бразилии и США свергают фашистов и расстреливают их. После войны многие города были разрушены - особенно Индеан-Таун. После налетов бразильской, боливийской и колумбийской армий на фашистскую Аравакию, практически все города превратились в руины.

Аравакия стала демократической республикой, позже нейтральной. Идет отстройка всех городов заново. "Политика равенства" прекращена, сейчас в стране государственные (официальные) языки - только английский, нидерландский (из за большинства нидерландско-говорящих) и папьяменто. Де-факто государственными языками также являются частично китайский и хинди, из за больших диаспор китайцев и индийцев по всей стране. А также есть и испанский, который остался в стране после испанских колонизаторов и жителей испанских колоний.

Политика

Аравакия - федеративная республика, управляется президентом. На данный момент, полномочия президента выделены Карлосу Гутьерресу. Президент избирается на 6 лет, максимальное количество переизбраний - 3.

Парламент

Парламент страны на данный момент находится в Индеан-Тауне. Он разделен на 2 палаты - Нижнюю, или Законодательную палату (англ. Legislature house) и Верхнюю, или Верцамелинг (нидер. Verzameling van Indeanen, с нидерландского - Собрание индейцев).

Административное деление (временно)

  • город Индеан-Таун (на территории столичной области Венесуэлы)
  • провинция Восточная Гвиана (Венесуэла, восточная Гайана)
  • провинция Центральная Гвиана (Суринам, юго-восточная Французская Гвиана)
  • провинция Западная Гвиана (Французская Гвиана, штат Амапа (Бразилия))
  • провинция Багамаленд (Багамы)
  • провинция Джамейка (Ямайка)
  • провинция Риверленд (штат Амазония Бразилии)
  • автономия Гваделупа (заморский департамент Франции Гваделупа)
  • автономия Сент-Киттс и Невис (Сент-Киттс и Невис)
  • автономия Антигуа и Барбуда (Антигуа и Барбуда)
  • автономия Ближние острова (Кюрасао, Аруба и Бонайре)

Политические партии

Список политических партий Аравакии:

Правые и ультраправые

  • For 1930-x Arawakia (рус. За Аравакию 1930-х) - национал-социалистская;
  • Right Way (рус. Правый Путь) - фашистская.

Левые и ультралевые

  • Door to Socialism (рус. Дверь к Социализму) - социалистическая;
  • Labor Party of Arawakia (рус. Трудовая партия Аравакии) - коммунистическая;
  • Jungle Country (рус. Страна Джунглей) - экологическая.

Центристские

  • Better Life (рус. Лучшая Жизнь) - социалистическая.

Национальные праздники

  • 1 января - новый год
  • 6 января - День создания государства
  • 18 июня - День федерации
  • 16 сентября - День победы над фашистами

Транспорт и связь

Автомобили и автобусы

В стране довольно много шоссе. Даже на отдалённых друг от друга Багамских островах проложены автотрассы, какие то острова даже соединены мостами.

Движение по континентальной части осуществляется благодаря 3 главным трассам - №3 Индеан-Таун - Азурито-Айленд, №15 Датчтаун - Индеан-Таун и №9 Нью-Амапа-Таун - Кайенна.

В провинции Амазониан есть отсоединённая дорога от Амазонтауна до Сент-Винсента. Это одна из трёх известнейших отделённых дорог - другие двое это шоссе из Икитоса и шоссе из Джуно.

В провинциях Индеан-Гуаделуп и Джамейка развита система дорог. На юге острова Гаити (автономия Эспаньола) находится система дорог, которая соединяет Гаити, Доминикану и Аравакию. Она развита довольно плохо.

Автобусы

По Индеан-Тауну регулярно ходят автобусы.

Трамваи

Поезда

Водный транспорт

Воздушный транспорт

Сеть дорог

Интернет-связь

Мобильная связь

Университеты

Больницы