ФЭНДОМ

ГИ начало

Ни один из жителей страны Аимем уже и не мог вспомнить, как они докатились до жизни такой. Двенадцать дистриктов Аимема держались лишь на одном - кровавом реалити-шоу "Голодные игры", в котором в схватке не на жизнь, а на смерть сражались 24 человека - по 2 от дистрикта, и только один из них становился победителем Игр. Жители Аимема удивлялись, как может существовать столь бредовый режим, но слишком боялись сказать что-то вслух.

До недавнего времени.

"Что значит 'нет'?" - бушевал пожизненный президент Аимема Нерон Шифтук, кидаясь бумагой в своих поникших подчинённых.

"Они отказались участвовать," - мямлили те, разглядывая пол, - "Сказали, давно пора отказаться от этой бредовой затеи."

Президента не устраивал такой ответ. "Поймите же, без этих игр Аимем просто развалится! И что вы будете делать, а?"

"Ну," - подчинённые пытались оправдаться, - "свои же люди..."

Шифтук откинулся в кресле, приложив ладонь к лицу. Он уже хотел выгнать всех из кабинета, как вдруг...

"У меня есть решение"

Незнакомый голос застал всех присутствующих врасплох. Оглянувшись, президент увидел странную фигуру в красной толстовке с капюшоном. Фигура подошла к столу президента и оказалась похожа на смуглого подростка.

"Мы знакомы?" - послышался вопрос от министра-продюсера Артшира. Вместо ответа подросток развёл руки, и они тут же превратились в кожаные крылья.

"Ни слова больше." - сказал Артшир. - "Мы согласны."

Странное существо перенесло в Аимем людей из других реальностей, чтобы они сражались за звание победителя Голодных игр. Более того, оно внушило жителям Аимема, что это такие же люди, как и они, и что они сражаются от дистриктов.

Трибутами выступили

Да начнутся Игры!

День 1 Править

День 2 Править

День 3 Править

День 4 Править

День 5 Править

День 6 Править

День 7 Править