ФЭНДОМ

«Операции Магеллан» - кодовое название операции проводимой Службой Военной Разведки Объединённых Наций в 2120-х годах с целью открытия пути в ранее неизвестные районы галактики.

В системе Пропасть, расположенной в Туманности Гадюки и находящийся по юрисдикцией Объединённых Наций расположен уникальный «ретранслятор Альфа». Ретранслятор «Альфа» отличается удивительной дальностью действия и мощностью. В обычном режиме он может принять или отправить объект стандартной массы, но при определенной настройке становится способен пересылать груз на шестнадцать других ретрансляторов расположенных в разных уголках Галактики. Являясь по сути вторичным, ретранслятор «Альфа» обладает такими мощностями, что превосходят даже мощности первичные ретрансляторы.

Данная информация была засекречена Службой Военной Разведки Объединённых Наций по практическим и политическим соображениям. В тоже время, из шестнадцати принимающих ретрансляторов активны были только десять и СВР решила использовать «Альфу», чтобы найти недостающие пары к шести другим ретрансляторам. В данном случаи, использование «Альфы» позволяло избежать повторения случившегося с рахни.

Для экспедиций использовались военно-исследовательские корабли типа «Деметра», обладающих практически безграничной автономностью и способных за себя постоять. В рамках «операции Магеллан» использование ретранслятора Альфа было произведено шести раз с 2120 по 2129 год. Самой удачной оказалась экспедиция отправленная в путь в 2122 году, в ходе которой, была обнаружена большая изолированная сеть ретрансляторов, что произошло по естественным причинам, которая открыла для изучения огромный космический регион, в котором было обнаружено сразу три развитых космических цивилизации - Cикари, Мэнтари и Таураты. Несколько позже, благодаря открытию для изучения другого ретранслятора, была открыта ещё одна космическая цивилизация - Фиби.

Проведение «операции Магеллан» позволило буквально за несколько лет увеличить территорию исследованного космоса почти на 10%.