ФЭНДОМ

"Честь - Империи, богатство - остальным, нам - славу" - девиз "Падших дочерей" в переводе. 

"В ходе боестолкновения мы понесли следующие потери: 6 взводов уничтожено, 4 танка не подлежат починке, 10 БМП повреждено и 9 мотоциклов уничтожено. Потери противника: нет" - из отчета полевых командиров Республики Сотни Звезд о боестолкновении с "Падшими" во время "Войны Экспансии". 

Сойдет
"Падшие дочери"
(также известны как "Младшие", "Звездочки", "Мелкие гадюки") - военизированная организация в Империи Аттеров, являющаяся частью ее вооруженных сил, однако, имеющая отдельную иерархию, систему званий и подчиняющаяся исключительно своим начальникам. Безусловно, вступить в орден имеют право исключительно аттери, а сама организация прославлена особой нетерпимостью к "второсортным расам". 

Вынесенный в название эпитет имеет отношение скорее к прошлому, чем к настоящему "Дочерей". Так, согласно немногочисленным доступным для изучения сведениям, они были сформированы после подавления мятежа знатного и богатого рода, чье название было старательно уничтожено властями. К восстанию примкнуло слишком много аттери и, вместо их казней, которые подорвали бы генофонд расы, царствовавшая тогда Таисия I создала из их числа "Падших дочерей", отправив сторожить форпосты в Дали. Однако впоследствии репутация "Дочерей" была восстановлена их деятельным участием в отражении Великого врага - некоей расы из Дали. Им было разрешено вернуться в Империю, что они и сделали, однако, сохранив свою обособленность от общества аттери.

Теперь орден "Падших дочерей" несет гарнизонную службу в секторе Геи, приобретенном Империей после "Войны Экспансии" и подавляет частые восстания рабов, проявляя при этом потрясающую воображение жестокость.

Устройство 

Орден, как и все общество аттери, строго иерархичен и свято соблюдает все свои традиции, с особым подозрениям относясь ко всем социальным нововведениям. Во главе "Падших дочерей" формально стоит сама Императрица, которая вольна распоряжаться жизнями послушниц как ей будет угодно: Великая мать лишь делигирует власть над орденом своей представительнице. Должность, которую она занимает, называется "Старшая сестра": она может самолично вершить правосудие в рамках "Падших", ведет сестер-аттери в битвы, в целом руководит всеми аспектами жизни подвластного контингента. Старшую сестру назначает предшественница перед своей смертью, причем руководствуясь в этом исключительно собственными доводами, и имея право продвинуть даже последнюю служанку. 

Непосредственное управление различными отделами ордена лежит на приближенных Старшей сестры, входящие в число ее Стольниц. Стольницы - это аттери, доказавшие свою компетентность в той или иной сфере, отданную теперь под их веденье. Обычно столиц  пять: одна заведует подготовкой новобранцев, вторая занимается производством оружия, третья отвечает за морально-нравственный облик "сестриц" и связь с Культом матери, четвертая курирует снабжение "Падших", пятая руководит разработками новейших видов вооружения. Но их четкая численность нигде не установлена, так что ХХХХ имеет полное право раздувать свой совет, когда ей требуется услышать новые мнения или появляется новое направление работы. 

Костяк "Падших" составляют "боевые сестры": рядовые, становой хребет ордена. Именно они сражаются на передовой, разрабатываю новые виды оружия, работают на стройках ордена и так далее. При вступлении аттери отрекается от всей своей прошлой жизни, беря себе новое имя и, если происходила из знатной семьи, показательно ломая изображение родового герба: по задумке Таисии. это должно способствовать их превращению в монолитную структуру. 

"Падшие дочери" представляют собой действительно уникальную общественную структуру: несмотря на возвращение себе достойного статуса, они продолжают набирать в свой состав преступниц, продолжая заведенную за многие тысячи лет до них традицию. У этих аттери не так уж много выбора: чаще всего идут в "Падшие" те, кто был пойман и может рассчитывать только на казнь или пожизненное рабство в Звездной кузнице - для них очевиден выбор между судом и службой в ПД. Помимо криминальных элементов, более стабильным источником пополнений являются выходцы из беднейших слоев аттери, для которых служба в "Дочерях" является альтернативой нищенства, самопродажи в рабство или других крайних шагов. Достаточно часто к ним присоединяются младшие наследницы знатных и богатых родов, которым или надоедает ждать своей очери на наследство, или они были его лишены, или им хочется повидать Галактику. Считается, что служба в этой организации помогает аттери загладить ее прошлые грехи перед Матерью, Императрицей и Империей, что отражено как в ритуалах самих "падших", так и в законах Великой Единой Благословенной Империи Аттери. 

Краткая история

Состав и снаряжение

Обряды

Религиозность является характерной чертой всего общества аттери. Культ матери - государственная религия, проникшая во все сферы жизни и регулирующая почти все из них. В условиях, близких к реальным военно-монашеским орденам, Культ смог пустить корни в благодатную почву: количество церемоний, проводимых в "Падших дочерях", способно удивить непосвященных. Ниже приведен список самых значимых и интересных для исследователей обрядов: 

Самые важные обряды "Падших дочерей"
Название. Краткое описание.
Посвящение .  Аттери, вступающая в ряды организации, навсегда остается в ней и соглашается связать всю свою жизнь с непрерывной службой, что должно было отразиться на самом ритуале. Первоначально священнослужительница, заведующая набором рекрутов, задает ей пару вопросов по Культу матери и истории государства; затем же ей пять раз задается вопрос о вступлении и каждый раз предлагается отказаться. После пятого "да" сестра-капеллан совершает омовение новой сестры и отправляет ту в казарму спать. 
Посвящение "Старшей сестры".  Глава организации обладает в глазах остальных сестер высоким, сакральным статусом, воплощая собой все добродетели Ордена и направляя его развитие. Назначенную "Старшей сестрой" аттери встречает лично капеллан в сопровождении 5 служительниц меньшего ранга, и капеллан берет со "Старшей" короткую клятву, дублирующую принесенную в свое время основательницей ордена. Потом "Старшая" становится на колени и капеллан измазывает ее лицо пеплом, что символизирует смирение и принятие своей судьбы. Затем аттери, проходящая через ритуал, спускается в подземную тюрьму, где собственноручно убивает 5 рабов, не переставая при этом молиться. Завершающая фаза посвящения: она должна вызвать на дуэль ближайшую подругу и убить ее там. Только после совершения всех этих действий она становится "Старшей сестрой". 

Известные персоналии  

За свою долгую и славную историю "Падшие дочери" обзавелись внушительным Пантеоном - так принято называть тех аттери, что призваны служить примером для новообращенных послушниц. Они вписали свое имя в историю тем или иным способом, тем самым исполнив девиз "Дочерей". Имена же самых великих из них высечены рядом с именами Императриц (конечно, на два уровня ниже, но все же). Ниже приведен список самых-самых, как живых, так и давно ушедших к Матери.

  • † Азурия "Основательница" - первый командир "Падших", принимавшая участие в том самом мятеже на стороне повстанцев, однако, убедившая Таисию I помиловать мятежниц. Согласно историческим книгам, отличалась редкой даже для аттери внешней привлекательностью и глубоким умом, который помог ей организовать жизнь "Падших" на дальних аванпостах. 
  • † Иллириа "Победоносная" - командир "Падших", обеспечившая своей лихой атакой в центр вражеских позиций окончательную победу над "Великим врагом" во время легендарной "Галактической войны". Иллириа погибла, но смогла победить вражеского командира на дуэли, тем самым спася Галактику и выведя свой орден из статуса парий общества. Сохранившиеся описания рисуют ее облик схожий с РИ архангелом Михаилом - справедливой, блестящей воительницы и так далее. 
  • † Эрайя "Вызывающая Ужас" - предшественница ныне действующего главы "Дочерей", возглавляла организацию в годы "Войны Экспансии" и одерживала легкие победы над войсками Республики Сотни Звезд. Происходила из знатного и влиятельного рода Септинов, но, будучи последней в линии наследования, решила уйти в Орден сразу по достижению женского статуса, где в полной мере нашла себя. Прославилась как талантливый командующий, способный выигрывать сражения малой кровью, и как безумно храбрая аттери - лично вела сестер в контратаки. Однако в памяти населения РСЗ она осталась благодаря проведению массовых чисток людей в секторе Гейи, принесением в жертву Матери перед боем за Ройнир 10000 рабов мужского пола и страстью к "боевой раскраске" из крови врагов. 
  • Таисия - ныне здравствующая руководитель "Падших дочерей", самая молодая на посту за всю его историю. Ответственна за сохранность сектора Гейи и поддержание в нем порядка любой ценой: помимо прочего, Таис активно участвует в придворных интригах, приближаясь к фигуре царствующей Императрице. Она знаменита как одна из самых ярких расисток и милитаристок среди всего народа аттери, проповедующих "Путь битвы" - течение в Культе матери, которое отрицает право "недорас" на существование и член фракции милитаристов в Круге Матриархов.
  • Элария - ныне здравствующая аттери, входящая в число стольниц Таисии, заведует непосредственной подготовкой новобранцев, вступающих в число "Дочерей". Пользуется большой популярностью в организации, так как известна своей любовью к подчиненным и заботой об их здоровье  и жизни. Более того: Элария выступает за улучшение условий труда для рабов, трудящихся на Орден, и сокращение их числа, так как находит обилие рабской силы противоречием орденскому уставу.