ФЭНДОМ

"Огненная свадьба", также Свадьба Эйгона Таргариена и Маргери Тирелл, брак Дракона и Розы - название брачных торжеств, посвященных жениться наследного принца Эйгона Таргариена на единственной дочери Мейса Тирелла. Название дано из-за случившегося в конце праздника пожара, в результате которого погиб дядя короля, Визерис, и на свет родились три дракона. Несмотря на случившийся под конец несчастный случай, этот период запомнился простонародью столицы и знатным лордам как время грандиознейших пиров и одного из самых великолепных турниров в истории Семи Королевств.

Предыстория Править

Женитьба наследника престола именно на "розе Хайгардена" стала делом решенным после визита королевской семьи в Простор, случившегося в июле 297 года от Завоевания Эйгона. Тогда, несмотря на сопротивление со стороны королевы, наследник публично попросил у Мейса Тирелла руки его дочери и получил вполне ожидаемое согласие.

Еще до возвращения коронованных особ в Королевскую Гавань, десница Тайвин Ланнистер начал подготовку свадьбы, которая, по его амбициозным планам, должна была затмить все раннее видимое Вестеросом. Письма с приглашениями от лица короля и королевы он разослал всем влиятельным лордам и каждому Великому дому; о грядущих торжествах были предупреждены доверенные люди Гавани в Эссосе, вроде магистра Пентоса Мопатиса, состоявшего в чрезвычайно близких и дружественных отношениях с Королевствами. Так как сама свадьба была намечена на следующий год, по расчетам десницы, у всех приглашенных было достаточно времени на подготовку подарков и прибытие в столицу.

По прибытии, Рейгар одобрил бурную деятельность, развитую его ближайшим соратником, и присоединился к ней. Однако главным организатором был безусловно Тайвин, сфокусировавший все свое внимание на готовящемся празднике. Его честолюбие требовало, чтобы он остался в истории как человек, подготовивший самое великолепное свадебное торжество Вестероса. Также он оказал давление на свою дочь, требуя от той забыть предубеждение против Тиреллов и ничем не смущать задуманный им праздник.

Торжества Править

Церемония Править

Турнир Править

Пир Править

Пожар Править

Последствия Править